Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну вообще если точнее выразится то заземляют карбоновый кейс. А как “побочный” эффект, заземляются все подшипники и вал. Что есть хорошо, так как прижимной подшипник снимает статику с ремня.
Ага, позно лёг. Фильму смотрел. 😵
Ну вообще если точнее выразится то заземляют карбоновый кейс
Аааа, я так и сделал:)
P.S. Хорошая, видать, фильма. Я б если в 4 лег - помер бы уже😢
Как-то в одно и то же время, примерно вместе с официальным анонсом Logo 700, довелось “зачитаться” мнениями о TDR. Интересный хелик. Конструкция простая до самого предела. Видимо, это у немцев национальная черта - делать вещи максимально простыми. Не ожидал у передового хелика 700 - 800 класса увидеть дизайн “проще” и “легче”, чем, скажем, у Logo 400. И если я преувеличиваю, то совсем немного.
К чему все это в топике о Logo? 😃 Не только на этом форуме, но и на прочих сравнивают будущую “экстремальную” микадовскую семисотку с Хензеляйтом или Касамой. Хотя бы по цене. 😃 Так вот, очень понравилось развитие темы на Хелифрик, интересующимся сюда:
helifreak.com/showthread.php?t=196064&page=73
Отдельным кросс-постом (интересные замечания относительно 700- и 800-класса):
helifreak.com/showthread.php?t=279278
И приведу цитату с официального сайта TDR, обратите внимание на замечания относительно 800-размера:
“Generally I can say after several test flights that the 800 size TDR brings no real advantages.
Lower speed and agility. More problems with blade flapping or boom strike. More load for the motor and if you take a stronger one you will get so much temperature under the canopy that this will cause also problems. Than you will also need more battery capacity which will rise the weight.
At the end you put a lot of unnecessary expensive things into a well running system to get less performance.
I think that the 700 size is a real good choise for everything”.
К чему это я вообще? 😃 К тому, что развитие хеликов на данный момент времени подобралось к определенной границе. За чертой которой, как кажется мне, очень много перемен. Хочется надеяться, что микадовская семисотка - важная часть этого пути…
Про TDR можно здесь. В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо 😁.
Уже не раз слышал такое мнение о 800ых лопостях. Я думаю буду летать на 710ых.
В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо
Были такие подозрения. 😉 Насколько я понял, Ральф и Ян общаются достаточно хорошо. И Хензеляйт говорил, что Микадо являются OEM-производителем для них, причем не только в плане V-Bar. И к тому же и у Микадо, и у Хензеляйта тяга качалки слайдера хвостового ротора крепится шлицевым болтом. А это большая редкость…
Вообще-то я размечтался, когда писал тот пост. Уже для 800-лопастей требуется, наверное, переосмыслить многое - и механику, и силовую. И хочется верить, что в ближайшие годы это создаст определенный стимул для развития. И в том числе - для появления новых интересных решений и в меньших классах. 😃
А пока с большим трудом дождался двух комплектов лопастей для четырехсотого (они, кстати, так и остались out of stock). И все еще жду два микадовских пиньена. И относительно Logo 400 вопросов добавляется. Скоро задам. 😃
Уже не раз слышал такое мнение о 800ых лопостях. Я думаю буду летать на 710ых.
Уже летают на 710. 😃
Наверное Дмитрий имел ввиду, что на Л700 будет на 710 лопостях летать. ИМХО
800-лопасти - это опция для семисотого. Возможность использовать 800 зависит не в большей степени от самого хелика - как раз, на мой взгляд, Лого 700 к этому готов. Но и от силовой установки в целом, от самих лопастей…
Все же надо ждать хотя бы первых полетов. Информации очень мало…
Наверное Дмитрий имел ввиду, что на Л700 будет на 710 лопостях летать. ИМХО
Так я о том же 😃
Парни, никак не могу понять, что здесь от меня хотят?
Чтобы вы настроили фазинг. 😃
Выравниваете лопасти вдоль балки, распускаете винтик свошплейтдрайвера и выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса. Аккуратно закручиваете винтик обратно.
И тут же вопрос в тему старожилам: нужно ли выставлять на Л600 какой-нибудь угол фазинга или установить все строго перпендикулярно? Ибо в собранной ФБ-голове вертолета 90-го класса другого производителя получился приличный угол… Или в-бару все-равно и он компенсирует запаздывание лопастей при вращении?
выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса.
Александр, спасибо. Про фазинг читал, никак не пойму что меняется конкретно в этом случае. Смотрите, внутренний шарик - этот тот который один из четырех? С внешним - который один из трех? Так? Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?
UPD. Другими словами, после того, как ротор начинает оборот - АП и драйвер смещаются синхронно, в одной вертикальной плоскости. Так? Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? 😃 Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?
UPD. Кажется дошло. Можно настроить запаздывание драйвера относительно вращения лопастей, сместив их в ту или иную сторону из одной плоскости относительно друг друга. Так? Но все равно, зачем относительно балки ровнять?
(…я пишу ерунду…)
Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?
Невелика. Его работа - передавать вращение от вала ОР на верхнюю часть тарелки с 4-мя шариками.
Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? 😃 Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?
Но все равно, зачем относительно балки ровнять?
Все верно.
При выравнивании лопастей вдоль балки, межлопастной вал выставляется вдоль продольной оси вертолета, по которой конструктивно выровнена нижняя часть тарелки. Остается драйвером выровнять верхнюю часть тарелки и получается нулевой фазинг.
Аналогичного результата можно добиться при выставлении тяг от тарелки к цапфам параллельно валу ОР в вертикальной плоскости.
Далее, на подлетах, на флипах нужно смотреть, чтобы балка не уходила в сторону и описывала четкий круг.
Александр, спасибо. Вот теперь все стало на свои места. 😃
Сегодня немного поигрался с настройками на Л600. В результате остановился на параметре “имитация лопаток” 30% и немного поднял полку гувернера на Контронике, в полетном режиме IDLE2 - теперь она составляет 70% (моторчик 700-52, 13Т пиньен). Получилась неплохая зажигалка.
Немного фото:
Сегодня второй раз использовал новый комплект паков 3300 mAh 25C-50С. С ними вертолет приобретает “легкость” и достаточно легко забрасывается на верх. В общем, наверное это то, что нужно для Л600 + 600 мм лопасти. С такими же паками но емкостью 4000 mAh чувствуется “тяжесть” при полетах, хотя конечно летать все-равно можно, но по ощущениям шагом работать приходится поактивнее. Скорее всего для компенсации лишнего веса поможет установка 620 мм лопастей.
3300 mAh 25C-50С
Кирилл, 25С не мало для 600? Фотки красивые. 😃
Возможно и маловато, но других на момент заказа небыло. Во всяком случае пока ни просадок, ни отсечек небыло. Вообще конечно токи нужно померить в полете, но логера у меня лично нет, а у контороника встроенного нема.
TP акки и Voltz имеют одинаковый разем балансира ? это подойдет что бы заряжать Voltz на гипирионовской зарядке ?
Эти не подойдут, т.к. они наоборот для зарядки батарей Гиперион на зарядниках TP
На сколько знаю, у Voltz балансирный разъем JST-XH, у TP - свой собственный TP. Соответственно нужен Hyperion to JST.
UPD. Наоборот, JST to Hyperion.
Вот эта подойдет. А родная переходная панель Гипериона называется HP-EOSLBA-26TP-B