Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Про TDR можно здесь. В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо 😁.
Уже не раз слышал такое мнение о 800ых лопостях. Я думаю буду летать на 710ых.
В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо
Были такие подозрения. 😉 Насколько я понял, Ральф и Ян общаются достаточно хорошо. И Хензеляйт говорил, что Микадо являются OEM-производителем для них, причем не только в плане V-Bar. И к тому же и у Микадо, и у Хензеляйта тяга качалки слайдера хвостового ротора крепится шлицевым болтом. А это большая редкость…
Вообще-то я размечтался, когда писал тот пост. Уже для 800-лопастей требуется, наверное, переосмыслить многое - и механику, и силовую. И хочется верить, что в ближайшие годы это создаст определенный стимул для развития. И в том числе - для появления новых интересных решений и в меньших классах. 😃
А пока с большим трудом дождался двух комплектов лопастей для четырехсотого (они, кстати, так и остались out of stock). И все еще жду два микадовских пиньена. И относительно Logo 400 вопросов добавляется. Скоро задам. 😃
Уже не раз слышал такое мнение о 800ых лопостях. Я думаю буду летать на 710ых.
Уже летают на 710. 😃
Наверное Дмитрий имел ввиду, что на Л700 будет на 710 лопостях летать. ИМХО
800-лопасти - это опция для семисотого. Возможность использовать 800 зависит не в большей степени от самого хелика - как раз, на мой взгляд, Лого 700 к этому готов. Но и от силовой установки в целом, от самих лопастей…
Все же надо ждать хотя бы первых полетов. Информации очень мало…
Наверное Дмитрий имел ввиду, что на Л700 будет на 710 лопостях летать. ИМХО
Так я о том же 😃
Парни, никак не могу понять, что здесь от меня хотят?
Чтобы вы настроили фазинг. 😃
Выравниваете лопасти вдоль балки, распускаете винтик свошплейтдрайвера и выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса. Аккуратно закручиваете винтик обратно.
И тут же вопрос в тему старожилам: нужно ли выставлять на Л600 какой-нибудь угол фазинга или установить все строго перпендикулярно? Ибо в собранной ФБ-голове вертолета 90-го класса другого производителя получился приличный угол… Или в-бару все-равно и он компенсирует запаздывание лопастей при вращении?
выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса.
Александр, спасибо. Про фазинг читал, никак не пойму что меняется конкретно в этом случае. Смотрите, внутренний шарик - этот тот который один из четырех? С внешним - который один из трех? Так? Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?
UPD. Другими словами, после того, как ротор начинает оборот - АП и драйвер смещаются синхронно, в одной вертикальной плоскости. Так? Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? 😃 Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?
UPD. Кажется дошло. Можно настроить запаздывание драйвера относительно вращения лопастей, сместив их в ту или иную сторону из одной плоскости относительно друг друга. Так? Но все равно, зачем относительно балки ровнять?
(…я пишу ерунду…)
Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?
Невелика. Его работа - передавать вращение от вала ОР на верхнюю часть тарелки с 4-мя шариками.
Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? 😃 Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?
Но все равно, зачем относительно балки ровнять?
Все верно.
При выравнивании лопастей вдоль балки, межлопастной вал выставляется вдоль продольной оси вертолета, по которой конструктивно выровнена нижняя часть тарелки. Остается драйвером выровнять верхнюю часть тарелки и получается нулевой фазинг.
Аналогичного результата можно добиться при выставлении тяг от тарелки к цапфам параллельно валу ОР в вертикальной плоскости.
Далее, на подлетах, на флипах нужно смотреть, чтобы балка не уходила в сторону и описывала четкий круг.
Александр, спасибо. Вот теперь все стало на свои места. 😃
Сегодня немного поигрался с настройками на Л600. В результате остановился на параметре “имитация лопаток” 30% и немного поднял полку гувернера на Контронике, в полетном режиме IDLE2 - теперь она составляет 70% (моторчик 700-52, 13Т пиньен). Получилась неплохая зажигалка.
Немного фото:
Сегодня второй раз использовал новый комплект паков 3300 mAh 25C-50С. С ними вертолет приобретает “легкость” и достаточно легко забрасывается на верх. В общем, наверное это то, что нужно для Л600 + 600 мм лопасти. С такими же паками но емкостью 4000 mAh чувствуется “тяжесть” при полетах, хотя конечно летать все-равно можно, но по ощущениям шагом работать приходится поактивнее. Скорее всего для компенсации лишнего веса поможет установка 620 мм лопастей.
3300 mAh 25C-50С
Кирилл, 25С не мало для 600? Фотки красивые. 😃
Возможно и маловато, но других на момент заказа небыло. Во всяком случае пока ни просадок, ни отсечек небыло. Вообще конечно токи нужно померить в полете, но логера у меня лично нет, а у контороника встроенного нема.
TP акки и Voltz имеют одинаковый разем балансира ? это подойдет что бы заряжать Voltz на гипирионовской зарядке ?
Эти не подойдут, т.к. они наоборот для зарядки батарей Гиперион на зарядниках TP
На сколько знаю, у Voltz балансирный разъем JST-XH, у TP - свой собственный TP. Соответственно нужен Hyperion to JST.
UPD. Наоборот, JST to Hyperion.
Вот эта подойдет. А родная переходная панель Гипериона называется HP-EOSLBA-26TP-B
спасибо всем, разобрался, к моему заряднику вот это надо для зарядки JST-XH. собрался там акки купить, от туда же возму адаптер =)
Когда я искал инфу на тему, как лучше “обустроить” заземление на моем Лого 400, то больше всего пользы мне принесли фотографии. Поэтому я хочу выложить свои, поделившись тем, что у меня получилось.
Итак, шаг 1. Соединить вал хвостового ротора с балкой. Собственно, не сам вал, а прижимной ролик ремня. Меня с самого начала мучали сомнения в том, что болтик будет держаться в тонкой стенке балки 400го. Не зря мучали. Что бы было все по правила, я аккуратно просверлил дырочку в балке, затем метчиком 3мм нарезал резьбу… Это было лишнее, т.к. болтик почти сразу “провалился” и держать ничего не хотел:( Положение спас саморез от компьтера - такими держаться видео и прочие платы внутри корпуса, а также боковые стенки корпуса. Саморез отлично “вошел” и хорошо держит клемку.
Этап 2. Соединение передней части балки с моторамой. Тут все прошло быстрее. Резбу не резал, а просто сразу ввернул саморез (тем более, что нашелся более изящный, чем задний), другой конец проволочки просто подложил под болт крепления моторамы и все.
Этап 3. Моторама - минусовый разъем батареи. Снова просто подложил проводочек под другой болт моторамы, а другой конец припаял к минусу разъема силовой батареи. Приемник (V-Bar) не трогал, как-то не решился статику на электронику отводить, а так все равно через минус все соединено. В результате я прозваниваю заземление от минусового разъема батареи до хвоста без проблем.
На моих L500 и L600 номер с саморезиком не прошел. Через несколько полетов он разбивает посадку и вываливается.