Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?
Невелика. Его работа - передавать вращение от вала ОР на верхнюю часть тарелки с 4-мя шариками.
Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? 😃 Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?
Но все равно, зачем относительно балки ровнять?
Все верно.
При выравнивании лопастей вдоль балки, межлопастной вал выставляется вдоль продольной оси вертолета, по которой конструктивно выровнена нижняя часть тарелки. Остается драйвером выровнять верхнюю часть тарелки и получается нулевой фазинг.
Аналогичного результата можно добиться при выставлении тяг от тарелки к цапфам параллельно валу ОР в вертикальной плоскости.
Далее, на подлетах, на флипах нужно смотреть, чтобы балка не уходила в сторону и описывала четкий круг.
Александр, спасибо. Вот теперь все стало на свои места. 😃
Сегодня немного поигрался с настройками на Л600. В результате остановился на параметре “имитация лопаток” 30% и немного поднял полку гувернера на Контронике, в полетном режиме IDLE2 - теперь она составляет 70% (моторчик 700-52, 13Т пиньен). Получилась неплохая зажигалка.
Немного фото:
Сегодня второй раз использовал новый комплект паков 3300 mAh 25C-50С. С ними вертолет приобретает “легкость” и достаточно легко забрасывается на верх. В общем, наверное это то, что нужно для Л600 + 600 мм лопасти. С такими же паками но емкостью 4000 mAh чувствуется “тяжесть” при полетах, хотя конечно летать все-равно можно, но по ощущениям шагом работать приходится поактивнее. Скорее всего для компенсации лишнего веса поможет установка 620 мм лопастей.
3300 mAh 25C-50С
Кирилл, 25С не мало для 600? Фотки красивые. 😃
Возможно и маловато, но других на момент заказа небыло. Во всяком случае пока ни просадок, ни отсечек небыло. Вообще конечно токи нужно померить в полете, но логера у меня лично нет, а у контороника встроенного нема.
TP акки и Voltz имеют одинаковый разем балансира ? это подойдет что бы заряжать Voltz на гипирионовской зарядке ?
Эти не подойдут, т.к. они наоборот для зарядки батарей Гиперион на зарядниках TP
На сколько знаю, у Voltz балансирный разъем JST-XH, у TP - свой собственный TP. Соответственно нужен Hyperion to JST.
UPD. Наоборот, JST to Hyperion.
Вот эта подойдет. А родная переходная панель Гипериона называется HP-EOSLBA-26TP-B
спасибо всем, разобрался, к моему заряднику вот это надо для зарядки JST-XH. собрался там акки купить, от туда же возму адаптер =)
Когда я искал инфу на тему, как лучше “обустроить” заземление на моем Лого 400, то больше всего пользы мне принесли фотографии. Поэтому я хочу выложить свои, поделившись тем, что у меня получилось.
Итак, шаг 1. Соединить вал хвостового ротора с балкой. Собственно, не сам вал, а прижимной ролик ремня. Меня с самого начала мучали сомнения в том, что болтик будет держаться в тонкой стенке балки 400го. Не зря мучали. Что бы было все по правила, я аккуратно просверлил дырочку в балке, затем метчиком 3мм нарезал резьбу… Это было лишнее, т.к. болтик почти сразу “провалился” и держать ничего не хотел:( Положение спас саморез от компьтера - такими держаться видео и прочие платы внутри корпуса, а также боковые стенки корпуса. Саморез отлично “вошел” и хорошо держит клемку.
Этап 2. Соединение передней части балки с моторамой. Тут все прошло быстрее. Резбу не резал, а просто сразу ввернул саморез (тем более, что нашелся более изящный, чем задний), другой конец проволочки просто подложил под болт крепления моторамы и все.
Этап 3. Моторама - минусовый разъем батареи. Снова просто подложил проводочек под другой болт моторамы, а другой конец припаял к минусу разъема силовой батареи. Приемник (V-Bar) не трогал, как-то не решился статику на электронику отводить, а так все равно через минус все соединено. В результате я прозваниваю заземление от минусового разъема батареи до хвоста без проблем.
На моих L500 и L600 номер с саморезиком не прошел. Через несколько полетов он разбивает посадку и вываливается.
Мне пока везет:) Полетов 30, наверное, уже держиться.
Добрый вечер.
Подскажите ребята ,на Логе 400 стоит Пира 400-14 + регулятор 80 лв+ шестерня 200Т пиньён 18ый аки на 2600 45С если поставлю 19 пиньен обороты понятно вырастут,а вот как себя будут чувствовать аки и дигатель с регуляторм вопрос ,подскажите???
А зачем?Для жёсткого 3д, я летаю на 18 пиньене и пока не собираюсь менять сетап!Для тренировок и спокойных полётов не вижу необходимости ставить 19 пиньен.Это моё мнение может есть другие?А конкретно по вопросу могу сказать что нелегко будет во первых аккумулятору,движку во вторую очередь,регулятору достанется в последнюю очередь.
Алексей -спасибо за ответ.
А каие обороты у Вас на роторе на 75% ???И какая мода стоит 4 или 11?
Регуль со старой прошивкой так что мода стоит 4 ая, по оборотам 2500-2600
А полка в айдле на сколько %?
75 процентов первый и 80 второй.
Ок . Я сейчас поставил моду 11 -попробую,а так у меня тоже такие же проценты стоят.
Вопрос ,а где летаете??
Сегодня тестил 11 моду на 18 пиньене Лого400 обороты на 75% =2707 на 80%=2800 все класс!!