Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer

На моих L500 и L600 номер с саморезиком не прошел. Через несколько полетов он разбивает посадку и вываливается.

Abval

Мне пока везет:) Полетов 30, наверное, уже держиться.

Evgeny_7

Добрый вечер.
Подскажите ребята ,на Логе 400 стоит Пира 400-14 + регулятор 80 лв+ шестерня 200Т пиньён 18ый аки на 2600 45С если поставлю 19 пиньен обороты понятно вырастут,а вот как себя будут чувствовать аки и дигатель с регуляторм вопрос ,подскажите???

ALEX-64

А зачем?Для жёсткого 3д, я летаю на 18 пиньене и пока не собираюсь менять сетап!Для тренировок и спокойных полётов не вижу необходимости ставить 19 пиньен.Это моё мнение может есть другие?А конкретно по вопросу могу сказать что нелегко будет во первых аккумулятору,движку во вторую очередь,регулятору достанется в последнюю очередь.

Evgeny_7

Алексей -спасибо за ответ.
А каие обороты у Вас на роторе на 75% ???И какая мода стоит 4 или 11?

ALEX-64

Регуль со старой прошивкой так что мода стоит 4 ая, по оборотам 2500-2600

Evgeny_7

Ок . Я сейчас поставил моду 11 -попробую,а так у меня тоже такие же проценты стоят.
Вопрос ,а где летаете??

Evgeny_7

Сегодня тестил 11 моду на 18 пиньене Лого400 обороты на 75% =2707 на 80%=2800 все класс!!

Berck

Всем привет.

Как не пытался “поймать” нулевое положение серв (особенно это касается BLS 251 на хвосте), все равно расход ее в крайнем положении стика приводит к тому, что слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник и серва, поскольку не достигла для себя самой крайнего положения начинает дико верещать. Это как-то “лечится”? Ну, кроме эмпирического переставления качалки в более выгодное положение?

P.S. А вообще вы куда все пропали? Алексей, Дмитрий, Илья, Валерий, Кирилл, как дела? Сезон, я так понимаю, начался? Не уж то и рассказать нечего? 😃

Igor_Nack

Качалку укорачивать скорее всего надо.

Berck
Igor_Nack:

Качалку укорачивать скорее всего надо.

Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?

Abval
Berck:

слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник

Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?

Berck:

А вообще вы куда все пропали

Дык тепло, солнышко:) Погода шепчет- заряди да полетай…😃

Berck
Abval:

Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?

Вот не знаю - как не знаю. “Ковыряюсь” сейчас везде и во всем. Пытаюсь все это как-то настроить…

Abval:

Дык тепло, солнышко Погода шепчет- заряди да полетай…

Счастливые. А я вот все никак. Кстати, если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию.

DmitryG

Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега. 😃

Abval
DmitryG:

Обещают 15см снега.

😵

Weather Forecast: Kitchener, ON
Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo

12 °C A few clouds
Wind: N 19km/h
Relative Humidity: 54%
Pressure: 102.23 kPa
Visibility: 14.0 km
Ceiling: unlimited
😁

Berck:

если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию

Да, пожалуйста…

Berck:

Вот не знаю - как не знаю

Я сейчас на работе, но вечером постараюсть подсказать.
По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы. Далее мышкой регулировать ползунок, пока не будет 0,5 мм до касания слайдером корпуса ХР/хаба ХР. Как то так.

Berck
DmitryG:

Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега.

Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?

Abval:

По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы.

А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…

DmitryG
Berck:

Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?

Да лето то здесь нормальное, как в средней полосе России. Осень хорошая - не дождливая. Зима тоже ничего. Но весна - это полный писец. В апреле бывает ходиш легно одетый, а в мае несколько сантиметров снега может выпасть 😃. Самое главное за зиму уже истоскуешся по полётам, ждешь погоды а тут…полная попа.

Abval:

Weather Forecast: Kitchener, ON Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo 12 °C A few clouds Wind: N 19km/h Relative Humidity: 54% Pressure: 102.23 kPa Visibility: 14.0 km Ceiling: unlimited

Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете 😲.

Я думал двинуть куда где потеплее, чем в Эдмонтоне. В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая… Так что остался здесь с этой, с позволения сказать, весной.

Abval
DmitryG:

Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете .

Ну, круглый год - это сильное преувеличение:) В прошлом году были отличные февральские окна - открыл сезон в середине февраля, а в этом только недели две назад руки перестали колом становиться.

DmitryG:

В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая.

Калифорния - наш рай!😃

Berck:

А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…

А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все?

Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:

Igor_Nack
Berck:

Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?

Да нет, все номально тогда с плечом. Тогда только расходы.