Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А зачем?Для жёсткого 3д, я летаю на 18 пиньене и пока не собираюсь менять сетап!Для тренировок и спокойных полётов не вижу необходимости ставить 19 пиньен.Это моё мнение может есть другие?А конкретно по вопросу могу сказать что нелегко будет во первых аккумулятору,движку во вторую очередь,регулятору достанется в последнюю очередь.
Алексей -спасибо за ответ.
А каие обороты у Вас на роторе на 75% ???И какая мода стоит 4 или 11?
Регуль со старой прошивкой так что мода стоит 4 ая, по оборотам 2500-2600
А полка в айдле на сколько %?
75 процентов первый и 80 второй.
Ок . Я сейчас поставил моду 11 -попробую,а так у меня тоже такие же проценты стоят.
Вопрос ,а где летаете??
Сегодня тестил 11 моду на 18 пиньене Лого400 обороты на 75% =2707 на 80%=2800 все класс!!
Всем привет.
Как не пытался “поймать” нулевое положение серв (особенно это касается BLS 251 на хвосте), все равно расход ее в крайнем положении стика приводит к тому, что слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник и серва, поскольку не достигла для себя самой крайнего положения начинает дико верещать. Это как-то “лечится”? Ну, кроме эмпирического переставления качалки в более выгодное положение?
P.S. А вообще вы куда все пропали? Алексей, Дмитрий, Илья, Валерий, Кирилл, как дела? Сезон, я так понимаю, начался? Не уж то и рассказать нечего? 😃
Качалку укорачивать скорее всего надо.
Качалку укорачивать скорее всего надо.
Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?
слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник
Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?
А вообще вы куда все пропали
Дык тепло, солнышко:) Погода шепчет- заряди да полетай…😃
Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?
Вот не знаю - как не знаю. “Ковыряюсь” сейчас везде и во всем. Пытаюсь все это как-то настроить…
Дык тепло, солнышко Погода шепчет- заряди да полетай…
Счастливые. А я вот все никак. Кстати, если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию.
Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега. 😃
Обещают 15см снега.
😵
Weather Forecast: Kitchener, ON
Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo
12 °C A few clouds
Wind: N 19km/h
Relative Humidity: 54%
Pressure: 102.23 kPa
Visibility: 14.0 km
Ceiling: unlimited
😁
если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию
Да, пожалуйста…
Вот не знаю - как не знаю
Я сейчас на работе, но вечером постараюсть подсказать.
По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы. Далее мышкой регулировать ползунок, пока не будет 0,5 мм до касания слайдером корпуса ХР/хаба ХР. Как то так.
Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега.
Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?
По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы.
А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…
Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?
Да лето то здесь нормальное, как в средней полосе России. Осень хорошая - не дождливая. Зима тоже ничего. Но весна - это полный писец. В апреле бывает ходиш легно одетый, а в мае несколько сантиметров снега может выпасть 😃. Самое главное за зиму уже истоскуешся по полётам, ждешь погоды а тут…полная попа.
Weather Forecast: Kitchener, ON Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo 12 °C A few clouds Wind: N 19km/h Relative Humidity: 54% Pressure: 102.23 kPa Visibility: 14.0 km Ceiling: unlimited
Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете 😲.
Я думал двинуть куда где потеплее, чем в Эдмонтоне. В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая… Так что остался здесь с этой, с позволения сказать, весной.
Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете .
Ну, круглый год - это сильное преувеличение:) В прошлом году были отличные февральские окна - открыл сезон в середине февраля, а в этом только недели две назад руки перестали колом становиться.
В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая.
Калифорния - наш рай!😃
А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…
А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все?
Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:
Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?
Да нет, все номально тогда с плечом. Тогда только расходы.
А тип сервы правильный выбран?
А тип сервы правильный выбран?
Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке. Ясно, что серва на хвосте живет собственной жизнью и к моим движениям стиком прислушивается в последнюю очередь. 😃
Все переберу еще раз, пробегу по сетапу в V-Bar. Что-то изменится - отпишусь.
А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все? Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:
Валерий, я смотрел в этой вкладке. Ожидаемых изменений пока не получил.
Микадовское заземление. В принципе, все так как уже и обсуждалось и было сделано. Во вложении - полноразмерный скан.
Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке.
Странно конечно. Такое поведение больше все же на тип сервы смахивает. Посмотри еще раз по подключениям, тот ли канал в блоке В-Бар куда подключена серва, правильно ли оринтирован разъем (минус, управляющий кабель). Больше и незнаю что подсказать 😦 Если все верно, то можно попробовать любую другую серву поставить (без установки на модель), выбрать подходящий под нее тип сервы и посмотреть как она будет реагировать.