Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
спасибо всем, разобрался, к моему заряднику вот это надо для зарядки JST-XH. собрался там акки купить, от туда же возму адаптер =)
Когда я искал инфу на тему, как лучше “обустроить” заземление на моем Лого 400, то больше всего пользы мне принесли фотографии. Поэтому я хочу выложить свои, поделившись тем, что у меня получилось.
Итак, шаг 1. Соединить вал хвостового ротора с балкой. Собственно, не сам вал, а прижимной ролик ремня. Меня с самого начала мучали сомнения в том, что болтик будет держаться в тонкой стенке балки 400го. Не зря мучали. Что бы было все по правила, я аккуратно просверлил дырочку в балке, затем метчиком 3мм нарезал резьбу… Это было лишнее, т.к. болтик почти сразу “провалился” и держать ничего не хотел:( Положение спас саморез от компьтера - такими держаться видео и прочие платы внутри корпуса, а также боковые стенки корпуса. Саморез отлично “вошел” и хорошо держит клемку.
Этап 2. Соединение передней части балки с моторамой. Тут все прошло быстрее. Резбу не резал, а просто сразу ввернул саморез (тем более, что нашелся более изящный, чем задний), другой конец проволочки просто подложил под болт крепления моторамы и все.
Этап 3. Моторама - минусовый разъем батареи. Снова просто подложил проводочек под другой болт моторамы, а другой конец припаял к минусу разъема силовой батареи. Приемник (V-Bar) не трогал, как-то не решился статику на электронику отводить, а так все равно через минус все соединено. В результате я прозваниваю заземление от минусового разъема батареи до хвоста без проблем.
На моих L500 и L600 номер с саморезиком не прошел. Через несколько полетов он разбивает посадку и вываливается.
Мне пока везет:) Полетов 30, наверное, уже держиться.
Добрый вечер.
Подскажите ребята ,на Логе 400 стоит Пира 400-14 + регулятор 80 лв+ шестерня 200Т пиньён 18ый аки на 2600 45С если поставлю 19 пиньен обороты понятно вырастут,а вот как себя будут чувствовать аки и дигатель с регуляторм вопрос ,подскажите???
А зачем?Для жёсткого 3д, я летаю на 18 пиньене и пока не собираюсь менять сетап!Для тренировок и спокойных полётов не вижу необходимости ставить 19 пиньен.Это моё мнение может есть другие?А конкретно по вопросу могу сказать что нелегко будет во первых аккумулятору,движку во вторую очередь,регулятору достанется в последнюю очередь.
Алексей -спасибо за ответ.
А каие обороты у Вас на роторе на 75% ???И какая мода стоит 4 или 11?
Регуль со старой прошивкой так что мода стоит 4 ая, по оборотам 2500-2600
А полка в айдле на сколько %?
75 процентов первый и 80 второй.
Ок . Я сейчас поставил моду 11 -попробую,а так у меня тоже такие же проценты стоят.
Вопрос ,а где летаете??
Сегодня тестил 11 моду на 18 пиньене Лого400 обороты на 75% =2707 на 80%=2800 все класс!!
Всем привет.
Как не пытался “поймать” нулевое положение серв (особенно это касается BLS 251 на хвосте), все равно расход ее в крайнем положении стика приводит к тому, что слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник и серва, поскольку не достигла для себя самой крайнего положения начинает дико верещать. Это как-то “лечится”? Ну, кроме эмпирического переставления качалки в более выгодное положение?
P.S. А вообще вы куда все пропали? Алексей, Дмитрий, Илья, Валерий, Кирилл, как дела? Сезон, я так понимаю, начался? Не уж то и рассказать нечего? 😃
Качалку укорачивать скорее всего надо.
Качалку укорачивать скорее всего надо.
Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?
слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник
Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?
А вообще вы куда все пропали
Дык тепло, солнышко:) Погода шепчет- заряди да полетай…😃
Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?
Вот не знаю - как не знаю. “Ковыряюсь” сейчас везде и во всем. Пытаюсь все это как-то настроить…
Дык тепло, солнышко Погода шепчет- заряди да полетай…
Счастливые. А я вот все никак. Кстати, если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию.
Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега. 😃
Обещают 15см снега.
😵
Weather Forecast: Kitchener, ON
Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo
12 °C A few clouds
Wind: N 19km/h
Relative Humidity: 54%
Pressure: 102.23 kPa
Visibility: 14.0 km
Ceiling: unlimited
😁
если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию
Да, пожалуйста…
Вот не знаю - как не знаю
Я сейчас на работе, но вечером постараюсть подсказать.
По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы. Далее мышкой регулировать ползунок, пока не будет 0,5 мм до касания слайдером корпуса ХР/хаба ХР. Как то так.
Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега.
Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?
По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы.
А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…
Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?
Да лето то здесь нормальное, как в средней полосе России. Осень хорошая - не дождливая. Зима тоже ничего. Но весна - это полный писец. В апреле бывает ходиш легно одетый, а в мае несколько сантиметров снега может выпасть 😃. Самое главное за зиму уже истоскуешся по полётам, ждешь погоды а тут…полная попа.
Weather Forecast: Kitchener, ON Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo 12 °C A few clouds Wind: N 19km/h Relative Humidity: 54% Pressure: 102.23 kPa Visibility: 14.0 km Ceiling: unlimited
Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете 😲.
Я думал двинуть куда где потеплее, чем в Эдмонтоне. В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая… Так что остался здесь с этой, с позволения сказать, весной.