Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG
Berck:

Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?

Да лето то здесь нормальное, как в средней полосе России. Осень хорошая - не дождливая. Зима тоже ничего. Но весна - это полный писец. В апреле бывает ходиш легно одетый, а в мае несколько сантиметров снега может выпасть 😃. Самое главное за зиму уже истоскуешся по полётам, ждешь погоды а тут…полная попа.

Abval:

Weather Forecast: Kitchener, ON Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo 12 °C A few clouds Wind: N 19km/h Relative Humidity: 54% Pressure: 102.23 kPa Visibility: 14.0 km Ceiling: unlimited

Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете 😲.

Я думал двинуть куда где потеплее, чем в Эдмонтоне. В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая… Так что остался здесь с этой, с позволения сказать, весной.

Abval
DmitryG:

Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете .

Ну, круглый год - это сильное преувеличение:) В прошлом году были отличные февральские окна - открыл сезон в середине февраля, а в этом только недели две назад руки перестали колом становиться.

DmitryG:

В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая.

Калифорния - наш рай!😃

Berck:

А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…

А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все?

Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:

Igor_Nack
Berck:

Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?

Да нет, все номально тогда с плечом. Тогда только расходы.

Berck
pxkeeper:

А тип сервы правильный выбран?

Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке. Ясно, что серва на хвосте живет собственной жизнью и к моим движениям стиком прислушивается в последнюю очередь. 😃

Все переберу еще раз, пробегу по сетапу в V-Bar. Что-то изменится - отпишусь.

Abval:

А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все? Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:

Валерий, я смотрел в этой вкладке. Ожидаемых изменений пока не получил.

Микадовское заземление. В принципе, все так как уже и обсуждалось и было сделано. Во вложении - полноразмерный скан.

pxkeeper
Berck:

Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке.

Странно конечно. Такое поведение больше все же на тип сервы смахивает. Посмотри еще раз по подключениям, тот ли канал в блоке В-Бар куда подключена серва, правильно ли оринтирован разъем (минус, управляющий кабель). Больше и незнаю что подсказать 😦 Если все верно, то можно попробовать любую другую серву поставить (без установки на модель), выбрать подходящий под нее тип сервы и посмотреть как она будет реагировать.

Berck
pxkeeper:

Посмотри еще раз по подключениям…

Кирилл, спасибо. Подключить разъем по другому и не получится. На каждом имеется ключ, так что возможных вариантов подключения всего один. Канал верен, самый первый на гребенке разъемов, да и управляется тем стиком.

Попробую другую серву поставить, посмотрим что будет. 😃

incomer
Berck:

Сезон, я так понимаю, начался?

А мы сезон и не закрывали. Каждые выходные на поле. L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

Berck
incomer:

L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

Я не относительно советов, я вообще о жизни. 😃))))

Abval:

Интересная статья о борьбе с хвостовыми пробелемами на HeliFreak

Статью читал, интересно. Но пока до этих проблем еще не добрался.

Abval:

Немного апгрейдов на Лого 500-600

Пока только четырехсотый. Из всех апгрейдов - алюминивые хексы в раме (на самом деле удобнее собирать и разбирать хелик), свош Quick UK и Микадовский апгрейд хвоста. Хотя установлен и свош, и хвост стоковые. 😃

incomer
Abval:

Немного апгрейдов на Лого 500-600

Пользую вот эти горбушки . Хвост очень ровный, без перекосов пластин и балка не пережимается. С внутренней стороны у них проточки с вклеенной резинкой. Держится отменно

Serg0

Нигде не могу найти информацию о габаритных размерах Лого 400…
Заказал вертолет - хочу одновременно купить к нему сумку. Есть недорогой вариант, правда по размерам немного меньше чем Элайновская сумка для пятисотки… Вот думаю влезет или нет?

Berck

Со сложенными лопастями:

длина - 860
высота - 310
ширина - 175

Влезет или нет - не знаю… 😃

Serg0
Berck:

Со сложенными лопастями:

длина - 860
высота - 310
ширина - 175

Влезет или нет - не знаю… 😃

Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит… 😃

Berck
Serg0:

Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит…

Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить “линейные” размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад…

FORSAG

Не влезет, делал чемодан для 500 рекса, потом купил 400 Лого, пришлось на пару см удлиннять чемодан, в притирку сейчас.

Serg0
Berck:

Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить “линейные” размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад…

В прошлом году искал сумку для 500 рекса. Объехал почти все музыкальные магазины прежде чем нашел более-менее подходящую сумку от синтезатора… Так-что все не так просто 😃

FORSAG

Не влезет, делал чемодан для 500 рекса, потом купил 400 Лого, пришлось на пару см удлиннять чемодан, в притирку сейчас.

А мне казалось что Лого 400 покороче 500 рекса… Значит даже Элайновская сумка от пятисотки не подойдет 😦

sergej-08

Привет, коллеги !
Хочу вынести на ваш суд результат моих “колдунств” над карбоновой рамой для LOGO400 . В конечном итоге рама получилась на 50 граммов легче родной пластмассы , а жесткость - просто “rock-solid” . Помимо самой рамы сделал новые карбоновые плавнички взамен стоковых.
На след.неделе придут сервы на циклик , тогда соберу верт и поопробуем его в воздухе.

Abval

Выглядит неплохо. Особенно порадовала площадка под ESC. Это мысль богатая:)
Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней. Собирался выложить фото, но так пока и не собрался пока - чуть попзже…

Теперь шкурный вопрос - собираетесь ли вы ставить производство на поток (что-то внутри меня подсказывает, что ДА), и если таки да, то какие мысли по поводу цены? Кстати, не хотите ли выложить фото на Хелифрик (или уже?) - американцы должны заинтересоваться:)
Также, если освоите производство панелек хвостового апдейта по умеренным ценам (или разработаете собственный) - тоже может пользоваться популярностью.

P.S. это не вы, случайно, продавали карбоновые шасси на E-Bay? Просто интересно.

Berck

Супер, здорово!!! На мой взгляд вертикальный плавник несколько толстоват. А в остальном - просто здорово!!! Сергей, я так понимаю что зазор шестерни привода хвоста никак не регулируется?

Abval:

Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней.

Валерий, фраза на 100 баллов!!! Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю. Надо было брать Jive…

Будут фотки - буду рад. 😃