Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Berck
pxkeeper:

А тип сервы правильный выбран?

Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке. Ясно, что серва на хвосте живет собственной жизнью и к моим движениям стиком прислушивается в последнюю очередь. 😃

Все переберу еще раз, пробегу по сетапу в V-Bar. Что-то изменится - отпишусь.

Abval:

А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все? Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:

Валерий, я смотрел в этой вкладке. Ожидаемых изменений пока не получил.

Микадовское заземление. В принципе, все так как уже и обсуждалось и было сделано. Во вложении - полноразмерный скан.

pxkeeper
Berck:

Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке.

Странно конечно. Такое поведение больше все же на тип сервы смахивает. Посмотри еще раз по подключениям, тот ли канал в блоке В-Бар куда подключена серва, правильно ли оринтирован разъем (минус, управляющий кабель). Больше и незнаю что подсказать 😦 Если все верно, то можно попробовать любую другую серву поставить (без установки на модель), выбрать подходящий под нее тип сервы и посмотреть как она будет реагировать.

Berck
pxkeeper:

Посмотри еще раз по подключениям…

Кирилл, спасибо. Подключить разъем по другому и не получится. На каждом имеется ключ, так что возможных вариантов подключения всего один. Канал верен, самый первый на гребенке разъемов, да и управляется тем стиком.

Попробую другую серву поставить, посмотрим что будет. 😃

incomer
Berck:

Сезон, я так понимаю, начался?

А мы сезон и не закрывали. Каждые выходные на поле. L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

Berck
incomer:

L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

Я не относительно советов, я вообще о жизни. 😃))))

Abval:

Интересная статья о борьбе с хвостовыми пробелемами на HeliFreak

Статью читал, интересно. Но пока до этих проблем еще не добрался.

Abval:

Немного апгрейдов на Лого 500-600

Пока только четырехсотый. Из всех апгрейдов - алюминивые хексы в раме (на самом деле удобнее собирать и разбирать хелик), свош Quick UK и Микадовский апгрейд хвоста. Хотя установлен и свош, и хвост стоковые. 😃

incomer
Abval:

Немного апгрейдов на Лого 500-600

Пользую вот эти горбушки . Хвост очень ровный, без перекосов пластин и балка не пережимается. С внутренней стороны у них проточки с вклеенной резинкой. Держится отменно

Serg0

Нигде не могу найти информацию о габаритных размерах Лого 400…
Заказал вертолет - хочу одновременно купить к нему сумку. Есть недорогой вариант, правда по размерам немного меньше чем Элайновская сумка для пятисотки… Вот думаю влезет или нет?

Berck

Со сложенными лопастями:

длина - 860
высота - 310
ширина - 175

Влезет или нет - не знаю… 😃

Serg0
Berck:

Со сложенными лопастями:

длина - 860
высота - 310
ширина - 175

Влезет или нет - не знаю… 😃

Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит… 😃

Berck
Serg0:

Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит…

Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить “линейные” размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад…

FORSAG

Не влезет, делал чемодан для 500 рекса, потом купил 400 Лого, пришлось на пару см удлиннять чемодан, в притирку сейчас.

Serg0
Berck:

Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить “линейные” размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад…

В прошлом году искал сумку для 500 рекса. Объехал почти все музыкальные магазины прежде чем нашел более-менее подходящую сумку от синтезатора… Так-что все не так просто 😃

FORSAG

Не влезет, делал чемодан для 500 рекса, потом купил 400 Лого, пришлось на пару см удлиннять чемодан, в притирку сейчас.

А мне казалось что Лого 400 покороче 500 рекса… Значит даже Элайновская сумка от пятисотки не подойдет 😦

sergej-08

Привет, коллеги !
Хочу вынести на ваш суд результат моих “колдунств” над карбоновой рамой для LOGO400 . В конечном итоге рама получилась на 50 граммов легче родной пластмассы , а жесткость - просто “rock-solid” . Помимо самой рамы сделал новые карбоновые плавнички взамен стоковых.
На след.неделе придут сервы на циклик , тогда соберу верт и поопробуем его в воздухе.

Abval

Выглядит неплохо. Особенно порадовала площадка под ESC. Это мысль богатая:)
Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней. Собирался выложить фото, но так пока и не собрался пока - чуть попзже…

Теперь шкурный вопрос - собираетесь ли вы ставить производство на поток (что-то внутри меня подсказывает, что ДА), и если таки да, то какие мысли по поводу цены? Кстати, не хотите ли выложить фото на Хелифрик (или уже?) - американцы должны заинтересоваться:)
Также, если освоите производство панелек хвостового апдейта по умеренным ценам (или разработаете собственный) - тоже может пользоваться популярностью.

P.S. это не вы, случайно, продавали карбоновые шасси на E-Bay? Просто интересно.

Berck

Супер, здорово!!! На мой взгляд вертикальный плавник несколько толстоват. А в остальном - просто здорово!!! Сергей, я так понимаю что зазор шестерни привода хвоста никак не регулируется?

Abval:

Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней.

Валерий, фраза на 100 баллов!!! Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю. Надо было брать Jive…

Будут фотки - буду рад. 😃

incomer
Berck:

Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю.

У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.

Berck
incomer:

У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.

Спасибо, Илья. Тоже думал над этим вариантом. А Велкро на какую сторону - на “гладкую”, где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A…

sergej-08

привет, коллеги ! спасибо за отзывы !
на ваши вопросы имею сообщить :

  • зазор шестерни привода ХР регулируется в диапазоне пары миллиметров - вроде достаточно, хотя, если надо - можно добавить.
  • на тему плавник сделать поизящнее - согласен . сегодня сделаю .
  • карбоновый кейс хвостового ротора сейчас в работе . есть шансы, что скоро произведется на свет.
  • шаськи на е-бэе были мои . но об этом и по остальным вопросам, чтобы не будоражить модераторов - приглашаю в личку или скайп .😉
incomer
Berck:

А Велкро на какую сторону - на “гладкую”, где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A…

Я не сказал, что Jazz тоже с запасом 55А 😃. И даже со скорпионом 2221-6 он еле теплый. Так, что о теплоотводе я не беспокоился. Приклеил велкро на гладкую сторону. Если у Вас будет греться, то можно в пленке вырезать отверстие со стороны пластины и приклеить на теплопроводном клее радиатор. Вы попробуйте сначала все в деле. По ходу пьессы все поймете.