Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Уважаемые Коллеги, я остановился на следующей конфигурации:
Набор для сборки LOGO 600 SE V-Bar с новыйм двигателем от Hacker – Hacker A50-14L Turnado c 400 kV на 12S 4500 45C?
Что можете рекомендовать по этому двигателю в сравнении с Kontronik Pyro 700-45? и Scorpion HK 5020-450?
Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель.
Есть три варианта:
- Hacker A50-14L Turnado c 400 kV
- Kontronik Pyro 700-45
- Scorpion HK 5020-450
борт на 12S 4500 45C?
Что можете рекомендовать по этим двигателям?
Спасибо.
Хакер не знаю не пробовал!Моё мнение или пира или скорпион.По соотношению цена-качество наверное скорпион.У меня стоит пира,жмёт на все 100!
Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель. Есть три варианта: 1) Hacker A50-14L Turnado c 400 kV 2) Kontronik Pyro 700-45 3) Scorpion HK 5020-450 борт на 12S 4500 45C? Что можете рекомендовать по этим двигателям? Спасибо.
Заказал 2) Kontronik Pyro 700-45!
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, регулятор скорости:
Kontronic 120 HV нужно программировать только картами I и II?
Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге.
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
- тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
- А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель или “шабашники”: Печатают документацию на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.
Спасибо за ответы,
Александр
Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
- тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
- А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель “шабашники” Печатают на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.
Спасибо за ответы,
Александр
Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
www.forums.vstabi.ru/…/VBar_Manual_Russian.pdf тут есть информация.
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
😮:)
Авторимирование частично поможет, но оно задуманно для исправления небольших расхождений паралельности сенсора отосительно трёх главных осей верта. Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше.
У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно. А когда верт летит отлично, авторимирование не нужно. Делал только на Т450.
Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше. У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно.
Господа Эксперты.
Прошу к дружескому обсуждению этой темы.
Законы геометрии никто не отменял, а значит при не равных углах на линках тарелки к 0 плоскости их необходимо компенсировать.
Да, с этой задачей, выравнивания справляется умная математика VBar.
Отсюда получаем уравнение :с одной стороны (необходимое состояние) «0» градусов, с другой «±« градусы + воздействие электроники (работа по приведению тарелки к 0).
Тут и закон сохранения энергии в прикладном варианте можно применить.
Какую нужно затратить работу на сервы, чтобы всегда иметь вертельную координатную плоскость = 0, относительно которой производится управляемый крен, тангаж при пилотировании?
Работу эту делает умный VBar + Сервы.
Какое КПД работы по отношению к абсолютному нулю надо иметь, правильно 100%.
Но по законам, КПД 100% это нонсенс в нашем материальном мире!
Отсюда вывод:
Чем точнее выставлена механически в 0 градусов плоскость тарелки, тем меньше требуется сторонней работы (КПД) от V-Bar.
Повторю. Автотримирование и выравнивание тарелки ни чего общего не имеют (У меня сложилось впечатление, что это вызывает конфуз). Если требуется автотремирование - это занчит, что есть косяк в механике. Так, что идельный случай когда оно не требуется.
Тут дело не только в КПД. Ясно, что системе приходится работать больше (она начинает сама с собой бороться) при кривой механике. На самом деле если кривовато настроено, это всё равно будет видно при достаточно агрессивном пилотировании или в пиро мянёврах. Вбар не сможет это исправить ни как. Он всё таки расчитывает на точную настойку механики.
А при лёгком спортивном полёте Вбар скроет все косяки настройки.
… исправить ни как. Он всё таки расчитывает на точную настойку механики.
А при лёгком спортивном полёте Вбар скроет все косяки настройки.
Совершенно верно. Vbar никоим образом не выровняет тарелку во всем рабочем диапазоне.
Левелером мы выставляем горизонтальность тарелки не только на нулевых углах но и в крайних точках 9на максимальных углах).
А при автотримировании полет происходит на висении (согласно рекомендациям) - и все…
Так что ровнять механику надо… другое дело скурпулезно или “на глаз” - это уже другой вопрос…
Что бы полететь и “повисеть” - можно и на глаз выровнять (а прямом смысле слова). Но левелером и удобнее и точнее.
не обязательно покупать - можно и самому смастерить - пластинку и пузырьковый уровень - и вперед…
😃
Господа Эксперты.
…
Александр. Немного выше в этой теме дали адрес сайта и ссылку, где можно найти не только левелер для LOGO, но и еще целую кучу всяких полезных приблуд для легкой и удобной настройки механики LOGO…
😃
Кстати, кто знает, для чего вот этот полукруглый “набалдашничек” на корпусе хвостового ротора LOGO 400?
для чего вот этот полукруглый "набалдашничек
Для такой приблудки - натяжитель ремня
Намекаешь на то, что Игорь у себя на складе запчастей по ночам втихаря
😁
Для такой …приблудки… - натяжитель ремня
…
Угу. Я так и предполагал…
И че? Помогает эта “приблудка”???
😃
Не знаю… У меня ее нет. У меня карбоновый хвостик:)
На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.
На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.
Угу, понятно…
😃
Не знаю… У меня ее нет. У меня карбоновый хвостик:)
Думаю тоже, смысла нет… лучше апгрейдить уже сразу на карбоновый хвост…
😃
прошу прошения за мою неграмотность, я просто сделал одинаковые линки, на глаз примерил перпендикулярность качялок на сервах, ну и так же на глаз примерил ровность тарелки 😇 ну и сделал тримировочныйчный полет.
теперь куплю себе Леверер проверю, но меня и так все очень устраивает 😒
Доброго вечера,
Какую смазку используете для подшипников скольжения на О.Р. и Х.Р. на основе силикона или типа литол? или дайте ссылку пожалуйста.
прошу прошения за мою неграмотность, я просто сделал одинаковые линки, на глаз примерил перпендикулярность качялок на сервах, ну и так же на глаз примерил ровность тарелки 😇 ну и сделал тримировочныйчный полет.
теперь куплю себе Леверер проверю, но меня и так все очень устраивает 😒
Ну и летай пока… если все устраивает.
У меня то же нет левелера - пока так буду летать…
При случае закажу - и тогда проверю… Если не лень будет разбирать 😃
Доброго вечера,
Какую смазку используете для подшипников скольжения на О.Р. и Х.Р. на основе силикона или типа литол? или дайте ссылку пожалуйста.
Точно такую же, как и на REX-500 и REX-700.
И локтайт, и клей - для всех вертолетов одинаково… 😃
😃
Вот еще левелер: