Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я перед падением поставил датчик гипирион, перенастроил свой хакер ESC, это просто пуля была, в небо уходил моментально и ровно, 2600 выставил обороты в VBar, поставил за место стеклянных лопастей алигн новые Маньяки, радости были полные штаны😁 а потом на последней батарейке все закопал 😦
теперь заказал себе запчастей и новые EDGE 😒
Тут конкретно говорится , что н е н а д о использовать mode 8 в комбинации с внешним говернером ("…не рекомендуем использовать…) , и похоже в версии 5.2 будет обнвление, но опять конкретики нет.
We do not recommend using the Mode 8 of the HELI JIVE in combination with an external governor like the VBar’s governor. It may cause unexpected effects especially on runup. All other modes of the HELi JIVE are not affected, so please use the HLEI JIVE’s internal governor until a solution is provided.
You can find more from Kontronik here.
As soon as the tests with the upcoming 5.2 version of the VBar’s firmware are successful, we will inform you here on the page. The tests will not be performed with the 5.1 software, since there are some additional security features added to 5.2 that make use of electric ESCs much safer. So an update to 5.2 will be required. The update will be free as all updates of VBar, it can be performed online without the need to unmount the unit.
и рекомендую купить у Mikado “Pro” прошивку, она того стоит
А за Mikado “Pro” надо платить? и где?
Нашел на сайте vstabi настройки для моей аппы и приемника при настройке PRO и далее одни вопросы:
Эти настройки надо делать, вот просто выставить такие парамеры и все?
Futaba T12 with Standard VStabi and R 6008 HS
и рекомендую купить у Mikado “Pro” прошивку, она того стоит
Это примерные настройки, на сайте они для того, чтобы было понятно, что и где крутить. При настройке вибара, в самом начале.
грубо говоря, надо на сайте магазина вбить серийный номер вашего вибар и оплатить, после чего в программе встаби будет доступно обновление до про версии вашего VBar, и жмете обновить.
кстати Александр, вы скачали русскую версию программы ?
Это примерные настройки
реально будут мои настройки, это сабтриммеры как я так вижу?
вы скачали русскую версию программы
нет еще.
Контроник и Микадо пальцами друг на друга показывают, а между тем 8 мода вызывала полное выгарание всей электроники на вертах!!!
А как это проявлялось? В смысле с внутреннего БЕК-а высокое напряжение шло? Как еще можно всю электронику спалить?
А как это проявлялось? В смысле с внутреннего БЕК-а высокое напряжение шло? Как еще можно всю электронику спалить?
Ну да…
Тут скорее должно быть наоборот. Что то должно замкнуть внутри Вбара (или исполнительных механизмах), пойдет ток больший, чем способен выдержать БЕК и тогда уж сгорает Котроник (ESC).
😃
А как это проявлялось? В смысле с внутреннего БЕК-а высокое напряжение шло? Как еще можно всю электронику спалить?
Подробностей не знаю. Это вроде самый вероятный сценарий. Но вот, что вызвало такое поведение регулятора - это вопрос. Женя, если помнишь на ИРЧЕ мы видели “святую” 😁 троицу - Улрича, Ральфа и владельца Контроника (забыл имя). Вот как раз эту проблемму они и обсуждали.
Но факт остаётся фактом - сгорала вся электроника на вертах. Было несколько случаев.
пойдет ток больший, чем способен выдержать БЕК и тогда уж сгорает Котроник (ESC).
Вряд ли. Уж такую мелочь, как защиту по току они точно организовали. Я видел Контроник внутри. Вызывает уважение 😃
Вот как раз эту проблемму они и обсуждали. Но факт остаётся фактом - сгорала вся электроника на вертах. Было несколько случаев.
Я помню, Дим. Физиономии у них были сУрьезные… 😃 Я думал они вопрос гувера обсуждали. Тоже ведь до сих пор не решен.
Кстати, вопрос: Дима, а БЕК на контронике фиксированный или выход можно программно менять(с помощью карты или как еще)?
Просто если это можно делать используя канал газа, то как раз вибаровский проц может там чего-нибудь напрограммировать. Он же с этим каналом и работает…
😵А как он может напрограммировать “сам по себе”?.. или в полете некоторой комбинацией сигналов получается так, что регулятор входит в режим программирования?
[QUOTE=Nutcracker;2763138]реально будут мои настройки, это сабтриммеры как я так вижу?
Они примерные. И разные для каждой отдельной аппаратуры. То есть я сравнивал свои, правда спектрумовские настройки, с теми, что даны на сайте - где-то до 3% были неточности. То есть вибар видел несколько моих крайних точек в 101-103%, а не в 100%.
В общем, можно внести настройки с сайта, а потом их слегка подрегулировать.
Я помню, Дим. Физиономии у них были сУрьезные… Я думал они вопрос гувера обсуждали. Тоже ведь до сих пор не решен. Кстати, вопрос: Дима, а БЕК на контронике фиксированный или выход можно программно менять(с помощью карты или как еще)?
Так и есть. Проблемма происходит когда HeliJive работает с гувером Vbar. Главное при тестах всё работало ОК, я потом кто то из них сделал “не значительные” изменения. 😁
Напряжение можно менять картой или диском от 5v до 6v с шагом 0.2v. По умолчанию стоит 5.6v.
Самое интересное, если я правильно понимаю, главное достоинство Контроника (ну, кроме репутации и самоуважения пользователя, летающего на вертолете, один только контроллер которого тянет на 0,5к баксов:)) - это говернер. Но если пилот использует говернер от V-Bar, то вроде и смысла особого в нем нет…
Честно говоря, я думал Контроник никогда не будет сотрудничать с V-Bar, убивая таким образом репутацию собственного говернера как лучшего в мире😒. Или другими словами - если убрать говернери из Контроника, будет ли он так же популярен как и сейчас:)
Я также думал, что популярность Контроника будет падать с выходом говернера V-Bar (уж очень много было шума какой он фельдиперсовы:)), но, похоже этого не случилось…
Доброго вечера. Тема о настройках.
Есть такая функция как File Safe.
У меня Futaba T12FG. Вот думаю как ее полезно использовать.
С одной стороны имел опыт (Trex500esp3G) , когда посадил модель, а ротор не останавливался, возможно потеря сигнала была, ТОЛЬКО на канале газа. Так и ждал пока акк сильно не разрядился и обороты стали безопасными (отключил акк) …
Вот теперь думаю, а настрою я Газ таким образом, что при потере сигнала газ устанавливается в ноль и лопасти останавливаются.
Настроил. Ротор на 30%, я отключаю передатчик и мотор останавливается - здорово.
Далее думаю, что менее опасно:
- Неуправляемый вертолет с оборотами ОР 2000-2600 или
- Неуправляемый вертолет с остановившимися лопастями.
Оба варианта плохие, но наименьшее зло во втором варианте. Я так думаю.
А, что подскажут знатоки и как используете функцию file safe?
- Неуправляемый вертолет с остановившимися лопастями. - три килограмма железа и пластмассы на голову. Крайне неприятно, травмоопасно, но не смертельно, в большинстве случаев
- Неуправляемый вертолет с оборотами ОР 2000-2600 - мясорубка. Смертельно либо очень тяжелые травмы во многих случаях.
Спектрум рекомендует для фейл-сейва:
- газ в ноль.
- сервы в центр.
По поводу серв в центр - поведение вертолета более предсказуемо, чем в любых остальных случаях. В случае восстановления сигнала больше шансов спасти вертолет.
Честно говоря, я думал Контроник никогда не будет сотрудничать с V-Bar, убивая таким образом репутацию собственного говернера как лучшего в мире.
У него выхода другого нет. Есть два пути:
- Идти своей дорогой, имея собственный гувернер. Тупиковый путь, поскольку флайбарлессные системы отхватывают эту часть пирога(Микадо, Футаба, Скукум другие подтянутся очень скоро). Посему гувернер в спидконтроллере уже не актуален - правильно сделанный во флайбарлессе будет всегда лучше.
- Признать потерю и “подружиться” со львом, отнявшим кусок. В этом случае найдется немало клиентов, которые купят Контроник полагаясь на его высокую надежность, безотказность и безопасность. Да, меньше, чем раньше, но лучше что-то, чем ничего
Кроме того, Контроник имеет очень большую долю рынка в других областях - матчевые сетапы для самолетов, планеров, и прочее. Там, где флайбарлесс отсутствует. Так что им клиентуры хватает. А оборудование для тех приложений куда подороже будет, чем наши вертолетики…
Ура! он наконец то ко мне приехал 😃 лого 400 😃 мой первый большой Вертолет! 😃 Именно с большой буквы))))
А теперь вопросы…))))
Так как это моя первая сборка вертушки такого размера (до этого таких газонокосилок еще не было 😃 ) при подходе к установке электрики возникло куча вопросов…
-
двигатель… заказал скорпион, как было предложено, только вот сама площадка места его крепления к мотормаунту чет маловата…=/ еду седня в церковь искать какой то переходник или даже не знаю как его назвать…=/
-
сервы тарелки и серва хвоста… опять же заказал как было предложено… футабы микро на тарелку и микро на хвост… вопрос - а куда их крепить то?..=/// еще и саморезами… чет прям оч жалко…=( линк с хвостовой до хвоста - это вот эта самая трубка из карбона??? О_о прям ее? (которая длиная из 3) Если ее то там по серединке направляющая еще должна быть… у меня ее нет, отдельно купить?..=/
-
за все время сборки и основных “арматурных” работ один бракованный болт…=( 3х10… мелочь но все же неприятно 😦 просто шляпка самого болта не вырезано под 6 гранник… видимо заводской брак… оставил ее на самое не основное место))) пс. мож у кого есть лишний?..)))
-
собрал за вечер, часа 4-5… признаться есть косяки которые надо исправить плаерсами, ибо разбирать весь вал мне лень)))) но все же! Я не ожидал такой простой сборки верта… прям еси честно в шоке))) даже шоссейную машину сложнее собрать чем лого)))) и тут вопрос… тарелка и лопости ОР, я так понимаю что усе должно быть паралелльно в нейтральном положении? или же просто надо подключить электрику и выставить сервы в нейтральном положении и намертво прикрутить?.. есть вариант чтоб потом не париться с тримерами сначало собрать всю электрику, включить сервы и они автоматом встанут в нейтральное положение…
-
приятно удивило наполовну собранные части некоторых узлов 😃 ставишь и готово)
-
сегодня планирую все же закончить сборку… но тут вопрос к гуру… я совсем профан в электронике… а уж тем более в вибаре…=((( оч прошу помощи настройки этих штук… типа расходы и прочие дела… оч не хотелось бы чтоб вертушка или дорогая электрика умерла после 1 вкл от путаницы плюса и минуса например)))) или взлетел и улетел не туда… уважаемые! с меня пиво)
-
вставл вопрос о покупке управления… посоветуйте плиз! футаба ор спектрум?..
Также буду рад советам кто уже на этих вертах собаку съел… может на какие то узлы обратить больше внимания?.. посадить к чертям все на ЛТ?.. спасибо всем заранее!
- двигатель… заказал скорпион,
Какой именно?
сервы тарелки и серва хвоста.
Какие сервы?
признаться есть косяки которые надо исправить плаерсами
Вы, похоже, первый, кому так “повезло”… Ну, или что-то не то “исправили”😃
есть вариант чтоб потом не париться с тримерами сначало собрать всю электрику, включить сервы и они автоматом встанут в нейтральное положение…
вставл вопрос о покупке управления
До того, как что-либо включать, лучше все же сначала купить “управление”.
футаба ор спектрум?..
Все!.. Все собрал, мозги на раме, все ок, осталось только вкл/выкл дернуть… И тут то я оч переживаю спалить все к чертям…😦
Вводные
Регуль castle phoenix ice 75
МоторЧИК skorpion hk 3026 1400kv
Подскажите плиз по батарее… Ничерта не понимаю 8S, вольт макс амперы и еже с ними…😦 есть липошка оставшаяся еще с РУ авто, данные ее protek lipo 7,4V 2-Cell 5600mAh 50C… Вот такой вот набор букав… Ниче в этом не понимаю…😦
Полетит с таким? Еси нет то посоветуйте плиз! Оч хочется в небо, а он стоит такой грустный… Без батареи и со всеми проводами в разные стороны…😦
… только вкл/выкл дернуть…все к чертям…😦
… Ничерта не понимаю …
…Вот такой вот набор букав…Ниче в этом не понимаю…😦
…😦
Действительно - набор букв!
Может ну его на фиг???
Если “ничерта не понимаешь”…
Или ты ТРОЛЛЬ?
Почитай раздел для новичков, FAQ изучи - а потом уже за дело берись - если серьезно…
😃