Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Думаю попробую, когда один из моих знакомых его купит 😁. Но горячего желания нет. Вертолёт специфический - на любителя. Кому-то он очень понравится, кому-то нет. Построен качественно и надёжно.
Тот же Джимми Робертсон тоже не хочет на нём летать, ждёт 700ку.
Интерестный факт, Кайл несколько раз крашнул XXTreme и не разу не пришлось менять межлопастной вал. Уж очень он толстый 😁.
И ещё можно не ходить в спорт зал если купить XXTreme. Физической нагруки будет и так хватать. На вытянутой руке его наверно могут поднять единицы 😁.
а вообще конечно так себе отлетал
Большая часть этого форума молча давится слюной и втайне мечтает когда-нибудь так же “так себе” отлетать 😃
Ну здесь оценка идёт относительно своего уровня. Я не очень доволен потому что знаю, что мой уровень выше, и другие демки я отлетал лучше.
Невкоем случае не подумайте, что я вообще не ценю, что делают менее опытные пилоты. Если пилот сделал обычный круг, но это для него высокий уровень на данный момент, я всегда скажу, что он отлетал круто! В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Мое первое демо на ИРЧЕ 2011
Здесь вроде шестеренка целая… Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
Тяжёловат он для моего стиля полёта.
Мне он показался очень тяжелым по полету. Может если обороты поднять, повеселее будет…
Насчет семисотки - если будет, то когда? Рама, похоже, будет карбон, что мне не нравится. Пластиковую им кто-то со стороны разрабатывал, как я слышал.
В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Полностью согласен.
Кирил а у вас есть клуб в москве ? где он находится ?
Клуба нет, да и не к чему он. Летаем где как, в основном на дачах у себя или друзей. Редко на складском или дальнем поле. В связи с занятостью сейчас уже меньше времени этому уделяю по сравнению с предыдущими годами.
Хотя наверное при наличии свободного помещения можно было оборудовать, что то вроде мастерской, но опять же сомневаюсь, что там народ ошивался постоянно.
Здесь вроде шестеренка целая… Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
В субботу сорвал на Микадовском демо.
Мне самому понравилось как я Скорпионовское демо отлетал. Это демо получилось близко к тому как я летаю обычно (в неняпряжной обстановке 😁).
Да и Микадовское начало было не плохое, пока шестерня не полетела. Берт коментировал по микрофону: “Это самое быстрое лого, которое я видел!”😁
Мне самому понравилось как я Скорпионовское демо отлетал
А видео?😦
А видео?😦
В этом то и проблемма, что видео чего никто не выложил. Жалко… 😦 Хотя там какой то мужик с большой камерой на подставке видео снял (не Марк вроде). Но я так видео и не нашёл это…😦
А немцы разве не снимали? Своей бандурой? 😃
Обновил вчера все свои вертолетики до версии вибара 5.2 Ничего не перестраивал, просто обновил прошивку.
Полетал. 450- 2 полета, Лого 400- 2 полета (сорвал шестерню), Лого 600- 6 полетов
Ну что могу сказать от первых впечатлений… Немцы меня в очередной раз удивили.
Ульрих скромно отметил, что улучшил поведение вертолета на сложных маневрах… Ага! 😃
То, как летают вертолеты - фантастика!
Давно хотел распрощаться с 450-м тирексом, вибар использовать под что-то большое. Ну не может он при своих размерах вести себя как 600-ка…
Оказывается, может!
Летать на вертах - одно удовольствие, послушные, кажется - сами летят куда надо.
Пирофлипы получаются ровнее и в одном месте, остальные маневры очень точные и собранные.
Надо отметить, вчера был сильный ветерок, но при этом все верты, включая 450-ку вели себя отменно!
Отдельно надо сказать про гувернер, который я наконец-то поставил на своем 600-м Лого.
Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Весьма недурной отзыв 😃 Как раз ставлю миника на 450-го, пожалуй перепрошьюсь сразу на 5.2.
Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает. Если HobbyWing с Vbar поставить, то эта связка значительно переплёвывает Контроник.
По риску возгарания CC думаю хуже HobbyWing, а вот после Контроника я как то очкую на HobbyWing переходить. Хотя у нас уже большинство народу на HobbyWing летает.
Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает
Как настроишь. Мистер Мел сказал как раз диаметрально противоположное на Ирче. 😃
С хоббивингом есть другая засада. Там конденсаторы на входе стоят на … 50 вольт. У нас уже у некоторых повздувались. Срочно меняем все на 63 вольта. Я пока не тороплюсь его покупать. Цену задрали, а качество очень посредственное. Алгоритм там очень примитивный, содрана с референс дизайна без особых изменений и интеллектуальности, чем он и выгоден Вибару. У него еще одна проблема, как выяснил один мой знакомый в результате долгих исследований. Очень медленный проц, срывает синхронизацию на многополюсных моторах.
Причина, по которой Ульрих не любит кастл в том, что Кастл проявляет свою “интеллектуальность” даже в самолетных режимах. Т. е. он не реагирует линейно на канал газа. В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил.
Не гонял Контроники, не довелось. Но сравнение СС в связке с Вибаром против родного СС гувернера явно в пользу вибаровского.
В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил.
с хакером та же проблемма, в начале резкий рывок, затянутые лопасти скручивает.
…
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Женя.
А если я не планирую пока использовать гувернер Vbar - хватает пока “обычного”.
Прошиваться на 5,2 или как (на ЛОГО 400 у меня Vbar)???
Что рекомендуешь?
P.S. Микадовцы вроде еще обещали в прошивке 5,2 ЕЩЕ улучшить пирокомпенсацию… Что еще улучшили???
😃
Олег,
Думаю однозначно будет только лучше. Особенно если апгрейд бесплатный.
Я последнее время никак не мог настроить поведение 600-ки в фигурах с пируэтами. 400-ка летала “как по ниточке”, а 600-ке что-то мешало. Игрался с фазингом, с тримфлайтом, экспами. Ну вот нет той “привязанности” к пульту… После апгрейда появилось чувство “привязанности”, как на 400-ке.
Возможно это связано с компенсацией пируэта. Что-то до этого было не идеально.
Так что апгрейд мне явно помог улучшить поведение модели.
То же самое могу сказать про 450-ку.
У меня пока гувернер только на 600-ке, планирую поставить датчик на 400-ку.
Думаю гувернер - не самое супернеобходимое, но он точно позволяет улучшить динамику вертолета и переделка стоит недорого.
А на хорошо летающей машине и летать приятно! 😃
Дима, ты уже проапгрейдился? Как впечатления?
Олег,
Думаю однозначно будет только лучше. Особенно если апгрейд бесплатный.
…
Понял.
Пока не решил - мне и так все нравится - уровень еще не тот. Те фигуры, которые летаю - и так хорошо…
😃
Дима, ты уже проапгрейдился? Как впечатления?
Да всё как-то времени не было. С работы на поле бегу, с поля - спать. Вот сегодня наверно летать не поеду (спал только 2 часа), если не засну - прошьюсь. 😁
У меня такое же ощущение на 5.1 - 400ка как то чётче всякие пирозмейки летает, 600ка - более размазанное управление при маленьких коррекциях стиком.
600ка - более размазанное управление при маленьких коррекциях стиком.
Я грешил на экспоненты. Проверил - оба сетапа одинаковые.
Просто такая же фигня была в симе. Вялый на малых отклонениях стика. Никак не мог заставить верт реагировать как в реале. Убрал экспоненты вообще - стало гораздо лучше.