Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Весьма недурной отзыв 😃 Как раз ставлю миника на 450-го, пожалуй перепрошьюсь сразу на 5.2.
Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает. Если HobbyWing с Vbar поставить, то эта связка значительно переплёвывает Контроник.
По риску возгарания CC думаю хуже HobbyWing, а вот после Контроника я как то очкую на HobbyWing переходить. Хотя у нас уже большинство народу на HobbyWing летает.
Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает
Как настроишь. Мистер Мел сказал как раз диаметрально противоположное на Ирче. 😃
С хоббивингом есть другая засада. Там конденсаторы на входе стоят на … 50 вольт. У нас уже у некоторых повздувались. Срочно меняем все на 63 вольта. Я пока не тороплюсь его покупать. Цену задрали, а качество очень посредственное. Алгоритм там очень примитивный, содрана с референс дизайна без особых изменений и интеллектуальности, чем он и выгоден Вибару. У него еще одна проблема, как выяснил один мой знакомый в результате долгих исследований. Очень медленный проц, срывает синхронизацию на многополюсных моторах.
Причина, по которой Ульрих не любит кастл в том, что Кастл проявляет свою “интеллектуальность” даже в самолетных режимах. Т. е. он не реагирует линейно на канал газа. В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил.
Не гонял Контроники, не довелось. Но сравнение СС в связке с Вибаром против родного СС гувернера явно в пользу вибаровского.
В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил.
с хакером та же проблемма, в начале резкий рывок, затянутые лопасти скручивает.
…
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Женя.
А если я не планирую пока использовать гувернер Vbar - хватает пока “обычного”.
Прошиваться на 5,2 или как (на ЛОГО 400 у меня Vbar)???
Что рекомендуешь?
P.S. Микадовцы вроде еще обещали в прошивке 5,2 ЕЩЕ улучшить пирокомпенсацию… Что еще улучшили???
😃
Олег,
Думаю однозначно будет только лучше. Особенно если апгрейд бесплатный.
Я последнее время никак не мог настроить поведение 600-ки в фигурах с пируэтами. 400-ка летала “как по ниточке”, а 600-ке что-то мешало. Игрался с фазингом, с тримфлайтом, экспами. Ну вот нет той “привязанности” к пульту… После апгрейда появилось чувство “привязанности”, как на 400-ке.
Возможно это связано с компенсацией пируэта. Что-то до этого было не идеально.
Так что апгрейд мне явно помог улучшить поведение модели.
То же самое могу сказать про 450-ку.
У меня пока гувернер только на 600-ке, планирую поставить датчик на 400-ку.
Думаю гувернер - не самое супернеобходимое, но он точно позволяет улучшить динамику вертолета и переделка стоит недорого.
А на хорошо летающей машине и летать приятно! 😃
Дима, ты уже проапгрейдился? Как впечатления?
Олег,
Думаю однозначно будет только лучше. Особенно если апгрейд бесплатный.
…
Понял.
Пока не решил - мне и так все нравится - уровень еще не тот. Те фигуры, которые летаю - и так хорошо…
😃
Дима, ты уже проапгрейдился? Как впечатления?
Да всё как-то времени не было. С работы на поле бегу, с поля - спать. Вот сегодня наверно летать не поеду (спал только 2 часа), если не засну - прошьюсь. 😁
У меня такое же ощущение на 5.1 - 400ка как то чётче всякие пирозмейки летает, 600ка - более размазанное управление при маленьких коррекциях стиком.
600ка - более размазанное управление при маленьких коррекциях стиком.
Я грешил на экспоненты. Проверил - оба сетапа одинаковые.
Просто такая же фигня была в симе. Вялый на малых отклонениях стика. Никак не мог заставить верт реагировать как в реале. Убрал экспоненты вообще - стало гораздо лучше.
Посмотрим. Но, без экспонент не могу 😁. Скорость по циклам большая, без экспонент, что то точно летать не реально становится и быстрые полёты красивей выходят. Да и дело не в вялости, а именно смазанности при малых (крайне малых) движениях стика. А так верт реагирует очень быстро.
Вопрос по хвостовому ротору (конкретно ЛОГО 400 Vbar):
Заказал и поставил недавно хвостовые лопасти карбоновые RADIX 72 мм. До этого стояли пластиковые KBDD.
Заметил, что с карбоновыми вибрация стала больше - они и тяжелее, и длиннее и профиль у них толще.
Стал “копать” - покрутил вертолет на столе с анализатором вибраций - да… все подтвердилось, с карбоновыми вибрация в два раза больше, чем с KBDD!!!
Внимательно осмотрел цапфы - оказалось, что на одной цапфе ХР есть диагональный люфт, на другой нет. Разобрал, проверил все внутренности - все нормально, подшипники нормальные. Но оказалось, что когда собираешь цапфы и закручиваешь болтики, то с одной стороны болт до упора зажимает до конца, с другой стороны “до упора” не зажимает - т.е. люфт диагональный остается…
Вот вопрос - на цапфах стоковых ХР должен быть диагональный люфт или нет???
И еще вопрос по ХР для ЛОГО 400:
Стоковый цапфы с хабом для ЛОГО 400 и ЛОГО 500 одинаковые
readyheli.com/MIK4069-Tail-Rotor-Hub-With-Thrust-B…
А вот апгрейдный хвост от Quick UK
readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-A…
написано для ЛОГО 500 и ЛОГО 600.
А почему не написано для ЛОГО 400???
Должен же по всем параметрам сопадать. Или вес большой будет для ЛОГО 400???
😃
Просто к слову - хвостовые лопасти тоже надо балансировать. Про UK не знаю. Но, думаю, вес не проблема.
Просто к слову - хвостовые лопасти тоже надо балансировать. …
Угу… Причем балансировать вместе с хабом и цапфами…
Это понятно…
Дополню:
- хвост стоит апгрейдны карбоновый новый
- подшипники в слайдере поменял
- вал ровный
- подшипники в приводе ремня спереди балки - поменял
…
😃
Вопрос по хвостовому ротору (конкретно ЛОГО 400 Vbar):
Заказал и поставил недавно хвостовые лопасти карбоновые RADIX 72 мм. До этого стояли пластиковые KBDD.
Заметил, что с карбоновыми вибрация стала больше - они и тяжелее, и длиннее и профиль у них толще.
Стал “копать” - покрутил вертолет на столе с анализатором вибраций - да… все подтвердилось, с карбоновыми вибрация в два раза больше, чем с KBDD!!!Внимательно осмотрел цапфы - оказалось, что на одной цапфе ХР есть диагональный люфт, на другой нет. Разобрал, проверил все внутренности - все нормально, подшипники нормальные. Но оказалось, что когда собираешь цапфы и закручиваешь болтики, то с одной стороны болт до упора зажимает до конца, с другой стороны “до упора” не зажимает - т.е. люфт диагональный остается…
Вот вопрос - на цапфах стоковых ХР должен быть диагональный люфт или нет???
И еще вопрос по ХР для ЛОГО 400:
Стоковый цапфы с хабом для ЛОГО 400 и ЛОГО 500 одинаковые
readyheli.com/MIK4069-Tail-Rotor-Hub-With-Thrust-B…А вот апгрейдный хвост от Quick UK
readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-A…написано для ЛОГО 500 и ЛОГО 600.
А почему не написано для ЛОГО 400???
Должен же по всем параметрам сопадать. Или вес большой будет для ЛОГО 400???😃
Он еще и с Тирексом 600 совпадает.
Я тут тоже стал Логоводом, махнул Тирекса 600 на Логу 500. Все таки она пободрее штырет на 6S батарейках. Вот неделю приводил его в чувство после покупки (брал б/у с рук с карбоновой рамой потому как только в нее лезут мои 5000 6S батарейки) и вчера полетел уже по серьезному. Осталось переделать тягу хвоста и качалку хвоста заменить, люфты уйдут и хвостик станет четкий.
…серьезному. Осталось переделать тягу хвоста и качалку хвоста заменить, люфты уйдут и хвостик станет четкий.
Летает то мой ЛОГО прекрасно, что с пластиковыми хвостовыми KBDD, что с карбоновыми РАДИКСами.
Просто с KBDD действительно “ощущается” их “мягкость” - и звук на нагрузках эдакий “резиново-пластиковый” и “ощущение” резиновости хвоста…
Но вот чисто по логам и по анализатору с карбоновыми вибрация больше…
😃
…(брал б/у с рук с…
Я то же ЛОГО 400 взял Б/У - 10 полетов только сделал… Раньше не обращал внимания на цапфы ХР… поэтому и не знаю, как там “с нуля” должно быть … диагональный люфт…
😃
Мне чтобы убрать высокочастотные вибрации на хвосте на оборотах выше 2200 пришлось поставить очень жесткие и длинные подкосы (из 5мм улепласиковой трубки) и в карбоновую раму поставить распорку в месте крепления подкосов. Хвост перестал гулять и на резкой смене вращений перестал звучать. Лопасти поставил хвостовые Ротортек 92мм , тонкого профиля.
Просто к слову - хвостовые лопасти тоже надо балансировать. …
Сходил - полетал.
С карбоновыми вибрация большая. Переставил пластиковые - меньше…
Сейчас опять все разобрал. Проверил балансировку вместе с цапфами и хабом (вал от 450-го как раз подходит вставлять в хаб ХР)…
Балансировка идеальная.
Но!
Нашел косяк сборки (предыдущим хозяином): тяги для шариков были вставлены в одну сторону, а не зеркально… Не знаю, имеет значение… но переберу все - посмотрим…
😃
Так и есть. Проблемма происходит когда HeliJive работает с гувером Vbar. Главное при тестах всё работало ОК, я потом кто то из них сделал “не значительные” изменения. 😁
Напряжение можно менять картой или диском от 5v до 6v с шагом 0.2v. По умолчанию стоит 5.6v.
Дмитрий прочитал ваш пост по поводу выгорания электроники при использовании VBar c HeliJive,
скажите, а просто Jive 80HV(Version 9) плюс VBar нормально дружат или тот же баг,
сейчас вроде новая прошивка вышла для VBar 5.2, может в ней проблем совместимости не будет.
Балансировка идеальная.
Я разобрался, не в балансировке дело, у Лого большое плечо хвостового ротора, и более тяжелые карбоновые лопасти имеют большее воздействие, возникает резонанс, потому что обороты на хвосте большие а идеально сбалансировать и без люфтов Вы все равно не сможете. Убирается эта резонансная вибрация путем замены подкосов на более мощные и длинные, упор в балку в 5-7 см от хвостового кейса а так же установкой усилителя подкосов. Попробуйте и вибрации уйдут. Если не хотите морочиться а просто проверить - стяните подкосы изолентой, крепко. Эффект будет налицо.
Дмитрий прочитал ваш пост по поводу выгорания электроники при использовании VBar c HeliJive, скажите, а просто Jive 80HV(Version 9) плюс VBar нормально дружат или тот же баг, сейчас вроде новая прошивка вышла для VBar 5.2, может в ней проблем совместимости не будет.
80HV в самолётном режиме + VBar гувернёр работает хуже чем гурвернёр контроника.
Проблемма не в VBar. Проблемма в HeliJive. От контроника надо ждать обновление.
Вибрации Лого 400.
В Лого 400 крайне важно установить хороший зазор между главной и хвостовой шестернёй. Это иногда тяжело, так как на пластиковой раме остаются следы от винтов от предыдущих затяжек, и при очередной затяжке винты могут сползти на старое место.
Очень важно установить хвост перпендикулярно к главному валу. Я использую электронный угломер. Установку делаю до точности 0.1град. Раньше расхождения были по 3-5 градусов.
…
В Лого 400 крайне важно установить хороший зазор между главной и хвостовой шестернёй. Это иногда тяжело, так как на пластиковой раме остаются следы от винтов от предыдущих затяжек, и при очередной затяжке винты могут сползти на старое место.
Очень важно установить хвост перпендикулярно к главному валу. Я использую электронный угломер.
…
Не… я на глаз выставляю… Нет пока электронного угломера…
Все порываюсь купить - да как то… и простым всегда справлялся…
Теперь вот еще один повод - хвост ставить перпендикулярно!!!
Все таки закажу его - этот УГЛОМЕР…
😃
Я разобрался, не в балансировке дело, у Лого большое плечо хвостового ротора, и более тяжелые карбоновые лопасти имеют большее воздействие, возникает резонанс, потому что обороты на хвосте большие а идеально сбалансировать и без люфтов Вы все равно не сможете. Убирается эта резонансная вибрация путем замены подкосов на более мощные и длинные, упор в балку в 5-7 см от хвостового кейса а так же установкой усилителя подкосов. Попробуйте и вибрации уйдут. Если не хотите морочиться а просто проверить - стяните подкосы изолентой, крепко. Эффект будет налицо.
Сегодня озаботился еще раз - происпектировать вибрации…
Значит - снимаю основные лопасти, ставлю вертолет на пол, подключаю к компу - начинаю крутить:
- на оборотах 2250 - ориентировочно по памяти где то 500 единиц вибрация
- на оборотах 2450 - около 750
- рукой зажимаю подкосы - ВИБРАЦИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ - где то на 200 единиц
- рукой удерживаю вертикальный плавник хвоста КАРБОНОВЫЙ - ВИБРАЦИЯ сразу становится в районе 300 единиц…
Отсюда вывод (для ЛОГО 400 с апгрейдным карбоновым кейсом хвоста) - резонанс дает плавник. Что кстати не удивительно - его толщина 1,5 мм всего. ИМХО - должно быть 2 мм - не меньше!!!
С стоковым пластиковым плавником такого резонанса не было… Хотя в полете он то же вибрировал иногда…
Все это - чисто академические исследования…
Все летает на мой уровень очень хорошо… Проблем пока нет… “Плюнул” пока на карбоновые хвостовые лопасти - положил назад в коробочку - пусть лежат до “лучших времен”. Поставил KBDD - все нормально… 😃
😃
😃
…
делаю до точности 0.1град. Раньше расхождения были по 3-5 градусов.
Дима. И когда ты “успеваешь” выставлять все так точно??? Да еще и летать много… да еще и “работать” на КОМАНДУ??? 😉 Шутка 😃
Кстати - а у тебя хвост (кейс) на ЛОГО 400 карбоновый???
😃