Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

andru
incomer:

Улыбнуло.

Илюх, тыж сам прекрасно видел что я нигде , никакой , провдки не ставлю по заземлению!

incomer

Да ты просто большой- подержишь верт в руках- он и заземляется намертво. На полет хватает. 😃

Abval
incomer:

Да ты просто большой- подержишь верт в руках- он и заземляется намертво. На полет хватает. 😃

Все, пошел ужинать…😃

RC-Flyer

У вас там такой статики нету. Я тоже думал народ дурью мается, пока сюда не приехал. Фиг его знает, что тут за атмосфЭра, но реально боюсь до дверных ручек дотрагиваться. Искра с полсантиметра, наверное! Никогда в России такого не было 😃

RC-Flyer

Обещанные “веселые” картинки:
Что-то в вертолетике не так. Наверное линки несимметрично натянул… 😃

Вид чуток поближе:

А это причина:

Шпилька линка просто поломалась пополам. То ли летаем много, то ли металл шпилек г.внолиновый. Скорее обе версии, поскольку шпильку откусил кусачками легче, чем гвоздь из хозяйственного… Думаем…😃 Похоже надо найти шпильки из нормальной стали, поставить второй саппорт тяги, чтобы уменьшить ее вибрацию, и, возможно, поставить апгрейд для установки хвостовой сервы на балку. Так тяга будет более параллельна балке. А то в случае установки двух саппортов тяга сильно изгибается. уже пробовал. Ну и где-то найти эту тефлоновую трубочку на тягу. Нигде не могу найти. Сами Miniature Aircraft уже ничего со своего сайта начиная с сентября не продают… 😦

В минусе:

  • Основной вал (как вы наверное уже догадались
  • алюминиевый промежуточный вал (ни разу погнуть не мог)
  • вертикальный стаб. Бедняга, столько пережил…😃
    И всё! Даже лопасти целые остались…

Зы: картинки кликабельные, можно рассмотреть все в деталях.

incomer

Это вертолет с изменяемым вектором тяги 😃

Шпильки эти такие же, как стоят на тягах тарелки и их мягкость не раз спасала мои сервомашинки. Не смотря на их небольшую длинну и тощину они гнутся на ура. Наверное на хвостовой тяге и можно поставить более прочную, но я такое вижу впревые. Может просто брак металла?

Pitch

Последовав совету опытных пилотов заземлил хвостик и щастье привалило, сервы перестали дергаться, тока не понял всеже в чем дело прошлый сезон летал без заземления и глюков небыло.

Abval:

SETUP => 4 Swashplate servos => Шапка доктора наук
И вот тут (отмечено хайлайтером) в “Center” надо менят цифорки (сейчас нули потому-что в демо режиме), и сервы поканально меняют положение качалки:)

Прибег к Вашему совету но уменя не получается менять в этих окнах циферки.

foxof
Pitch:

тока не понял всеже в чем дело .

похудел наверно сильно зазиму 😃

andru
incomer:

Да ты просто большой- подержишь верт в руках- он и заземляется намертво. На полет хватает. 😃

😁😁😁😃
Может я что то как не у всех собираю?
Жень , черный вал! Гавно!, я его сразу выкинул, на Ура! проворачивает тарелку!
Этот загиб фигня я хабт гнул грдусов на 30!!!

RC-Flyer
andru:

Жень , черный вал! Гавно!, я его сразу выкинул, на Ура! проворачивает тарелку!

Уже идут беленькие-крепкие. Но после этого краша я не уверен, что при жестком вале рама останется целой. А вал все равно погнется. А черные валы нормально работают в нормальных условиях. Даже при самом дурном 3D
Андрей, ну вот не могу понять как можно провернуть тарелку. В каком месте она провернулась? Внутренняя часть крутится вместе с валом на подшипнике. Кроме того там еще и шаровая часть, которая ходит собственно по валу. Может у тебя просто подшипник заклинило? Другого обьяснения я просто не найду.

andru:

Этот загиб фигня я хабт гнул грдусов на 30!!!

Ну я, наверное, не настолько крут в крашах…😅😵😃

incomer
RC-Flyer:

Уже идут беленькие-крепкие. Но после этого краша я не уверен, что при жестком вале рама останется целой. А вал все равно погнется. А черные валы нормально работают в нормальных условиях. Даже при самом дурном 3D

Живой пример www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1390.45
А в тарелке проворачивается пластиковая обойма шара и вылезает вместе с ним из копуса. Тарелка перестает центрироваться на валу.

RC-Flyer
incomer:

…и их мягкость не раз спасала мои сервомашинки. … Не смотря на их небольшую длинну и тощину они гнутся на ура…

Совершенно согласен. У меня один линк в голове после краша уже загибался под прямым углом. Сервы живые. Здесь мягкость металла подобрана верно.

incomer:

Наверное на хвостовой тяге и можно поставить более прочную, но я такое вижу впревые. Может просто брак металла?

Думаю поставить что-то типа куска флайбара от 500-ки. Или подберу сталюку пожестче. На брак металла не похоже. Скорее просто усталость. Я почти все время практикую пируэты со сменой вращения и почти все маневры связаны либо с пируэтами, либо с довольно быстрым полетом хвостом вперед. Нагрузка на хвост видимо очень большая. Неудивительно, что недавно соскочил линк с шарика сервы. Истерся так, что свободно снимался и одевался без усилия… 😊

RC-Flyer

Сегодня получил вертолетик на халяву!😁
Новая микадовская шпилька на линке привода хвоста продержалась ровно три дня и менее полсотни полетов.
Пипец!😵😵😵 Я в шоке!😃
Крепкой сталюки не нашлось, поставил снова микадовскую. На всякий случай место соединения линка с карбоновой трубкой усилил двумя слоями термоусадки. Сегодня после полутора десятков полетов ставлю последнюю батарейку. На всякий случай проверяю люфты… и с ужасом обнаруживаю, что шпилька сломана, а сам линк весело гнется во все стороны, поскольку держится исключительно на термоусадке. Снял термоусадку - та же картина. Шпилька сломана пополам, аккурат вровень с карбоновой трубкой.
Предположения - вибрация.
Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить второй саппорт. Тем самым я уменьшу вибрацию или, по крайней мере, изменю ее резонансную частоту.
Далее, вклею длинные шпильки, с резьбовой частью не на всю длину, а только на длину вкрутки в линк, поскольку резьба создает ослабление на излом.
Ну и пару слоев термоусадки для успокоения души…

ЗЫ: то-то, я думаю, хвост сегодня так странно покачивался…😍

andru

[QUOTE=RC-Flyer;1842558]Сегодня получил вертолетик на халяву!😁
Новая микадовская шпилька на линке привода хвоста продержалась ровно три дня и менее полсотни полетов.
Пипец!😵😵😵 Я в шоке!😃
Крепкой сталюки не нашлось, поставил снова микадовскую. На всякий случай место соединения линка с карбоновой трубкой усилил двумя слоями термоусадки. Сегодня после полутора десятков полетов ставлю последнюю батарейку. На всякий случай проверяю люфты… и с ужасом обнаруживаю, что шпилька сломана, а сам линк весело гнется во все стороны, поскольку держится исключительно на термоусадке. Снял термоусадку - та же картина. Шпилька сломана пополам, аккурат вровень с карбоновой трубкой.
Предположения - вибрация.
Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить второй саппорт. Тем самым я уменьшу вибрацию или, по крайней мере, изменю ее резонансную частоту.

Жень какая-то хрень у тебя не здоровая, я щас пытался сломать шпильку, сломал, раза 4 ее пришлось гнуть.
Но чтоб в полете:) чудеса😵

ALEX-64

Придется мне вмешаться!Ломается на ура именно в месте где шпилька входит в тягу!У меня был такой трабл правда последствия были поскромней!Кстати в этот день на поле присутствовал Игорь Наконечный может подтвердить!

andru
ALEX-64:

Придется мне вмешаться!Ломается на ура именно в месте где шпилька входит в тягу!У меня был такой трабл правда последствия были поскромней!Кстати в этот день на поле присутствовал Игорь Наконечный может подтвердить!

Леш у меня не разу такого не было, хотя у меня вертушка падает через 50-100 полетов.😵

foxof

а в чем проблема поставить металлическую тягу?

ALEX-64
andru:

Леш у меня не разу такого не было, хотя у меня вертушка падает через 50-100 полетов.😵

Молодца!Моя падает чаще!Ну не в этом дело,отломилась она именно в полете!