Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
у меня субтримы в ноле и в вибаре ноли
Да блин, у разных аппаратур может быть разное понятие 0. У кого-то 1520мкс, у кого-то 1500мкс. В микадо решили, что пусть пользователи свою аппаратуру подгоняют под в-бар, в других ФБЛ система подгоняется под аппаратуру. И то и другое нормально.
Перевод из поста #2963 - правильный, не надо быть филологом, чтобы правильно перевести элементарные вещи.
Вы филолог? Я нет.
Я тоже не филолог, но я умею читать инструкцию со скриншота до конца, а не по-диагонали. Вы ее сами то читали ближе к концу, со слов "Для этого используйте "? Очевидные вещи могут стать не такими очевидными.
У меня при новой модели и всех триммерах и субтрммерах в нулях в передатчике программа показывает примерно 8-9 единиц отклонение от нейтрали. У всех разные передатчики, разные положения нейтрали выдаваемые передатчиком, как уже объяснили выше.
Не верите глазам своим - позвоните Игорю Наконечному и спросите как правильно настроить. или он для Вас не авторитет?
А у меня вертолет покончил жизнь самоубийством… При взлете наблюдалось подрагивание тарелки АП, несколько раз инициализировал В-Бар… взлетел только повисел минуту верт резко прыгнул вправо (не слушая стиков) и убился об землю… Починить то, починю а вот причина хз какая т.к. несколько дней до этого отлично отлетал…
у меня было что то подобное когда разъем сателита ушатался и контакт терялся, правда на другом вертолете Очень интересно выяснить причину. Был ли разбор полета? Каковы повреждения?
А у меня вертолет покончил жизнь самоубийством… При взлете наблюдалось подрагивание тарелки АП, несколько раз инициализировал В-Бар… взлетел только повисел минуту верт резко прыгнул вправо (не слушая стиков) и убился об землю… Починить то, починю а вот причина хз какая т.к. несколько дней до этого отлично отлетал…
Логи смотрите, там должны быть глюки отражены… Если про версия конечно, в экспрессе этого вроде нет.
Чудес к сожалению не бывает.
Если появляется барабашка то снимаем каждый узел и проверяем. Я два раза приземлялся на голову с крутящимся хвостом. Начал разбирать все и обнаружил что на хвостовой серве поврежден сигнальный провод.
Попутно обнаружилось несколько умирающих подшипников, а потом еще зашел знакомый и своим взглядом оценив вертолет обнаружил что хаб погнут 😃
Логоводом стало больше 😃 Заказал 600SE, получил, собрал и поставил. Ждем’c V-bar. Заменил mini на стандартный. Зачем - еще не знаю. Но чувствую, что надо 😃
Пока читаю и любуюсь винтокрылом… Придет V-bar - настраивать бум … а дальше … он у меня первый 😃
Продолжаю облетывать Logo 600 3d, 12S Voltz 2600 35C. Полетный вес 3200.
Сегодня полетал легкое 3D с ваттметром на борту.
Получились такие результаты:
Полетное время ~ 5:30
Израсходовано 2123 mAh (0.81%)
Минимальное напряжение за весь полет 41.25V (3.43 на банку)
Напряжение после полета 44.65 V
Максимальная мощность 2495 W
Максимальный ток 60.48А
12S не много для него?
у меня в доке написано 10S
Самое оно. если с подходящим мотором. Hacker A50-12L 470kv
Специально делал под 12S для унификации с Compass 6HV по аккам.
очень удобно, на одних и тех же акках летаю на 2-х вертушках
Специально делал под 12S для унификации с Compass 6HV по аккам.
+1. Такая же ситуация.
Мотор Scorpion 4035-560. Пиньон 12 кажется. Батарейки 3300. Лопасти 620, на голове 2200 оборотов.
Лютое пулялово, не летает а телепортируется 😃
Да, лопасти 623 EDGE безфлайбарные, акк пока 2650 - и вполне себе не дурно летит. что то VOLTZ разобрали везде, нигде нету 35С. нашел только 3700 емкостью, 2 штучки весят 1100гр. решил взять на пробу
.
Мотор Scorpion 4035-560. Пиньон 12 кажется. Батарейки 3300. Лопасти 620, на голове 2200 оборотов.
Где-то у Вас ошибочка. Мотор с таким kV на 12 пиньоне будет давать вообще запредельные обороты. Или у Вас полка 50%, что тоже не здорово
У мня такоой набор:
Двигатель Kontronik Pyro 700-52
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV
Передаточное соотношение - 7,06:1 - 9,63:1
Основная шестеренка - 106Т (Модуль 1,0)
Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0)
Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм
Рекомендуется вроде 10-12 S, хотя в доке вроде 10S только. Что посоветуете?
е-то у Вас ошибочка. Мотор с таким kV на 12 пиньоне будет давать вообще запредельные обороты. Или у Вас полка 50%, что тоже не здорово
Вроде все нормально. Проверил по списку покупок. Пиньон точно 12.
Ввел данные в калькулятор Mrmel
For + performance, keep req. RPM below: 2269
For target performance, keep req. RPM below: 2360
For - performance, keep req. RPM below: 2428
Может Вы опечатались, и у Вас не 560, а 500 kV мотор? Ну не пойдет такой мотор на Logo с конфигом 12S
Еще раз проверил себя по калькулятору -2310 минимальные обороты будут при полке 55%.
Рекомендуется вроде 10-12 S, хотя в доке вроде 10S только. Что посоветуете?
Однозначно-12s . На 10s у 700 -ке токи ваще запредельные будут. Это и для паков плохо и Контрон отрубиться может
Приветствую всех Логоводов!
Если у кого есть логгер, можно каким-то образом получить лог по току с борта? в виде каких-то графиков, или типа того?
Почему обращаюсь именно в данную ветку - считаю что Логоводы наиболее упакованы всякими модными штуками типа логгеров…
Для чего оно мне - возник бестолковый спор с одним “спецом” по аккумуляторам, который категорически упёрся в то, что не может ЛиПо аккум отдавать токи в 80-100А. Не может и все тут… Ему уже всякие доказательства приведены, а оно сумлевается… 😵
Был бы признателен такому документальному подтверждению в виде графика с какого-нибудь люто нафаршированного Лого 600 😃
Это возможно осуществить? Или подскажите где можно подсмотреть такие графики с нормального 3Д отжига 😃
Почитайте тему по регулям Castle Creations, у них встроенный логгер.
Почитайте тему по регулям Castle Creations, у них встроенный логгер.
Cпасибо, ушел искать 😃
П
Был бы признателен такому документальному подтверждению в виде графика с какого-нибудь люто нафаршированного Лого 600 😃
Покопался в своих закромах. Нашел лог 6s батареи и моторчика hacker на Logo 500. На Logo 600, кстати, токи ниже, т.к. применяются батареи 12s
Народ, помогите разобраться!
Поменял на своем Logo 600 стоковый хвост на квиковский… И после этого появилась проблема: при быстрых маневрах с поворотом налево (например при развороте на горке) хвост как-бы заедает, а потом резко проворачивается. Эффект сильно проявляется именно на левом повороте и на большой скорости, хотя и на правом хвост ведет себя не совсем адекватно.
В чем тут может быть дело?
P.S. Сам понимаю, что от замены пластиковых цапф на металлические ничего поменяться не должно - но всё же…