Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Советую поставить стандартное серво на хвост. Будет работать лучше (и хвост и серво 😃 )! Я раньше тоже использовал с9257. Вроде неплохо всё работало, но то тут немного виляет, то там немного не держит. А со стандартными сервами, всё как на больших вертах. Я иногда как закручу какой нибудь очень быстрый слайд или петлю левым боком на Протосе, и всё жду когда этот хвост хоть чуть с места сдвинится. А ни чего, держит супер. Мини сервы не держали хвост в таких манёврах.
Советую проверить головной блок (беленькая деталька). А то я смотрю при краше вал загнуло конкретно, может и голова пострадала. Эта белая фигня гнётся очень легко. А вибрация в голове может распространиться и на хвост. У меня вал был слегка погнут (от силы 0.5мм), а выглядело всё как будто это высокочастотаная вибрация на хвосте.
Советую поставить стандартное серво на хвост. Будет работать лучше (и хвост и серво 😃 )! Я раньше тоже использовал с9257. Вроде неплохо всё работало, но то тут немного виляет, то там немного не держит. А со стандартными сервами, всё как на больших вертах. Я иногда как закручу какой нибудь очень быстрый слайд или петлю левым боком на Протосе, и всё жду когда этот хвост хоть чуть с места сдвинится. А ни чего, держит супер. Мини сервы не держали хвост в таких манёврах.
Согласен на 100%. Кстати колебательное поведение хвоста очень часто, во всяком случае у меня так бывало не один раз на Logo, возможно при “закисании” слайдера хвостового ротора. Поэтому я хвостовой, да и основной валы не смазываю вообще ничем.
у австралийского товарища с helifreak что-то совсем не ладится с лого:
неоднократно проворачивается балка, ломаются пластиковые цапфы, докучает статика, ломается рама.
Видимо, товарищ кретин.
неее…
он полковник из Камберры 😃
у австралийского товарища с helifreak что-то совсем не ладится с лого:
неоднократно проворачивается балка, ломаются пластиковые цапфы, докучает статика, ломается рама.
Так и Тирекс 600 ему тоже не понравился, как я понял…
Удивительно, как ему удалось затолкать 2х6Sx5000 в 600-ку и как он после этого летал? Есть люди у которых в руках все ломается…
Уверен, Т550 также сломает через недельку, как получит… 😃
Пришли таки детальки - отличный подарок на выходные:)
Но образовался вопросик - почему на закаленных основных валах нет канавки под замочное кольцо? a есть какая-то пластмаска со шпилькой, призванная видно как-то закрепиться на нижнем конце вала.
Хорошо, я еще не купил плоскогубцы для защелкивающихся колечек;)
Да нет, Валера, вибрации ломают шпильки и на вертах других производителей -
Да это мне просто обидно - получил новый вертолет, любовно построил и настроил, а полетать так и не удалось…😦
Но образовался вопросик - почему на закаленных основных валах нет канавки под замочное кольцо? a есть какая-то пластмаска со шпилькой, призванная видно как-то закрепиться на нижнем конце вала.
Ага, мне тоже такая хреновина вчера пришла! 😃 Еще не ставил, не знаю, лучше или хуже.
Хорошо, я еще не купил плоскогубцы для защелкивающихся колечек;)
Будешь брать- не бери хоббиситевские. Просто как совет 😃
Да это мне просто обидно - получил новый вертолет, любовно построил и настроил, а полетать так и не удалось…😦
Это у Микадо карма такая! 😃 Настоящий ребенок рождается в мУках!!!😁 Легко выходит только сам знаешь что! 😃 И то, если нет запора! 😅😃
У меня такая же история была, как ты помнишь. Они видимо всем новичкам такую пилюлю подсовывают, проверяя истинность любви к Микадо! 😅😃
Ну а теперь о моих “барабашках”. То есть о вилянии хвостом.
Похоже вибрация героически устранена, по крайней мере такой дикой, как была, уже нету. Ротор крутится в одной плоскости, как ему и положено.
Сегодня на поле поигрался с дедбендами сенсора и трансмиттера в обе стороны - от нуля до 10. Никаких изменений. Хвост благополучно виляет. Не фатально, но неприятно. Хвостовые лопасти поменял на родные микадовские - ничего не поменялось. Поставил обратно KBDD. Родные показались еще более мягкие, хотя поведение вертолета при этом не поменялось.
На поле выдвинули идею “усталости” хвостовой сервы и порекомендовали следующим шагом перекинуть ее. Показалось, что она какая-то не такая сильная, как раньше. Что и собираюсь сделать сегодня вечером а завтра проверить эту теорию. Походу оказалось, что рычаг слайдера ходит довольно туго. Проверить это не сняв линк довольно трудно, ая недавно его (рычаг) пересобирал, видимо перетянул. В совокупности с “ослабшей” сервой можно получить довольно поганый хвост.
Хочу поставить “взад” стоявшую здесь и служившую верой и правдой футабу 9650 с шАстеренками 9257(салат собственного приготовления). Завтра отчитаюсь о результатах.
Закаленный вал не тока крепицца подругому…
он еще и короче и потребует перенастройки головы 😃
не тока укрепит Вашу любовь но и потренирует 😃
Ну есть же и положительная сторона! Голова ниже, вертолетик резвее!😃
Исчё резвее!!!😵😃😲
Дык а как крепить-то… Или все само встает по месту без проблем?
Интуитивно?
воткнул вал
воткнул пластиковую шайбу
воткнул шпонку
спустил шайбу чтобы шпонка села в шайбу
всё
Спасибо.
А дырки-то в шайбе зачем?😕
Я уверен что отверстия в шайбе для того, чтобы у умных людей был повод пообщацца 😃
Да здравствует Mikado!😁
Это заранее продуманные отверстия для магнитиков для новой прошивки Вибара с гувернером! Тс-с-с! Запасайтесь магнитиками!
Это заранее продуманные отверстия для магнитиков
АААААААААА…ОООООООООО…
Закаленный вал не тока крепицца подругому…
он еще и короче и потребует перенастройки головы
Мои пришли тютелька в тютельку с оригинальными…😃
“А ты что ж, Красная Шапочка, не боишься одна по лесу ходить?”, спросил Волк.
“А чего мне бояться?”, ответила Красная Шапочка - “Дорогу знаю, секс - люблю”.😁
Так и я - настройка для меня в кайф…
Когда-то в модельном журнале я прочитал теорию - все авиамоделисты делятся на пилотов и конструкторов. Пилоту дай летать как можно больше и неважно на чем, конструктор в клубе или на шоу подлетнет пару раз и остаток дня будет рассматривать другие модели, изучая технические решения и обсуждая особенности постройки и настойки с их владельцами…
Я, скорее всего, конструктор. Нет, летать я конечно очень люблю, но процесс постройки и настройки мне тоже в кайф… Так что я даже немного расстроился, что валы одинаковой длинны… Шучу😁
Ребят, пытаюсь найти v-stabi для КПК…
КПК - HTC HD2…
не подскажете где взять???
а то перечитав ветку решил потренироваться с автотриммированием, а ноут рабочий на поле тащить влом…
У нас у одного пилота на Нокии стоит. Конфигурит через Bluetooth и спартановский Bluelink.
На Нокии стоит операционка Symbian.
Копай туда. 😃
Я, скорее всего, конструктор. Нет, летать я конечно очень люблю, но процесс постройки и настройки мне тоже в кайф…
Я все-таки больше пилот. 😵
Процесс “постройки-настройки” для меня - неизбежная необходимость…
Вот и решение вопроса с вилянием хвоста тому очевидный пример 😁
Короче,небольшой отчет:
В пятницу перебрал хвост, снял цапфы, просмотрел на предмет заусенцев и мусора в цапфах, проверил подшипники, прочистил, смазал, собрал. К хв. ротору претензий нет, все в нормальном состоянии. Хв. лопасти отбалансировал на балансире для пропеллеров. Вибрация без лопастей достаточно минимальна. После установки лопастей на хвостовой ротор она серьезно увеличивается. Поигрался с балансирной лентой на роторе, оказалось, что даже небольшой кусочек (<1см) сильно влияет на баланс. Обороты-то там высокие! Подобрал что-то дающее более-менее приемлемый уровень вибраций. Для себя сделал вывод, что единственный способ избавиться от вибраций - балансировать в динамике. То есть добавлять-убавлять кусочки скотча и раскручивать до рабочих оборотов. В статике из-за отсутствия нагрузок положение вращающихся частей немного изменяется и балансировка будет неточной, даже если балансировать ротор целиком.
Заодно хвостовую серву MKS8910 заменил на старенькую Futaba9650 c 9257 шестернями. И сделал более мягким ход тяги хвоста (качалка слайдера была немного туговата)
Виляние почти исчезло, но пришлось сильно понизить гейн (футаба имеет более низкое разрешение против МКС). Хвост стал вполне летабелен и адекватен.
Поскольку все эксперименты производились через ж… - э-э-э, бессистемно, то сейчас трудно сказать, что повлияло на устранение причины в бОльшей степени - смена сервы, устранение вибрации или более мягкий ход слайдера. Думаю все вместе.
На радостях в субботу накрутил скорость пируэтов побольше и “оторвался” 😵
В результате в каком-то из дурманевров сорвал два зуба на основной шестерне. 😃
Отлетав еще с пяток паков, уже без фанатизма, повыбивал и остальные зубься… 😈
Пепелац пришлось отставить, поскольку запасной шестеренки на поле не было…
Продолжил развлекаться на мелком (T-Rex450 Sport Mini-V) приложил и его о планету(блин, а ведь не люблю гайки крутить!)
В результате в мелком ушли все три сервы на сайклике, а лопасти, как ни странно, остались целы…
На оставшемся “в живых” Лого 600 отлетал еще раза три и поехал чиниться…
Все воскресенье был “механиком”.
Ребят, пытаюсь найти v-stabi для КПК
Тута
www.vstabi.info/en/node/139
Прямая ссылка
www.vstabi.info/download/V4/install_40_CE.CAB
Я ставил на свой HTC Touch - прикольно, все есть, дело только за блюзубом - мне все нравиться, мне цена блюзуба не нравиться:)
Конфигурит через Bluetooth и спартановский Bluelink
Женя, а нельзя ли выяснить, как он цепляет спартановский голубой зуб?
Распайка там, соединение…
Я пользую через блютуз. Удобно. Гланое не забывать по завершении настройки прерывать соединение, а то не ровен час нажмется в кармане на Setup 😃