Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

surm
Alex71:

Счастливые обладатели Лого 550 - какие обороты будете ставить? Какой пиньон идет в комплекте?

Пиньен 15 (при заказе кита нужно заказать, кстати и Antistatic kit, и качалки тоже)
Idle 2 - 2300
Idle 1 - 2100
Будет в самый раз!

Alex71
surm:

Idle 2 - 2300

А как ты думаешь гувернер Ви-бара будет нормально держать такие обороты? Если смотреть по расчетнику (от Реадихели) то с 15-м пиньоном 2230 это максимально возможное значение при производительности на грани возможного.

surm:

при заказе кита нужно заказать, кстати и Antistatic kit

А в чем заключается этот кит? Кучка проводков? Что желтый ремень дает сильную статику?

surm
Alex71:

А как ты думаешь гувернер Ви-бара будет нормально держать такие обороты? Если смотреть по расчетнику (от Реадихели) то с 15-м пиньоном 2230 это максимально возможное значение при производительности на грани возможного.

А в чем заключается этот кит? Кучка проводков? Что желтый ремень дает сильную статику?

Думаю, что с 15 пиньеном - 2300 будет идеально держать!
У Кайла с 16 пиньеном на 2500 летает Супер!
Проверял по этому кальк-ру heli.dacsa.net/MrMelSite/hsCalcSupport.html

Антистатический кит - это набор проводков, можно конечно и самому изготовить, но не кашерно как-то…
На 550SX ремень идет черный. Да и с желтым, я бы все равно поставил antistatic: копеечная вещь по сравнению с крашем!

Alex71
surm:

Проверял по этому кальк-ру heli.dacsa.net/MrMelSite/hsCalcSupport.html

Ну и я по этому же кальку считаю, я его на айфон установил - вот с 15-м такой расчет получается
For + performance, keep req. RPM below: 2097
For target performance, keep req. RPM below: 2181
For - performance, keep req. RPM below: 2244
Так что как то не очень будет на 2300, я бы 2200 поставил.

surm:

На 550SX ремень идет черный. Да и с желтым, я бы все равно поставил antistatic: копеечная вещь по сравнению с крашем!

Ну я полгода с черным ремнем на 400СЕ и год на 500-ке - статику не видел 😉 Правда ремень тут на днях порвался на 500-ке ( только подумал “может заменить” и на тебе(

Nevai

Хи-хи… Подключил V-BAR к YGE, подключил батарейку, V-BAR радостно заморгал, через 5 секунд раздался хлопок и с шипением повалил дым из регуля. Отключил батарею, конденсатор который служит для сглаживания пульсаций (насколько я понимаю его назначение) почему то дал трещину. Интересно, что ему не понравилось и что я мог сделать не так? Полярность подключения соблюдена.

А хотелось облетать вертолет в выходные 😃

Nevai

И как теперь понять, жив он или нет? Подключить его еще раз к батарее? Я так понимаю, что как минимум надо заменить конденсатор, а потом пробовать. Хотя наверно будет правильно поставить другой, а этот отправить в ремонт.

Alex71

Ну да. Кондер только отпаять и посмотреть на предмет отгорания дорожек

Я думаю лучше сразу балку от 600-и ставить и ремень 730-й желтый, он прочнее черного.

Вопрос по Вибару тут возник:
Есть такой параметр как “оптимизация управляющего контура” вот я чего то озадачился это параметр должен быть активен постоянно или его надо активировать, подлетнуть и выключить?

adik
Alex71:

Ну я полгода с черным ремнем на 400СЕ и год на 500-ке - статику не видел 😉

А мне эта статика на 600-ке всю кровь выпила!!!

incomer
Alex71:

Ну я полгода с черным ремнем на 400СЕ и год на 500-ке - статику не видел 😉 (

Я год с лишним не видел, а когда на посадке у меня перед носом начала прыгать 600-ка с аплитудой полтора метра, сразу заземление сделал. Очень неприятно было!

surm
Alex71:

Ну да. Кондер только отпаять и посмотреть на предмет отгорания дорожек

Я думаю лучше сразу балку от 600-и ставить и ремень 730-й желтый, он прочнее черного.

Вопрос по Вибару тут возник:
Есть такой параметр как “оптимизация управляющего контура” вот я чего то озадачился это параметр должен быть активен постоянно или его надо активировать, подлетнуть и выключить?

Не общего правила на этот счет. Кому как нравиться: кто ставит галку и делает по 10 ролов, флипов, пируэтов в каждую сторону и потом выключает, кто-то никогда не выключает оптимизацию ни по основному ротору, ни по хвосту.
Я не выключаю:)

Alex71

По хвосту я выключил эту оптимизацию. Потому что с ней у меня появлялся отскок на левом пируете… выключил и все стало супер )

Arybashov

а можно про заземление поподробнее (в свете логи)?

surm
Arybashov:

а можно про заземление поподробнее (в свете логи)?

Ременная передача способствует накоплению статического эл-ва, что приводит к сбоям в системе - поэтому нужно защемлять хвост, чтобы снимать статику. Вот!

Arybashov
surm:

Ременная передача способствует накоплению статического эл-ва, что приводит к сбоям в системе - поэтому нужно защемлять хвост, чтобы снимать статику. Вот!

Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?

Alex71
Arybashov:

Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?

Ну у Микадо есть антистатик-кит.

kostolomus
Arybashov:

Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?

все части вертолета, а не только хвост, соединяете единой шиной (например медным поводом), а так же минус от аккума.

surm

Ну вот 550SX собрана:)
Скоро первичный облет!

def_lord
surm:

Ну вот 550SX собрана
Скоро первичный облет

Поздравляю 😃

adik
Arybashov:

Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?

Из личного опыта: Сделал заземление как в книге писано(хвостовой кейс-балка, балка-моторама, моторама-минус силовой батареи) ни хрена не помогло пока, по совету Александра, не заземлил отдельно В-бар на минус силовой батареи.

Nevai

Облетал сегодня 550 SX, честно говоря, я не ожидал, что он полетит настолько хорошо 😃 Отлетал 13 паков, доволен как не знаю кто 😃 Регуль поставил Kontronik JIVE 100+ LV. А YGE из комплекта при повторном включении сгорел окончательно.
Огромное спасибо Саше Сурменеву, за помощь в настройке V-Bar!