Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

surm

Вот пара фоток моейго парка Logo 😃

chudnov_iliy

Коллеги, как уменьшить чувствительность гироскопа на лого500, с помощью аппаратуры? У меня футаба т8fg, просто настраивал не я в бар и всю электронику

surm
Arybashov:

в гиро параметр надо крутить

В передатчике нужно настроить канал Gyro, а в вБаре на закладке переключения банков (в основном меню) из выпадающего меню выбрать Aux-чувствительность.
Затем меняя параметр Gyro в передатчике настроить текущее значение чувствительности хвоста по программе вБар. А в поле увеличивая или уменьшая его добиться правильного поведения хвоста;$
Вот!

paker1984

А по циклику только в программе в-бара.

chudnov_iliy

Канал для гиры я думаю у меня настроен, только настройку вбара мне делал Игорь Наконечный в магазе, на моем компе я не настраивал. Или это не имеет значения? Т.е. я понял что без компа не изменить чувствительность?

Alex71
surm:

в вБаре на закладке переключения банков (в основном меню)

Это если прошивка ПРО.

Nevai

Честно говоря, наверно стоит разобраться с программой и настраивать все самому, я когда облетывал свой 550SX, взял с собой ноут и с него подстраивал хвост. Ну и наверно придется еще несколько раз на полеты поездить с ноутом, интересно настройки покрутить, посмотреть что и как 😃

550SX меня просто потряс своими летными данными, решил собрать XXtreme 800, который лежит в ожидании серв аж с апреля месяца. Заказал еще раз сервы с фастлада, надеюсь приедут быстрее чем наша сраная почта привезет мой апрельский заказ 😃

Alex71
Nevai:

550SX меня просто потряс своими летными данными

А вот почему так ) казалось бы и у Алайна практически то же самое, а то “лучше” ДФЦ башка там, вал в хвосте и прочее - а разница присутствует;) Причем я сравнивал Микадо с Алайном с одинаковой электроникой, сервы ФБЛ и регулятор)

Nevai

Да название у Алигна ниправильное, че тут думать 😃

surm
chudnov_iliy:

Канал для гиры я думаю у меня настроен, только настройку вбара мне делал Игорь Наконечный в магазе, на моем компе я не настраивал. Или это не имеет значения? Т.е. я понял что без компа не изменить чувствительность?

Какой комп не имеет значение. Программа при подключении к вБару считывает с него все установки и выводит на экран. В самой программе ничего не храниться. Подключайте свой ноут, почитайте подсказки в программе, почитайте инструкции на vstabi.info. Там ничего сложного нет и все очень понятно!
А в остальном, поможем чем сможем!

Второй полетный ден на Logo 550SXь:
По калькулятору на 15 пиньене 2300 - и летит хорошо для спортивного, спокойного пилотажа. Но вчера мы с Ильей Волковым и Алексеем Жуковым (большое им человеческое Спасибо!!!) долго и тщательно тестировали 550SX на агрессивный 3D пилотаж.
Для жесткого 3D нам пришлось поднять обороты до 2800!!!
И птенец показал ошеломляющие результаты!!! Появились резкие остановки, быстрые тик-таки и поведение верта стало на порядок веселее
Пока остается загадкой (Алексей Жуков просил меня до соревнований никому не говорить об этой важной детали вертолета, которая позволила нам это сделать), как удалось получить такие высокие обороты с 15 пиньеном и при этом мотоустановка стала меньше греться и ушли “затыки” при резкой перекладке направления движения на харикейнах, да и лопости зазвучали поагрессивнее))
Но факт на лицо:
2300 - очень точные и размашестые полеты
2500 - легкое 3D
2800 - агрессивный 3D пилотаж
Как дождик пройдет будем дальше продолжать тестировать с мотоустановкой и подбором правильного пиньена.
Как идея на будущее - попробовать его на 7S батареях
Потом и на Logo700xxtreme с 14S поиграемся
Вот!

surm

На 2300 Logo 550SX летает бесшумно, мягко, точно, красиво, как мотылек крыльями пархает:)
Мы с 2300 начали и сняли видео, но была облачная погода и видимость на видео плохая…
2300 явно показалось мало, навалили до 2500 и стало гораздо лучше, но не хватало резкости на остановках. Тогда подняли до 2700 и общий шаг до 12,5 - стало гораздо лучше, но мотоустановка немного “затыкалась” на агрессивных перекладках и остановках. Тогда подняли до 2800, общий шаг до 13, подняли настройки гувернера вБар и О Произошло Чудо - очень точный и агрессивный 3D и без “затыков” на резких перекладках по шагу на харикейнах. А как он летает пиро петли, пиро тик-таки, пиро змейки, воронки восьмерками, а питч пампинг какой!!!
Еще раз хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Илье Волкову и Алексею Жукову! Без них этот эксперимент был бы невозможен.

Alex71
surm:

Тогда подняли до 2800,

И что тупо поставили в Вибаре 2800 и все!?

surm:

Как идея на будущее - попробовать его на 7S батареях

А мотор потянет 7S?

surm
Alex71:

И что тупо поставили в Вибаре 2800 и все!?

А мотор потянет 7S?

Да, изменили макс.обороты в вБаре, плюс настройки гувернера в вБаре изменили значимо. У меня регуль 90HV, а не 90LV.
Да, мотор потянет 7S, конечно. Это же Scorpion Special Edition:)
Ему даже легче будет. Пиньен тогда будет 14 или 13. Посмотрим по фактическим показателям гувернера вБар.

В комплектации 6S и оборотами 2500-2800 идеально подойдет 16 пиньен:) хотя и с 15 пиньеном летает Великолепно:))))

def_lord

Интересно - а для ЛОГО 400SE - какие обороты были бы хороши? Я сейчас летаю на айдле 2-м - 2500 - но для тик-таков - чуствуется - что остановка не резкая - приходится работать шагами довольно ощутимо… Вот думаю - может поднять гари ему до 2800? 😃

surm
def_lord:

Интересно - а для ЛОГО 400SE - какие обороты были бы хороши? Я сейчас летаю на айдле 2-м - 2500 - но для тик-таков - чуствуется - что остановка не резкая - приходится работать шагами довольно ощутимо… Вот думаю - может поднять гари ему до 2800? 😃

Все определяется сначала по калькулятору, затем опытным путем:) попробуйте и отпишитесь о результатах?

def_lord
surm:

Все определяется сначала по калькулятору, затем опытным путем попробуйте и отпишитесь о результатах?

Да там засада в том - что LOGO пишет - мол - для двигателя HK-4015-1070 - только шестерня 200T мод 0,5 и 22 пиньон 😃
А при таком сетапе - больше 2600 трудно будет воткнуть… Ладно, понятно, для моего вертолёта 2500 - качественный предел 😃 Видать - у меня хотелка слишком большая - я хочу что бы 400-ка летала как 550-ка 😃)))

surm

Если мотоустановкой управляет гувернер вБара, то можно попробовать больше 2600. Вертолет не развалится я думаю, если собран тщательно:))))

def_lord
surm:

Если мотоустановкой управляет гувернер вБара, то можно попробовать больше 2600. Вертолет не развалится я думаю, если собран тщательно)))

Да это понятно - что можно попробовать - но как? я утыкаюсь в связку - двигатель+пиньон+шестерня. Она вообще при 100 процентах полочки газа - выдаёт 2613 (половина зарядки батареи) - так что ИМХО - 2500 - притык - больше - уже не будет запаса у гувернёра для компенсации нагрузок…

surm
def_lord:

Да это понятно - что можно попробовать - но как? я утыкаюсь в связку - двигатель+пиньон+шестерня. Она вообще при 100 процентах полочки газа - выдаёт 2613 (половина зарядки батареи) - так что ИМХО - 2500 - притык - больше - уже не будет запаса у гувернёра для компенсации нагрузок…

А какой гувернер используете?

У меня по расчетам калькулятора 2500 - это предел, ан нет 2800 крутил и даже чувствовал себя гараздо лучше: грелись меньше и двигатель, и регуль, и батарейки:)