Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вчера вечером плюнул, поставил новый хвост от 400-й логи (не SE), новый ремень, новые подшипники, лопасти новые 425, тягу, подкосы… настроил - сегодня утром подлетел - всё равно вибрация! 😦 Да что бы ей провалиться! Огромный пик на 10000 оборотов (больше 9000 единиц вибрации) 😦
Осталось поменять межлопастной вал на ХР и лопасти… Ну нечему там больше вибрировать! 😦
Когда мой верт стал развинчиваться в полете, причиной был новый, но кривой хаб ХР
подлетел - всё равно вибрация!
как установлен Вибар?
Антон, ну ты как первый раз. Снимаем части по очереди, вплоть до одного мотора, крутим на столе, находим источник вибрации, балансируем или меняем.
Антон, ну ты как первый раз. Снимаем части по очереди, вплоть до одного мотора, крутим на столе, находим источник вибрации, балансируем или меняем.
Да 😃 Эт я растерялся 😃
В общем - по последним замерам - сдаётся мне что это лопасти или вал - межлопастной - на хвосте 😃 В общем - сегодня поменяю и буду поглядеть 😃
как установлен Вибар?
В-бар как обычно - сзади 😃 Я же говорю - проблема в том - что вертолёт летал - летал… и перестал 😃
В-бар как обычно - сзади
И все же как именно? есть нюансы, не документированные фитчи)
Слышал я иногда про вибрацию на ЛОГО, но вот у меня ее нет а точнее нет ее влияния. Даже с одной лопастью в хвосте Вибар нормально себя чувствует. А уж на СЕ вообще у меня микробист стоял, на который многие жалуются относительно вибраций;)
И все же как именно? есть нюансы, не документированные фитчи)
Слышал я иногда про вибрацию на ЛОГО, но вот у меня ее нет а точнее нет ее влияния. Даже с одной лопастью в хвосте Вибар нормально себя чувствует. А уж на СЕ вообще у меня микробист стоял, на который многие жалуются относительно вибраций;)
На раме тонкий скотч - металлическая пластина - толстый скотч - в-бар
Засада в том - что летало - а потом перестало 😦
Поставил новый хвост - всё равно вибрация - остаются только лопасти. Но на вид - они целые и с ними всё в порядке. Сегодня дома проверю…
Я на ЛОГО 400 СЕ - ставил так:
тонкий селиконовый скотч он для приклеивания сервомашинок в мелких самолетах используется, но можно и обычный но тонкий, далее текстолитовая пластина на обе половинки рамы приклеена. А сам Вибар или Микроб я клею либо на правую сторону либо на левую, но не посередине. Вообще на толстый скотч да и еще с металл пластиной - адский вибратор получается;)
Я на ЛОГО 400 СЕ - ставил так:
тонкий селиконовый скотч он для приклеивания сервомашинок в мелких самолетах используется, но можно и обычный но тонкий, далее текстолитовая пластина на обе половинки рамы приклеена. А сам Вибар или Микроб я клею либо на правую сторону либо на левую, но не посередине. Вообще на толстый скотч да и еще с металл пластиной - адский вибратор получается;)
Дык - я же говорю - ВСЁ ЛЕТАЛО. Отлетало в таком виде полётов 100. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ не было. Вертолёт НЕ ПАДАЛ. А просто перестал летать 😦
Дык - я же говорю - ВСЁ ЛЕТАЛО. Отлетало в таком виде полётов 100. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ не было. Вертолёт НЕ ПАДАЛ. А просто перестал летать
Антон, привет! Я конечно понимаю, что все летало, но перепробовав туеву хучу вариантов прокладок (с металлом пожалуй самый худший вариант) , у меня победил тонкий скотч (датчик на нижней площадке). Мерил вибрации по логгеру.
После тестов разнообразных скотчей остановился на санвовском двустороннем, без пластин и прочего.
А я на микадовском летаю и вроде нормально все…
Я тоже летал, пока он не расслоился однажды, со всеми вытекающими…
А я на микадовском летаю и вроде нормально все…
У меня на микадовском логи были хуже чем на обычном двухстороннем скотче (лого400). Мягковат он, как мне кажется.
Neval Так что с таможней? Чем дело то кончилось?
Спасибо, попробую убрать толстый скотч… Сейчас добился того, что с хвостовыми лопастями вибрация 900, уже прогресс… Ослабил ремень и постарался ровно поставить балку… Завтра облетаю, будем посмотреть 😃
Кстати, у кого какую вибрацию дает двигатель? У меня пик на 400 единиц… Если без хвостовых лопастей и лопастей ОР…
У меня на Fusion 40 единиц максимум один двигатель. Со всеми пирогами кроме лопастей - под 100. Пик на частоте хвоста.
А я последний раз логи вибрации смотрел, кажется, года два назад, как раз, когда новая прошивка вышла с ними 😃
Так что с таможней? Чем дело то кончилось?
Задолбался к ним дозваниваться, продиктовал емейло , прислали список документов необходимых для оформления и договор, все подготовил и отправил на мыло. Жду когда растаможивать начнут 😃 Оформлял срочный вариант за 1200 р.
Кому интересно, можно посмотреть как это происходит wwwapps.ups.com/WebTracking/processRequest?HTMLVer…
У меня на Fusion 40 единиц максимум один двигатель. Со всеми пирогами кроме лопастей - под 100. Пик на частоте хвоста.
Мдааа… Тогда я вообще ничего не понимаю…
Я думаю, амплитуда зависит и от прокладки.