Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer

Выжила там одна лыжа и балка- лечить такое, конечно, проще 😃 Кстати, в том краше и основная пластина погнулась.

Пашеч
incomer:

Выжила там одна лыжа и балка- лечить такое, конечно, проще 😃 Кстати, в том краше и основная пластина погнулась.

От Микадо вообще бы ничего не осталось - просто ссыпалось все в труху.

incomer

Согласен. Только восстановление Logo обошлась бы в цену одной половинки рамы Гоблина. Итальянские инженеры никогда не отличались созданием надежных и ремонтопригодных механизмов,будь-то автомобили, станки или бытовая техника. Красивые- да, оригинальные, но никогда технологичные.

HEL
Пашеч:

От Микадо вообще бы ничего не осталось - просто ссыпалось все в труху.

За то как он летает. За это можно ему простить унос с поля в пактике при краше.

Nikolik

Паша, это уже бесполезный спор о Гоблинах и как они страшно крашатся, обычно это зависть 😃 тех у кого их нет, они себя тешат выискивая плюсы от не обладания данным аппаратом 😃)
Микадо отличные вертолеты, но правда меня оттолкнуло от него куча пластика и прочие нюансы связанные с основной шестерней (устал с поджиранием бороться, дебильный стопор снизу тоже не понравился).
Гоблин кстати, при разумном краше не натакие уж бешенные деньги разбивается, я ж не пишу что Хензеляйт дерьмо потому что я его воткнул в планету с высоты многоэтажнгого дома и там почти весь верт под замену и дорого, а микадо вот весь бы пластик дешевле обошелся 😃)
Гоблин реально интереснее чем Микадо летает по моим ощущениям (при том что у меня все фбл - вибары).

Alex71
Пашеч:

От Микадо вообще бы ничего не осталось - просто ссыпалось все в труху.

Да Микадо не для того чтобы падать. Но управлять им очень приятно…

Nikolik

Кстати, я думаю что по деньгам уронить Г700 и Микадо 700 разница будет не в пользу Микадо, там уже не пластик и не так все недорого 😃)

paker1984
Пашеч:

Goblin 630

Тоже поглядываю в эту сторону…
На соревнованиях побывал и повидал много классных вертолетов, сейчас вот выбираю между этими кандидатами:
LOGO 600sx,700;goblin 630,700;gaui X7;compas 7HV
Мнение такое пока:
лога 700-дорого очень,но хочеца)))
лого 600sx-многие пилоты выступали на них, понравилось их поведение, правильная геометрия в следствии и классно летает, акки 3300.
гоблины-выглядят шикарно, летают очень агрессивно, быстро, но не нравятся лыжи и то, что после краша остается(Берт показал))) )
компас 7-й -понравился как летает, но слабая нижняя часть рамы показалась, широкая рама очень.
гайка 7-я -не че так аппарат, летал на нем даже, из минусов говорят конички слабые.
В общем как то так мнение складывается, пока думаю и читаю про эти вертолеты мнение других пользователей, кто их пробовал…

def_lord
paker1984:

лого 600sx-многие пилоты выступали на них, понравилось их поведение, правильная геометрия в следствии и классно летает, акки 3300.

Вот и я о том же думаю… пока что лога у меня в фаворе - как тренировочная машина…

Angel-iii

Роман ! если на выходные приедишь и Лого 700 попробуешь да и с Гайкой сравнишь, ну уж извини что Гоблина нет и compas 7HV 😃
Имею Лого 700 всем даволен, правда еще не собрал для полета ее 😃))))

paker1984
Angel-iii:

Роман ! если на выходные приедишь и Лого 700 попробуешь да и с Гайкой сравнишь, ну уж извини что Гоблина нет и compas 7HV 😃
Имею Лого 700 всем даволен, правда еще не собрал для полета ее 😃))))

Олег я не спорю, лога 700 классная!!!
Но мне нужна рабочая лошадка, на которой можно тренироваться!
Или нормальная 600-ка или чуть послабее, но уже 700-й.
Пока мои фавориты:
лого 600sx или compas 7HV,гайка 7-я

Nikolik
paker1984:

Или нормальная 600-ка или чуть послабее, но уже 700-й.

Гоблин 500 - афигенно подходит для этих целей, поверь.
Сам на нем тренируюсь. Он маленький, но летает весь пилотаж без срывов хвоста и с адекватным поведением осн.ротора. Плюс всего одна батарея, дешевые запчасти и ничего с него в полете не отваливается даже если очень сильно насиловать.

А лога 600 для тренировок чтото не подошла мне…

paker1984
Nikolik:

Гоблин 500 - афигенно подходит для этих целей, поверь.
Сам на нем тренируюсь. Он маленький, но летает весь пилотаж без срывов хвоста и с адекватным поведением осн.ротора.

В этом классе есть у меня T-rex 500Pro, дешево и сердито, но минус 500-го класса это авторотация, которую тоже нужно тренировать!

Nikolik:

А лога 600 для тренировок чтото не подошла мне…

Почему?

Angel-iii
paker1984:

Олег я не спорю, лога 700 классная!!!
Но мне нужна рабочая лошадка, на которой можно тренироваться!
Или нормальная 600-ка или чуть послабее, но уже 700-й.
Пока мои фавориты:
лого 600sx или compas 7HV,гайка 7-я

Что то не совсем понятно мне, на Гайке 7 ты нормально себя чувствовал когда летал, а тут Лога 700 не пойдет для тренеровок ?
500 у тебя для тренеровок, а 700 должна для закрепления или как ?

Nikolik
paker1984:

В этом классе есть у меня T-rex 500Pro,

Это уже другой класс, с допастями до 500мм все не очень то летает…
Лога не подошла по вышеописанным моментам с шестерней итп.

Nevai
Nikolik:

устал с поджиранием бороться,

Николай, а насколько быстро оно поджирается, не расскажете?

paker1984
Angel-iii:

Что то не совсем понятно мне, на Гайке 7 ты нормально себя чувствовал когда летал, а тут Лога 700 не пойдет для тренеровок ?
500 у тебя для тренеровок, а 700 должна для закрепления или как ?

Мысль о 3 к.баксах мешать будет закреплению 😆😁

paker1984

Кто подскажет передатку на хвост у лого 600SX?

Angel-iii
paker1984:

Мысль о 3 к.баксах мешать будет закреплению 😆😁

Это только первое время, а потом привыкнешь 😃

Nikolik
Nevai:

Николай, а насколько быстро оно поджирается, не расскажете?

А тут блин у меня была лоттерея… можно было долго летать а можно было и за два полета лишиться шестерни. И разные способы настройки пробовал и тп… и Игорю звонил уточнял, но потом слышал и от других о такой проблеме. А вынимать вал со стопором снизу еще тот секс я вам скажу… даже со спец пассатижами… потому что нужно еще и шайбочку вставить и потом еще сверху стопор и еще и вал попутно прижимать чтоб все подтянулось.

Alex71
Nikolik:

А вынимать вал со стопором снизу еще тот секс я вам скажу… даже со спец пассатижами… потому что нужно еще и шайбочку вставить и потом еще сверху стопор и еще и вал попутно прижимать чтоб все подтянулось.

Ну не знаю - по мне очень удобно менять) я прям в поле снимал и одевал… конечно со съемником.
А про съеденную шестерню я от тебя первый раз услышал. У меня еще такого не было, только при краше да и еще когда я вместо холда второй айдл врубил(