Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В свете сказанного мне чего то захотелось вот этого малыша в карбоне:
flybarless.de/index.php?page=RGalleryImageWrapper&…
Ждёмс…
Ха! А кто-то говорил, что Лого 400 - отстой! 😅😜😃
…Но вот насчёт того что Лого 400 так же хорош - это заблуждение. Да, он сделан качественно, но на этом всё и заканчивается. Мой Протос ВБАР летает значимо лучше Лого 400 ВБАР. Атом кстати тоже лучше летает.
Дима, welcome back!
Похоже все дороги ведут… в Микадо! 😆 Говорят же, попробовав один раз, соскочить с микадовской иглы вряд ли удастся… 😒😃
Ну да, на лопости, конечно, но вот как определить куда именно…
Это ведь не статический баланас…Наверно, все равно на центр масс лопасти, но вот какой?
Короче, пока трудно представить себе этот процесс.
Да не, легко всё. Лепишь патч на одну лопасть, раскручиваешь, щупаешь хвост на предмет вибрации. Останавливаешь, лепишь на другую. Опять раскручиваешь и щупаешь. где меньше вибрация, туда правильно и прилепил… 😃
Ха! А кто-то говорил, что Лого 400 - отстой! 😅😜😃
Ну то что отстой - я не говорил 😛. А то что Протос летает лучше (когда летает 😁) - я от этих слов не отказываюсь (хотя тоже понятие относительное. “Летает лучше” - Для меня это лёкгость и большая энорговооружённость). Но как показала эсплуатация, очень ненадёжная фигня. У меня нет времени лечить его, надо летать. Правильно кто то протос с АльфоРомео сравнил. Типо ездит хорошо, но и ломается то же. По этой причине у меня до сих пор имееся Трех 500. Он хоть и неуклюж, но как ни странно, он оказался самым нядёжним. За 2 года 0 механических поломок (я только его сам разок приложил).
Дима, welcome back!
Похоже все дороги ведут… в Микадо!
Я прямо чувствую как Микадо из меня деньги сосёт! 😂
Вообще я понял что надёжность у меня в списке на первом месте. Не надёжных верт - ну его в баню. Лого в надёжности не откажеш (хотя и есть свои косяки).
Я тут долго хвостом в полную силу не работал на Лого 600. То ремень слетит, то порвётся. Как я уже говорил я поставил 3ри 3х10х4 подшипника в передние отверстие в хвосте. И только после определённого кол-во полётов, я стал опять доверять своим вертам, и работать хвостом в полную сили. Так что это важно быть уверенным в надёжности…
Я прямо чувствую как Микадо из меня деньги сосёт!
😃
блин… у Всех сосут…
Я бы сказал по другому: все сосут!😆
Просто наверное многие приходят к Микадо имея уже существенный летный опыт и желание летать лучше(читай зрелищнее, а значит агрессивнее, рискованнее, ниже).
Думаю если бы я летал на своем Тирекс600 так же как сейчас, запчастей надо было бы не меньше, а гораздо больше. И оригинальные элайновские нисколько не дешевле стоят. Я приводил сравнение в начале этой ветки.
У Микадо мало дистрибьютеров - это конечно плохо. И это постоянно обсуждается на зарубежных форумах. Но, по утверждению с того же Хелифрика, Микадо - это сравнительно небольшая фирма, которая, скорее всего не ставит себе цели стать мировой корпорацией по производству пылесосов. 😅
К выбору дистрибьютеров она подходит тоже довольно щепетильно. Сколько может обеспечить- столько и имеет.
Но ситуация сдвигается и причем в лучшую сторону. Народ на хелифрике вспоминает, что раньше Лого имели только в качестве второго, а чаще третьего вертолета, но уж никак не основного для тренировок. Были реально ОЧЕНЬ дорогие и трудно доставаемые запчасти, почти полное отсутствие дистрибьюторской сети. Сейчас нередки случаи, когда Лого не только основной вертолет в конюшне, но и подчас вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ! Это уже о многом говорит.
У нас на поле в прошлом сезоне Лого 400 был только у меня. И появился он в октябре примерно. Вибар тоже был один и у меня.
Сейчас у нас на поле пять(!) Лого600, три Лого400 и полтора десятка вибаров! Три из них у меня 😇. Тенденция, однако…
Сосут, конечно…
Но можно немного и сэкономить. Валы, балки, шасси, стабилизаторы - все это есть за копейки афтермаркет и легко может использоваться не ухудшая конструкцию. Рамы родные копеечные. А действительно дорогие детали ломаются или изнашиваются редко.
Я поступил еще хитрее. Я купил сразу два Лого400вибар. Тушка второго обошлась в 230 долларов целиком. Все основные запчасти подходят как на 400 так и на 600. Теперь если и закупаю, то только копеечные расходники - валы, шестерни, балки.
Понятно, что заветная мечта моделиста иметь ВСЕ запчасти в наличии в местном хобби магазине да еще по цене интернет-шопа. Типа, уронил, заехал по дороге, прикупил запчастей на рупь, починился за вечер. Так не бывает. Поэтому если заниматься хобби серьезно, надо просто планировать свои ремонты немного заранее.
В наших местных торонтуйских магазинах цены на элайновские запчасти ТАКИЕ, что я лучше еще пару Лого на запчасти заранее куплю…😲
Ну а “несосущие” модели вертолетов активно обсуждаются в соседних ветках. 😁Две-три из них, с соответствующими названиями постоянно наверху всех тем.
Вот только я почему-то уверен, что те, кто серьезно “подсел” на это хобби, рано или поздно перейдут на более серьезный “спортинвентарь”, забросив свои “скакалки из хозмага” 😅
ЗЫ: Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть…
…
ЗЫ: Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть…
А мы так прямо взяли - и обиделись крепко 😉))
😃
ага 😃
я его когда читаю то у меня чуство, что он или отмазывается или извиняется постоянно 😃
ага 😃
я его когда читаю то у меня чуство, что он или отмазывается или извиняется постоянно 😃
Да нет, что ты.
Культурный человек просто. Заранее “обрезает” всевозможных “забияк” и “нытиков”…
😃
Вот только я почему-то уверен, что те, кто серьезно “подсел” на это хобби, рано или поздно перейдут на более серьезный “спортинвентарь”, забросив свои “скакалки из хозмага”
Дык мы тут уже… Перешли как-бы😁
Вот щас еще карбоновые рамы подгонят - и народ будет подходить.
Дык мы тут уже… Перешли как-бы😁
Вот щас еще карбоновые рамы подгонят - и народ будет подходить.
Не, у нас тут в глуши российской карбоновых рам не ждем пока… На пластик копим денюжку 😉
Но духом не падаем:-) Когда нибудь и мы разбогатеем;-)
😃
Дались вам эти карбоновые рамы… ☕
Вот народ на пластике летает (Лас Вегас фанфлай 2010)
helifreak.com/showthread.php?t=199420
Меня эти микадовские пилоты привлекают еще и тем, что на смену стикбангерам приходит новое поколение с изумительной точностью и каскадами потрясающе технически сложных маневров.
А то этот характерный стикбангерский “прихлоп” об землю мне, честно говоря, никогда не нравился…
Поэтому всегда больше предпочитаю полеты Kyle Dahl полетам Тарека Асаади
На пластик копим денюжку 😉
Да и тут долларии на деревьях не растут:(
Я на пластик тоже копил…
Дались вам эти карбоновые рамы…
Я не против пластика, особенно если он такого качества как у Микадо. Что мне не очень понравилось, это отсутствие нормального места для размещения мини В-Бара. Под брюхом есть специальная площадка, но она для датчика обычного В-Бара хороша, мини туда не полезет. Верхняя площадка - MrMell в своем видео называет это место наиболее неудачным для размещения, а когда это место еще и разделено на две части с широким зазором и каждая часть может “играть” вместе со свой половинкой рамы…😦 Короче, мини В-Бар висит над пропастью, боками зацепившись за края с помощью липкой подушки…
Тут хоть лыжи балансируй - все равно будут проблемы. Это я про свой опыт рассказываю. После краша я обратил внимание, что мини Бар почти отвалился под собственным весом.
Поэтому то и есть такой upgrade от Custom Heli Parts - Logo 400 Gyro Plate
Я тоже кой-чего наколхозил:) Вечером выложу фото.
Возможно, карбоновая рама решит эту проблему.
К тому-же процент людей, которым нравиться блестящая кабоновая рама достаточно велик. Мне тоже нравиться.😃
И в Микадо это понимают. И посему, мне кажеться, что с приходом карбона популярность вертолета резко увеличиться, как, впрочем, и цена… (Надеюсь, цена не очень резко:))
Да и тут долларии на деревьях не растут:(
Я на пластик тоже копил…
…
Не скромничайте - буржуины 😉))
😃
А то этот характерный стикбангерский “прихлоп” об землю мне, честно говоря, никогда не нравился
Не, ну кровь в жилах морозит:)
Не скромничайте - буржуины 😉))
Ну не буду переубеждать, не буду…😃
Да и тут долларии на деревьях не растут:(
Truth… Truth…
Что мне не очень понравилось, это отсутствие нормального места для размещения мини В-Бара.
Лого400Вбар появился задолго до выхода Mini-V.
Поэтому о необходимости места для размещения малыша никто и предположить не мог.
Наверняка продумают в следующей реинкарнации рамы.
У меня на лого 400 стоит обычный датчик на “родном” месте.
Мини стоит на 450-ке, внутри рамы, где ему как раз и место.
После краша я обратил внимание, что мини Бар почти отвалился под собственным весом.
Так может это как раз причина и была?
У Микадо пластик очень “мылкий”. К нему нифига не липнет. Разве что только оригинальная липучка, и та не очень. Ты на родную лепил?
Я свои датчики все время на “прилепленность” перед полетом проверяю…
Вот народ на пластике летает (Лас Вегас фанфлай 2010)
helifreak.com/showthread.php?t=199420Меня эти микадовские пилоты привлекают еще и тем, что на смену стикбангерам приходит новое поколение с изумительной точностью и каскадами потрясающе технически сложных маневров.
А то этот характерный стикбангерский “прихлоп” об землю мне, честно говоря, никогда не нравился…
Поэтому всегда больше предпочитаю полеты Kyle Dahl полетам Тарека Асаади
Кайл отжигает конечно классно, но если бы он есчё немного примешал “стикбанга” - то цены ему бы не было. Он делает всё в своей комфортной зоне, а нервишки судьям и зрителям надо немного пощекотать… 😃 Взять Джимми Р. Он не менее техничный, а когда его полёты в живую смотриш, то дух захватывает. Есчё это самый быстрый пилот которого я только видел. Чтобы оценить его скорость надо смотреть в живую, по видео это не так видно.
Но Каврос конечно рядом с Кайлом (и к стати со многими другими пилотами) не валялся, чего его в Микадо взяли я пока не понял… 😃 На Ирче видел много не спонсированных пилотов летающих намного лучше.
Есчё не понял чего там народ с Ерика Б. пи…ает? Летал как сонная муха. Всё что делал было не точно и не ново, и есчё забабахал свой верт в конце. Кайл делает реверс пирофлип в приделах полуметра, а у него вертолёт кидает на 10 метров. Мдаа…
Сорри за оффтопик… 😃
а я обязательно куплю карбоновую раму…
назло буржуям 😃
Я думаю карбон будет хорошо работать на Лого 400. А вот на Лого 600 - не уверен. При краше пластик может принять часть удара от себя и спасти электронику и акк. С карбоном удар по электонике и акку будет значительно сильнее.
Пособие для начинающих!Не стоит покупать карбоновую раму,не стоит!В воскресенье разложил ЛОГАРЯ по полной.Раме трындец .А стоит она не очень больших денег не чета карбоновой!Так что есть повод задуматься!Разложил так что ухи у хвостовой сервы обломились по одному с каждой стороны,может быть если бы была карбоновая рама все обошлось,а может быть и нет!В принципе тебе решать Серег брать или не брать,мое мнение я пока на стоковой полетаю!Еще заметил такой косяк когда разбирал тайлкейс передняя шестерня т.е зубцы которые входят в зацепление с ремнем явно изношены!
Народ каосовскую карбоновую раму хвалит-говорят значительно крепче стока. Я уж полгода жду случая поставить ее. Запылилась уже вся в ожидании, бедная.
Народ каосовскую карбоновую раму хвалит-говорят значительно крепче стока. Я уж полгода жду случая поставить ее. Запылилась уже вся в ожидании, бедная.
Тьфу-тьфу…😁
Кайл отжигает конечно классно, но если бы он есчё немного примешал “стикбанга” - то цены ему бы не было.
Дима, я просто почти дословно привел слова Боба Финлесса в этом посте! 😃
Я понимаю, что народ прется от стикбанга. Особенно несведущий в вертолетах.
А вот красоту реверсал-пирофанелла и сложность его исполнения несведущий вряд ли поймет.
Поэтому я и не люблю стикбангерство. Просто дешевый способ впечатлить зрителя. Летать низко- да. Говорит о классе и точности пилота. Тупо дрыгать вертолет с резкими остановами- красота этого маневра для меня довольно сомнительна.