Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот только я почему-то уверен, что те, кто серьезно “подсел” на это хобби, рано или поздно перейдут на более серьезный “спортинвентарь”, забросив свои “скакалки из хозмага”
Дык мы тут уже… Перешли как-бы😁
Вот щас еще карбоновые рамы подгонят - и народ будет подходить.
Дык мы тут уже… Перешли как-бы😁
Вот щас еще карбоновые рамы подгонят - и народ будет подходить.
Не, у нас тут в глуши российской карбоновых рам не ждем пока… На пластик копим денюжку 😉
Но духом не падаем:-) Когда нибудь и мы разбогатеем;-)
😃
Дались вам эти карбоновые рамы… ☕
Вот народ на пластике летает (Лас Вегас фанфлай 2010)
helifreak.com/showthread.php?t=199420
Меня эти микадовские пилоты привлекают еще и тем, что на смену стикбангерам приходит новое поколение с изумительной точностью и каскадами потрясающе технически сложных маневров.
А то этот характерный стикбангерский “прихлоп” об землю мне, честно говоря, никогда не нравился…
Поэтому всегда больше предпочитаю полеты Kyle Dahl полетам Тарека Асаади
На пластик копим денюжку 😉
Да и тут долларии на деревьях не растут:(
Я на пластик тоже копил…
Дались вам эти карбоновые рамы…
Я не против пластика, особенно если он такого качества как у Микадо. Что мне не очень понравилось, это отсутствие нормального места для размещения мини В-Бара. Под брюхом есть специальная площадка, но она для датчика обычного В-Бара хороша, мини туда не полезет. Верхняя площадка - MrMell в своем видео называет это место наиболее неудачным для размещения, а когда это место еще и разделено на две части с широким зазором и каждая часть может “играть” вместе со свой половинкой рамы…😦 Короче, мини В-Бар висит над пропастью, боками зацепившись за края с помощью липкой подушки…
Тут хоть лыжи балансируй - все равно будут проблемы. Это я про свой опыт рассказываю. После краша я обратил внимание, что мини Бар почти отвалился под собственным весом.
Поэтому то и есть такой upgrade от Custom Heli Parts - Logo 400 Gyro Plate
Я тоже кой-чего наколхозил:) Вечером выложу фото.
Возможно, карбоновая рама решит эту проблему.
К тому-же процент людей, которым нравиться блестящая кабоновая рама достаточно велик. Мне тоже нравиться.😃
И в Микадо это понимают. И посему, мне кажеться, что с приходом карбона популярность вертолета резко увеличиться, как, впрочем, и цена… (Надеюсь, цена не очень резко:))
Да и тут долларии на деревьях не растут:(
Я на пластик тоже копил…
…
Не скромничайте - буржуины 😉))
😃
А то этот характерный стикбангерский “прихлоп” об землю мне, честно говоря, никогда не нравился
Не, ну кровь в жилах морозит:)
Не скромничайте - буржуины 😉))
Ну не буду переубеждать, не буду…😃
Да и тут долларии на деревьях не растут:(
Truth… Truth…
Что мне не очень понравилось, это отсутствие нормального места для размещения мини В-Бара.
Лого400Вбар появился задолго до выхода Mini-V.
Поэтому о необходимости места для размещения малыша никто и предположить не мог.
Наверняка продумают в следующей реинкарнации рамы.
У меня на лого 400 стоит обычный датчик на “родном” месте.
Мини стоит на 450-ке, внутри рамы, где ему как раз и место.
После краша я обратил внимание, что мини Бар почти отвалился под собственным весом.
Так может это как раз причина и была?
У Микадо пластик очень “мылкий”. К нему нифига не липнет. Разве что только оригинальная липучка, и та не очень. Ты на родную лепил?
Я свои датчики все время на “прилепленность” перед полетом проверяю…
Вот народ на пластике летает (Лас Вегас фанфлай 2010)
helifreak.com/showthread.php?t=199420Меня эти микадовские пилоты привлекают еще и тем, что на смену стикбангерам приходит новое поколение с изумительной точностью и каскадами потрясающе технически сложных маневров.
А то этот характерный стикбангерский “прихлоп” об землю мне, честно говоря, никогда не нравился…
Поэтому всегда больше предпочитаю полеты Kyle Dahl полетам Тарека Асаади
Кайл отжигает конечно классно, но если бы он есчё немного примешал “стикбанга” - то цены ему бы не было. Он делает всё в своей комфортной зоне, а нервишки судьям и зрителям надо немного пощекотать… 😃 Взять Джимми Р. Он не менее техничный, а когда его полёты в живую смотриш, то дух захватывает. Есчё это самый быстрый пилот которого я только видел. Чтобы оценить его скорость надо смотреть в живую, по видео это не так видно.
Но Каврос конечно рядом с Кайлом (и к стати со многими другими пилотами) не валялся, чего его в Микадо взяли я пока не понял… 😃 На Ирче видел много не спонсированных пилотов летающих намного лучше.
Есчё не понял чего там народ с Ерика Б. пи…ает? Летал как сонная муха. Всё что делал было не точно и не ново, и есчё забабахал свой верт в конце. Кайл делает реверс пирофлип в приделах полуметра, а у него вертолёт кидает на 10 метров. Мдаа…
Сорри за оффтопик… 😃
а я обязательно куплю карбоновую раму…
назло буржуям 😃
Я думаю карбон будет хорошо работать на Лого 400. А вот на Лого 600 - не уверен. При краше пластик может принять часть удара от себя и спасти электронику и акк. С карбоном удар по электонике и акку будет значительно сильнее.
Пособие для начинающих!Не стоит покупать карбоновую раму,не стоит!В воскресенье разложил ЛОГАРЯ по полной.Раме трындец .А стоит она не очень больших денег не чета карбоновой!Так что есть повод задуматься!Разложил так что ухи у хвостовой сервы обломились по одному с каждой стороны,может быть если бы была карбоновая рама все обошлось,а может быть и нет!В принципе тебе решать Серег брать или не брать,мое мнение я пока на стоковой полетаю!Еще заметил такой косяк когда разбирал тайлкейс передняя шестерня т.е зубцы которые входят в зацепление с ремнем явно изношены!
Народ каосовскую карбоновую раму хвалит-говорят значительно крепче стока. Я уж полгода жду случая поставить ее. Запылилась уже вся в ожидании, бедная.
Народ каосовскую карбоновую раму хвалит-говорят значительно крепче стока. Я уж полгода жду случая поставить ее. Запылилась уже вся в ожидании, бедная.
Тьфу-тьфу…😁
Кайл отжигает конечно классно, но если бы он есчё немного примешал “стикбанга” - то цены ему бы не было.
Дима, я просто почти дословно привел слова Боба Финлесса в этом посте! 😃
Я понимаю, что народ прется от стикбанга. Особенно несведущий в вертолетах.
А вот красоту реверсал-пирофанелла и сложность его исполнения несведущий вряд ли поймет.
Поэтому я и не люблю стикбангерство. Просто дешевый способ впечатлить зрителя. Летать низко- да. Говорит о классе и точности пилота. Тупо дрыгать вертолет с резкими остановами- красота этого маневра для меня довольно сомнительна.
Кайл отжигает …Взять Джимми Р. …
Но Каврос конечно рядом с Кайлом …
Есчё не понял чего там народ с Ерика Б. пи…ает? …
Ну вот… а говорят: “Не буржуи мы…”.
Я и не слыхал этих имен, только Тарека видел видео и все…
Пошел искать на Ютубе - посмотрю видео…
И не оффтопик вовсе - очень полезная инфа 😃
блин…
канадцам пора поновой словарь русского языка отправлять!
сказал 20 слов из них понятных 3 предлога 😦
Напомнило старый эмигрантский анекдот:
В русском гастрономе на Брайтон Бич:
Покупатель:
- “Звесьте мне плиз полфунта чизу…”
Продавщица: - “Вам послайсить, или одним писом возьмете?” 😃
Ну, стикбанг - это от английского stick bang - резгое дрыгание стиками - полет, сопровождающийся резкими остановами, “пинаниями” вертолета к земле в нормале и инверте с последующими такими же резкими остановами прям перед землёй. Чем ближе, тем круче!
Такие маневры, как тик-таки также выполняются с очень резкими остановами.
Пирофлип - тут понятно.
Пирофлип реверсал - выполнение пирофлипа с периодической переменой вращения пируэта. То есть как бы два маневра - пирофлип то в одну, то в другую сторону.
Пирофаннел - это как фаннел (быстрый полет по кругу прямой или в инверте) но с одновременным вращением(пируэтами)
Реверсал пирофаннел - то же самое, но со сменой направления пируэтов. Это, если честно, полная ж…, поскольку в пируэттинг-фаннеле производится постоянная коррекция положения/направления, а при реверсе все меняется, причем не наоборот, поскольку полет самого вертолета продолжается в предыдущем направлении, а вращение в обратном.
Короче, по русски тоже обьяснять запаришься… 😃
ого ! Разве можно такое с вертами вытворять ? !
А помнишь вместе мертвую петлю учились делать ? …
Я понимаю, что народ прется от стикбанга. Особенно несведущий в вертолетах.
А вот красоту реверсал-пирофанелла и сложность его исполнения несведущий вряд ли поймет.
Судьи тоже люди, и немного стикбанга на них производит хорошее впечатление. Только его тоже надо уметь летать, чтобы было интерестно и без повторов. Поэтому мне стиль Джимми Р., Бобби В. или Лукаса Р нравится больше. У них всего по немногу. На данных момент у команды Микадо нет пилотов которые могут хорошо стикбанить.
Я тоже кой-чего наколхозил Вечером выложу фото.
А вот и вечер… Полетать бы, да ветер с порывами до 40 км/ч. Лучше уж за компом.
Итак, мой колхоз. Под влиянием топика от MrMell о том как надо креипить мини-бар на Лого 400 (фото MrMell)
я сделал свою площадку - правда толстого текстолита под рукой не оказалось, зато оказался толстый оргсеткло. Сегодня пробовал раскручивать ротор на предмет вибрации. Вибрация есть (она не может не есть), особенно на низких оборотах, но с повышением оборотов почти пропадает (или становиться невидимой, что скорее). Наверное, помогли отбалансированные хвостовые лопасти - на них аж три кусочка скотча пришлось израсходовать.
Как только собрался подлететь - выпала батарейка😆 Я еще не приклеил липучку на батареечную площадку, просто притянул батарейку ленточкой к пластику, думал для теста и так сойдет. Не сошло, хорошо еще подлететь не успел:o
А вот и фото моего колхоза:
Если не поможет, приклею еще толстую металлическую площадку, а уже потом в-бар;)
ого ! Разве можно такое с вертами вытворять ? !
А помнишь вместе мертвую петлю учились делать ? …
Андрей, привет!
Конечно помню! 😃 На полянке в сельхозе… 😃
А делать можно еще много чего! Вливайся!
Итак, мой колхоз. Под влиянием топика от MrMell о том как надо креипить мини-бар на Лого 400 (фото MrMell)
Мне твой колхоз больше нравится! Он более качественный, липучка подо всем вибаром и сам вибар сидит ровно.
Думаю все будет отлично, поскольку ты уже по полной прошел крещение Микадо! 😵
А вообще, приезжай на выходных, полетаем, поболтаем! Заодно поднастроим все по полной!
На данных момент у команды Микадо нет пилотов которые могут хорошо стикбанить.
Улыбнуло! 😃
Думаю для людей, выполняющие такие маневры и так технически чисто, делать стикбанг никакого труда не составляет. Я так полагаю тут вопрос больше стиля. И он мне нравится. Огромные скорости, бешеная динамика, и без прихлопов!
Мне, например, очень техника Ника Максвела нравится. Очень технично, минимум стикбанга.
за такую “прокладку” проводов в нашей компании бы морду набили 😃