Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Совета хочу 😃
Планирую взять 600 SX и перекинуть на него электроинку от алигн 600 про ефл, регуль кастл 80ХВ, двигло 600МХ. Так вот - пиньон… Думаю - что для логи айдл второй должен быть 2300, айдл первый 2100, нормал 1900. Если у кого есть подобный сетап - подскажите - какой пиньон нужон? По калькулятору считал - получилось 12-й? 😃
С контроном нада 11-й
С кастл 12-й
У меня кастл с 12-м на 530kv 2270
Правда щас снизил до 2100 и углы поставил 14 (очень понравилось)
С контроном нада 11-й
С кастл 12-йУ меня кастл с 12-м на 530kv 2270
Правда щас снизил до 2100 и углы поставил 14 (очень понравилось)
Планирую использовать гувернёр в-бара 😃
Микадо отличные вертолеты, но правда меня оттолкнуло от него куча пластика и прочие нюансы связанные с основной шестерней (устал с поджиранием бороться, дебильный стопор снизу тоже не понравился).
Гоблин реально интереснее чем Микадо летает по моим ощущениям (при том что у меня все фбл - вибары).
Вобщем вот…
Решил еще разок попробовать и с шестерней потолще…
Мотор будет Pyro 700-52 + 80HV есс-но…
Улыбнуло
Поздравляю!
Поздравляю!
Спасибо)
Тоже похвастаюсь 😃 ,что стал обладателем данного вертолета 600sx.
Первое впечатление очень положительное и он больше 600про показался 😃
Кто подскажет нюансы по сборке есть, где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала? Есть еще какие моменты?
А до этого Микадо были?
где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала?
Я на ЛОГО 500 не ставил второй подшипник. У меня еще ни разу не скидывало ремень, рвался это да было дело 😉
Кто подскажет нюансы по сборке есть, где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала? Есть еще какие моменты?
Так там изначально в кейсе 2 подшипника… О каком идет речь??
Речь не о подшипниках вала, а об успокоителе ремня
А до этого Микадо были?
Нет, это первый.
Речь не о подшипниках вала, а об успокоителе ремня
Да, о нем речь.
Кто подскажет нюансы по сборке есть?
Винты рамы нужно начинать затягивать с тех, что стоят рядом с подшипниками основного вала, предварительно вставив вал в подшипники. Гайки для винтов рамы удобно вставлять в гезда с помощью накручивания внешней стороной их на один из линков набора. Чтобы не было проблем ни при сборке , ни при ремонте, обязательно приобретите съемник для пружинного кольца вала, лучше, с загнутыми губками. И главное- не тяните винты рамы и тайлкейса со всей дури. Шасси лучше прикручивать или на пластиковые болты или гайки. При краше это спасет раму от выламывания мест крепления шасси. На карбоновую тягу управления ХР в месте ее прохождения через поддерживающий кронштейн надеть тефлоновую термоусадку ( хотя, может сейчас Микадо начало вкладывать ее в комплект?)
Гайки для винтов рамы удобно вставлять в гезда с помощью накручивания внешней стороной их на один из линков набора.
А еще удобней их вставлять при помощи шестигранной отвертки 1,5 мм, просто одеваем гайку на тонкую часть отвертки и вставляем до упора в раму 😃
Что бы ремень не слетал, есть вот такой апгрейд, жаль только что он на мой 550SX не подходит.
Что бы ремень не слетал, есть вот такой апгрейд,
Ну и ну! Блястящий как… если поставить сразу полетит как у Берта)))
А на лого 400 подойдет такой хвост??? Мне нравиться очень, где такими торгуют???
А на лого 400 подойдет такой хвост??? Мне нравиться очень, где такими торгуют???
На 400-ку не подойдёт, так же как и на 500/550-ку. Дело в том - что у 400/500/550-ки диаметр балки 20мм, а у 600-ки - по моему 25мм
по моему 25мм
Изоленты намотать 😉 Зато крысота не описуемая… главное нах не нужная;)
Почему не нужная? Очень даже нужная 😃 Кто нить может ответить, почему ремень слетает на 550-ке? И почему он всегда слетает в одну сторону?
у меня не слетает… может подшипник передвинуть ближе к тому краю куда сползает… втулки новые для этой процедуры можно из карбонового подкоса от 600-ки сделать… Или ролик от пластикового кейса 500-ки использовать - только надо на него чего то надеть, диаметр маловат немного…
Кто нить может ответить, почему ремень слетает на 550-ке? И почему он всегда слетает в одну сторону?
При большой нагрузке на ХР, нижний ручей ремня натягивается и вся слабина приходится на верхний. На нем возникает волна, которая не успевает принять форму шкива и как бы зависает над ним. А так как ремень в балке перекручен на 90° , то и ремень подается чуть наискось, из-за чего всегда налезает на один край