Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
И зачем тогда нужна 550-ка? Мож лучше и правда в сторону Лого 700 посмотреть?
550ка нужна для дрессировки своих рук и своего умения
700ка у меня есть
на 550ке не так стремно испытывать новые фигуры
а не много ему будет?
такой что ли? www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_500/
Да, такой. Только основную шестерню и пиньон от 600-ки поставить с модулем 1
а кто то летал на лого именно с такими аккумами?helivolt.com/product-1409107-...22-2v-65c.aspx
Именно я и летал на лого 400 SE именно с такими аккумами 😃 Отходили они у меня порядка 70 циклов сейчас. Циклах на 40 раздулись. Сейчас летают нормально - но на 3-4 минуте - начинают просаживаться и телеметрия орёт. Электричество берут без проблем, разброса по банкам нет.
Мне советовали на 600SX 3300mAh 12S с 603мм лопастями, но честно сказать их мало мне. Если нормально отжигать, то на 4мин. их не хватает, для своего в следующий сезон буду брать 3800 или 4000mAh акки.
А если на 6s, то 550-у 4500-5000mAh самое оно будет.
загорелся покупкой микадо
хотелось бы чтоб хорошо подходили мои аккумы - 5100mah 6S 65C Dinogy
подскажите что лучше - 500 или 550?
какой более удачный, легкий в полете ( с моими аккумами )
Думаю, что тяжелыми акками лучше полетит Лого 550SX. Вот только эти именно эти акки не влезут в Лого из-за третьего подшипника. Высота акка должна быть не более 49-50 мм.
Кстати, да- большие паки просто не влезут в раму. Надо или родную карбоновую покупать или искать KAOS- их вроде, уже не продают
Доброго времени суток, коллеги.
Приобрел с рук logo 600 3d. Облетал, доволен как слон.
Встал вопрос. Должен ли греться мотор ?
Scorpion HK 4035-500, после полета мотор и район третьей опоры с пиньоном ощутимо горячие, навскидку гоадусов 50-60. Это нормально?
Рег контрон 80hv. Зазор на пиньоне ставил через тонкую бумажечку.
У меня мотр до 100 градусов нагревается. А зазор не нужен шевронным шестерням.
У меня мотр до 100 градусов нагревается. А зазор не нужен шевронным шестерням.
Спасибо, понял. Зазор уберу.
З.ы. Да и летаю я, думается, не на 100 градуов 😃
Scorpion HK 4035-500, после полета мотор и район третьей опоры с пиньоном ощутимо горячие, навскидку гоадусов 50-60. Это нормально?
У меня HKIII-4035-560 и такие же симптомы, греется до 80-100 градусов, но уже больше 30 вылетов и всё ОК. 😃
не забывайте смазывать подши в моторе и все будет ок)
Коллеги, подскажите сумку для лого 500. В элайновскую от 550-ки влезет?
В элайновскую от 550-ки влезет?
Так что бы без проблем влезло лучше от 600-ки… У меня ALZRC для 550-ки и Лого 500 еле влазил хвост торчит да и по высоте с натягом.
загорелся покупкой микадо
хотелось бы чтоб хорошо подходили мои аккумы - 5100mah 6S 65C Dinogy
подскажите что лучше - 500 или 550?
какой более удачный, легкий в полете ( с моими аккумами )
Ставили в Logo 550 Gens ace 5100
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products…
Все хорошо !
Недавно стал обладателем Logo 500 с таким апгрейдом readyheli.com/MIK4637-Mikado-One-Piece-Rotor-Head-…. Ещё не облетал, но пара вопросов уже появилось:).
- Решил собрать к нему небольшой крашкит. Посоветуйте, чем стоит затарится, кроме классики (вал ОР, межлопастной вал, балка, ремень)?
- Чем крепится аккумулятор, поскольку липучку, как я понял, тут не используют.
- Достаточно ли будет разъемов XT60?
Заранее спасибо!
Недавно стал обладателем Logo 500 с таким апгрейдом readyheli.com/MIK4637-Mikado-One-Piece-Rotor-Head-…. Ещё не облетал, но пара вопросов уже появилось:).
- Решил собрать к нему небольшой крашкит. Посоветуйте, чем стоит затарится, кроме классики (вал ОР, межлопастной вал, балка, ремень)?
- Чем крепится аккумулятор, поскольку липучку, как я понял, тут не используют.
- Достаточно ли будет разъемов XT60?
Заранее спасибо!
- Краш кит стандартный… Лого в этом плане ничем от других вертов не отличается… В добавление еще половинки рамы можно сразу купить:)
- Акк крепится, как и везде стяжкой на липучке:)
- XT60 конечно же не достаточно. Я бы посоветовал сразу на булеты 5.5мм переходить. Рано или поздно - большинство к ним приходят!
Вот! Удачных полетов.
Стоят у меня хт60 - вроде особо не греются. А вот с этим апгрейдом не все батареи туда влазят.
Александр, этот апгрейд достался вместе с вертолетом, так что снимать специально не буду 😃 Мне вот интересно, вал ОР в этом апгрейде стандартный или какой-то специфический?
- Решил собрать к нему небольшой крашкит. Посоветуйте, чем стоит затарится, кроме классики (вал ОР, межлопастной вал, балка, ремень)?
- Чем крепится аккумулятор, поскольку липучку, как я понял, тут не используют.
- Достаточно ли будет разъемов XT60?
Заранее спасибо!
- Ремень переживет весь краш кит, а вот основную шестерню, стойки шасси, вал ХР, муфту слайдера (пластиковую часть) , тяги свошдрайвера я бы посоветовал. Если купить карбоновые трубки, то тягу ХР можно не покупать, а вот тефлоновую термоусадку на нее в месте прохождения в поддерживающем кронштейне- обязательно( без нее карбон быстро протирается). Если хвостовой кейс пластик, то лучше купить карбоновый апгрейд и забыть про поломки, да и натяжение ремня проще контролировать. Не знаю, как ведет себя апгрейдный корпус подшипника, но с с открытым пиньоном посоветовал бы защищать от него батарею пластиной карбона или твердого алюминия ( один пак был убит шестеренкой, когда ломается рама и шестерня просверливает дырку в аккумуляторе).
- Аккумулятор крепится резиновыми кольцами, по желанию дополнительно ремнем с липукой.
- Разъемы 5,5 мм . Токи могут доходить до 120А, поэтому XT60 маловаты будут.
Что-то резиновых колец для крепления аккумуляторов не вижу. Ткните носом, плиз.
Такие. Но , может быть их уже и не делают, но на раме крепления для них есть- на правой половине для постоянного крепления кольца, на левой крючки.