Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

матвиец
Nevada:

простит меня Сергей, но по-моему, вы слишком перемудрили и выглядит все мягко сказать не очень.

теперь на модели все выглядит вполне красиво ( на счет переднего хвостового кейса )
переделал я провод и убрал сопли.

Nevada

Я не стал слишком мудрить и сделал как советуют инженеры Микадо. А на критику мою не обращайте внимания, просто люблю, когда верт не только хорошо летает, но и собран аккуратно. 😎

матвиец

летал я сегодня при минс -4 градусов по цельсию
разница в температуре между +4 и -4 огромная!
модель очень тупая
флипы и ролы делает медленно
особенно ролы.
но зато пируэт как будто наоборот сильнее стал круить…
по шагам тоже никакой
и вообще ватный какой то…
я сначала сгрешил на замороженные серво
но потом когда пришло по таймеру время садить модель, я попытался сротировать метром с 4х
так верт почти провалился на землю
я испугался что шасси сломаю - но все обошлось.
Попытался второй раз сротировать - тоже самое…
как я понял, что атмосферное давление то ли слабое, то ли сильное… - не знаю я
но лопасти очень плохо держатся за воздух
и из за этого и флипы и ролы и по шагам отрабатывает вяло.

Angel-iii

летаю всю зиму до - 15 с умеренным ветром, ни разу как то не заметил что вертолет ведет себя не так.
Или же я такой пилот или же у вас там воздух другой !

матвиец
Angel-iii:

летаю всю зиму до - 15 с умеренным ветром, ни разу как то не заметил что вертолет ведет себя не так.

смотря как летать
если резко и агрессивно то думаю что и вы заметите
если плавно то можно и не заметить ничего.
а вообще еще наверное нужно резкое сравнение между температурами
я не привыкал к постепенном уменьшении температуры
а получилось так что сразу - летал при +4
а потом через некоторое время простоя выехал на поле уже при -4.

9 days later
def_lord

Ну - принимаю поздравления 😃 Если кто пропустил - были у меня проблемы со следующей конфигурацией:
Регулятор YGE 120HV, двигатель HKIII-4035-560, 11T, батареи 3300, 12S. Вертолёт отказывался летать. Любая нагрузка на ротор приводила к резкому проседанию оборотов, вертолёт был вялый, телеметрия орала без перерыва… Поменял двигатель на 4035-500 - вертолёт ожил. Сегодня на нём полетал - я счастлив. Машина реально полетела. На проседания нет и намёков, мощно, шустро, быстро, стабильно. В общем - не гонитесь за лишней мощностью - большая вероятность попадалова 😃 В принципе - если воткнуть в него акки 4000-5000 - то наверное он бы полетел ощутимо живее - но 3300 для такой силовой - маловато. А вот для 4035-500 - самое то 😃
PS. Обороты 2100/2300, углы 14 градусов

Alex71
def_lord:

А вот для 4035-500 - самое то

А пиньон какой поставил?

paker1984
матвиец:

может мотор был бракованный?

Скорей всего, так как летаю на таком же, но только с контроном и проблем нет не каких. Летаю на 3300-3700 акках время 4 мин. всё ОК!

def_lord
Alex71:

А пиньон какой поставил?

11t

paker1984:

Скорей всего, так как летаю на таком же, но только с контроном и проблем нет не каких. Летаю на 3300-3700 акках время 4 мин. всё ОК!

Может и мотор… А с каким контроником летаешь?

paker1984

Я тебе же говорил уже контроник 80 HV!
У меня тоже 11-й пиньен. Летаю на оборотах 2100-2300 среднее время 4 мин. при среднем 3Д.
А механику смотрел, может там таится проблема?

Motorhead_in_therion

Коллеги, подскажите, какая ширина высота батарейного трея у лого 550 с учетом опоры 3го подшипника?

матвиец
Motorhead_in_therion:

Коллеги, подскажите, какая ширина высота батарейного трея у лого 550 с учетом опоры 3го подшипника?

Батарейный “вход” родной размер не подскажу - я его подрезал по ширине так как аккум мой не влазил
( размер аккума - 57\44\164мм )
теперь входной размер рамы - 58\69 мм ( 58мм по ширине )
Длинна батарейного отсека 238мм
Высота от дна рамы к третьему опорному подшипнику - 55мм
но учтите, если вы захотите всунуть туда аккум высотой 54 или 55мм впритык от дна к третьему подшипнику
то вы его или без липучки туда вставите или если с липучкой то не сможете его потом высунуть
так как не сможете оторвать от липучки
а уменя с моим аккумом высотой 44мм как раз есть зазор в один сантиметр, за счет который я приподнимаю аккум и отрываю его от липучки
которая приклеена к дну рамы и к аккуму.

def_lord
paker1984:

Я тебе же говорил уже контроник 80 HV!
У меня тоже 11-й пиньен. Летаю на оборотах 2100-2300 среднее время 4 мин. при среднем 3Д.
А механику смотрел, может там таится проблема?

Сорри, запамятовал… Похоже дело в том, что у тебя отбираемая мощность от батарей ограничивается контроником, поэтому паки выживают. А у меня регуль yge 120hv - вот он и жмет во всю 😃
Механика чего? Двигателя разве - ибо кроме замены движка - ничего не делал 😃

paker1984
def_lord:

А у меня регуль yge 120hv - вот он и жмет во всю

😁 Куда уходит эта мощь, если вертолет толком не летает с твоих слов?

def_lord
paker1984:

😁 Куда уходит эта мощь, если вертолет толком не летает с твоих слов?

Ну пока мысль такая - регуль видит нагрузку и пытается навалить - дает нагрузку на акки - акки тут же проседают… Но это только теория 😃

матвиец
def_lord:

Ну пока мысль такая - регуль видит нагрузку и пытается навалить - дает нагрузку на акки - акки тут же проседают… Но это только теория

ну и опять же - если акки проседают, то значит отдают очень много энергии
и вопрос - куда она уходит эта энергия?
однозначно - бракованный мотор
что то типа межветкового замыкания обмоток.

def_lord
матвиец:

ну и опять же - если акки проседают, то значит отдают очень много энергии
и вопрос - куда она уходит эта энергия?
однозначно - бракованный мотор
что то типа межветкового замыкания обмоток.

Интересно, это можно как нибудь проверить?

матвиец

наверное можно тестером сопротивление померить и сравнить с таким же мотором.
или просто чтоб знающий человек знал нужное сопротивление обмоток

Vovets
def_lord:

Интересно, это можно как нибудь проверить?

матвиец:

наверное можно тестером сопротивление померить и сравнить с таким же мотором.
или просто чтоб знающий человек знал нужное сопротивление обмоток

Так не получится, тестер не может измерить миллиомы (тысячная доля Ома). Есть такой способ. Раскручиваем двигатель чем-нибудь типа дрели до чем выше, тем лучше и измерям напряжение между фазами в режиме переменного тока. Все 3 напряжения должны совпадать.

def_lord
Vovets:

Так не получится, тестер не может измерить миллиомы (тысячная доля Ома). Есть такой способ. Раскручиваем двигатель чем-нибудь типа дрели до чем выше, тем лучше и измерям напряжение между фазами в режиме переменного тока. Все 3 напряжения должны совпадать.

Спасибо!

матвиец:

наверное можно тестером сопротивление померить и сравнить с таким же мотором.
или просто чтоб знающий человек знал нужное сопротивление обмоток

Спасибо!