Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer

Дима, пробовали на поле:

  • Контрольную панель- показалась неудобной - мелкий экран, неудобное меню
  • Спартановский USB линк прицепленный к вибару и законнекченный на смартфон Нокию с операционкой Симбиан - классно, хорошие, наглядные менюшки, оперативно.
  • Нетбук
    Я остановился на нетбуке, он мелкий, 10 дюймов, я его таскаю везде, использую и дома и в поле, и в кафешке. Там весь софт. И на Микадо, и на Кастл, и на Хакер. Еще и на Скукум был, но теперь уже за ненадобностью стер… 😃
    Мне оказалось с нетбуком наиболее удобно. А по цене - еще пару контрольных панелей добавить и весь мир в одном флаконе… 😃
tim001

Я пробовал и ноут таскать и контрольную панельку, зрение пока не подводит-контрольная панелька очень удобно и оперативно можно менять параметры, другое дело, если на нетбуке-вся жизнь, вернее весь софт от всей электроники, тогда другое дело, в противном случае-слепой экран нетбука на солнце ни каких преимуществ перед контролькой не имеет ИМХО.

DmitryG
RC-Flyer:

Мне оказалось с нетбуком наиболее удобно. А по цене - еще пару контрольных панелей добавить и весь мир в одном флаконе… 😃

Ноут то есть, и прога там красивая и удобная… Я пока свои верты с двумя чемоданами баттарей под 10 и 15 кг с 15 этажа дотащу в подземный гараж в машину - весь вспотею. Ёщё и ноутбук - я не выдержу 😂.

Панель действительно кажется неудобной по началу, но когда поймёш как организованно меню всё кажется очень логичным и простым. Хорошо что есть выбор, каждый выберает что ему удобней.

Покоритель_Неба

А подскажите размеры и вес блютуф адаптера от микадо, а то от юсб разьема чувствую ничего скоро не останется.

Abval

Поскреб по сусекам и отрыл пару хвостовых лопостей от клона T-REXа 500 - Тарот 500. Проверил баланс - отлично, (к слову, на микадовские лопасти пришлось три кусочка скотча наклеить), встали как родные (все размеры совпадают миллиметр в миллиметр - а они полная копия т-рексовы, значит и от Алайна подойдут).

Поскреб еще - достал карбновый вертикальный стабилизатор на хвост. Проверил размер - ну, и вы уже догадались:). Только пришлось пару гаечек под него подкрутить, что бы приподнять. Сломать карбоновый стабилизатор - редкая удача, а хилый микадвский пластик будит ломаться даже при грубой посадке. Он, конечно, не дорогой, но если часто менять…

Так что и здесь алайн нас выручит:)

Pitch

На 400ку у микадо есть карбоновый хвост и лопасти HNP для ХР, летает всё нормуль.

RC-Flyer
Pitch:

…лопасти HNP для ХР, летает всё нормуль.

А можно ссылочку? А то не нашел что-то…

Pitch
RC-Flyer:

А можно ссылочку? А то не нашел что-то…

Я запцацки покупаю у диллера Микадо в Москве, у него всегда все в наличии.
Можно поискать на mikado.de

RC-Flyer
Abval:

…(к слову, на микадовские лопасти пришлось три кусочка скотча наклеить)

Мне родные не понравились. Очень мягкие. Хвост как резиновый. Надо попробовать карбон, но его еще купить надо… Пока летаю на KBDD

Abval:

Поскреб еще - достал карбновый вертикальный стабилизатор на хвост. Проверил размер - ну, и вы уже догадались:).

Я взял вот этих парочку:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…

Вот там карбон толстючий! 😃 Эти уж точно сломать можно только хорошо приложив!
Поставил через латунные проставыши, что используются в лопастях для 450-к. Отлично подходят.

ALEX-64

Я поставил лопасти от T REX 500 карбон или пластик,отличные лопасти.

Abval
foxof:

так от рекса или тарота?

Все от Тарота. Просто я хотел подчеркнуть, что это полнейшая копия T-Rex.
Наверное, от ТРекса покачественней будет.

DmitryG

Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.

За полёт до поломки меня вроде на видео засняли. Если мне видео дадут, выложу.

Abval
DmitryG:

Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600.

Oops…

andru
DmitryG:

Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.

За полёт до поломки меня вроде на видео засняли. Если мне видео дадут, выложу.

Да, это нормально, на таком верте! 😵, уменя на 60-полетах разваливался.!😃

DmitryG

Не соглашусь, это не нормально… тем более после 60 полётов. Не менять же каждые 50 полётов зап часть за 30 баксов. Это получится что мне каждую неделю надо менять по 1-2 обгонки. Ха…

Случись эта поломка на несколько секунд раньше, от моего Лого моло что бы осталось. Полюбому с помощью друзей микадовцев (Шон как раз наблюдал за моими полётами…) об этой поломке будет доложено напрямую производителям. Пусть думают…

andru
DmitryG:

Не соглашусь, это не нормально… тем более после 60 полётов. Не менять же каждые 50 полётов зап часть за 30 баксов. Это получится что мне каждую неделю надо менять по 1-2 обгонки. Ха…

Случись эта поломка на несколько секунд раньше, от моего Лого моло что бы осталось. Полюбому с помощью друзей микадовцев (Шон как раз наблюдал за моими полётами…) об этой поломке будет доложено напрямую производителям. Пусть думают…

У меня щас сверхпрочный стоит! Керамический!

DmitryG

А кто нибудь пробовал подшипник в обгонке Лого 600 сам менять? Его можно купить за 5 баксов. Выгода очeвидна.

andru
DmitryG:

А кто нибудь пробовал подшипник в обгонке Лого 600 сам менять? Его можно купить за 5 баксов. Выгода очeвидна.

Дим я же тебе сказал что у меня обгонка керамика!!!😁

Высота 21мм наружний 15мм, podshipnik.ru
Покукпал здесь, но у них половины нет на сайте, приезжал подбирал.

DmitryG

Ни каких трудностей со сменой не было? Просто выбили старый и вдавили новый? Проскальзовать не будет после такой процедуры?

Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.

Есчё они разврабатывают для следующего обновления датчик оборотов двигателя. Он будет использоваться для того чтобы улучшить работу хвоста при манёврах сильно грузящих ротор.