Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Две недели назад разложил свою логу 600SX, отрабатывал пирофлипы на низкой высоте, соскочил палец со скика. Результат: тушка в хлам (рама, балка, капот, лопасти и т.д.) осталась только электроника- вся цела
Две недели назад разложил свою логу 600SX
Что именно случилось?
Антох сейчас дописал смотри выше.
Антох сейчас дописал смотри выше.
Понял… Сочувствую. Ну главное электроника осталась. Тушки должны на следующей неделе прийти к Наконечному - если я не ошибаюсь 😃
Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.
Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.
Правильная идея. Заодно сравнишь 😃
Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…
Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.
Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.
Подожди. Они же ничем не отличаются!!
Или я ошибаюсь?
НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Понял! 😃
Подожди. Они же ничем не отличаются!!
там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.
И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…
там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.
И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…
Сорри… я не знаю откуда у тебя такие данные… но второй красный хвост - по толщине и жёсткости - не хуже чем предыдущий. Плюс тоже из карбона - только крашенного…
проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает
Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.
У 550SX балка 22, у Инновы 25. Но есть вот такая хрень на крайний случай.
У 550SX балка 22, у Инновы 25. Но есть вот такая хрень на крайний случай.
В общем - Володя - собирай и не парься. Будет летать и проблем не увидишь. Просто следи за этим узлом. Если будут проблемы - тогда да - надо будет думать о замене или апгрейде. Но более чем уверен - что проблем не будет.
Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.
Ну так вроде на Лого 600 уже такой же кейс идет… так можно и балку и кейс от Лого 600 поставить на 550 и все будет гуд
У 600-ки и балка ширше что для ремня лучше.
Плюс тоже из карбона - только крашенного…
При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.
При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.
Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!
Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!
Точно не пластик! и пластиковые болты крепления шасси выручили, и рама цела и ноги!
Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.
Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?
Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.
Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?
У меня на 600-ке он тоже был. Не страшно.
Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?
У меня нет зазора!!! может я что то не так собрал?