Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

adik

Две недели назад разложил свою логу 600SX, отрабатывал пирофлипы на низкой высоте, соскочил палец со скика. Результат: тушка в хлам (рама, балка, капот, лопасти и т.д.) осталась только электроника- вся цела

def_lord
adik:

Две недели назад разложил свою логу 600SX

Что именно случилось?

adik

Антох сейчас дописал смотри выше.

def_lord
adik:

Антох сейчас дописал смотри выше.

Понял… Сочувствую. Ну главное электроника осталась. Тушки должны на следующей неделе прийти к Наконечному - если я не ошибаюсь 😃

adik

Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.

def_lord
adik:

Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.

Правильная идея. Заодно сравнишь 😃

Alex71
def_lord:

Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…

Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.

def_lord
Alex71:

Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.

Подожди. Они же ничем не отличаются!!
Или я ошибаюсь?

STZ
Alex71:

НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.

Понял! 😃

Alex71
def_lord:

Подожди. Они же ничем не отличаются!!

там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.

И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…

def_lord
Alex71:

там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.

И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…

Сорри… я не знаю откуда у тебя такие данные… но второй красный хвост - по толщине и жёсткости - не хуже чем предыдущий. Плюс тоже из карбона - только крашенного…

Andy08
Alex71:

проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает

Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.

Vovets

У 550SX балка 22, у Инновы 25. Но есть вот такая хрень на крайний случай.

def_lord
Vovets:

У 550SX балка 22, у Инновы 25. Но есть вот такая хрень на крайний случай.

В общем - Володя - собирай и не парься. Будет летать и проблем не увидишь. Просто следи за этим узлом. Если будут проблемы - тогда да - надо будет думать о замене или апгрейде. Но более чем уверен - что проблем не будет.

Alex71
Andy08:

Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.

Ну так вроде на Лого 600 уже такой же кейс идет… так можно и балку и кейс от Лого 600 поставить на 550 и все будет гуд
У 600-ки и балка ширше что для ремня лучше.

Nevada
def_lord:

Плюс тоже из карбона - только крашенного…

При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.

def_lord
Nevada:

При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.

Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!

Nevada
def_lord:

Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!

Точно не пластик! и пластиковые болты крепления шасси выручили, и рама цела и ноги!

Vovets

Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

def_lord
Vovets:

Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

У меня на 600-ке он тоже был. Не страшно.

Nevada
Vovets:

Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

У меня нет зазора!!! может я что то не так собрал?