Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тут такое дело: в 300ке ( думаю, что и в 450ке также ) рама не просто блевотная - она крайне хлипкая ( думаю, что в угоду весу ) Про Микадо не могу сказать что она прям пуленепробиваемая, но все - таки получше. Хрен знает, мне не кажется, что она будет прям хорошо переносить краши, но для тебя, если ты падал последний раз так давно, не думаю, что это - проблема.
Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное!
Стас, мне сложно сказать, везет тебе или нет, не зная твоей статистики - сколько ты летаешь, и что. Но везение - это хорошо! Желаю тебе и дальше не падать!
Или Микадо пуленепробиваемый?
Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.
Желаю тебе и дальше не падать!
Не сглазь! 😉
Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.
Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.
Не сглазь! 😉
Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.
Ну такого не было не разу, хотя у нас на поле товарищ долго и упорно раскладывал логу 500, чуть ли не по пару раз в неделю. Тут многое зависит от конструкции рамы, расположения и крепления серв
Ну вот и хорошо! 😃 Узбагоил!
Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась;) У Лого достаточно других “тараканов” из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) “совершенством” технической мысли;) Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его😁
Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась;) У Лого достаточно других “тараканов” из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) “совершенством” технической мысли;) Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его😁
Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!
Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!
Да не вроде таких там нет… то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример “чудо” хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.
Я бы сразу ставил трубу от 600-ки и хвостовой кейс какой ннибудь нормальный.
А ну еще лучше сразу заменить пластмассовый шкив передачи на хвост на аллюминевый у пластикового стопорная шпилька ломает посадочное место при краше…
Да не вроде таких там нет… то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример “чудо” хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.
Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…
Две недели назад разложил свою логу 600SX, отрабатывал пирофлипы на низкой высоте, соскочил палец со скика. Результат: тушка в хлам (рама, балка, капот, лопасти и т.д.) осталась только электроника- вся цела
Две недели назад разложил свою логу 600SX
Что именно случилось?
Антох сейчас дописал смотри выше.
Антох сейчас дописал смотри выше.
Понял… Сочувствую. Ну главное электроника осталась. Тушки должны на следующей неделе прийти к Наконечному - если я не ошибаюсь 😃
Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.
Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.
Правильная идея. Заодно сравнишь 😃
Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…
Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.
Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.
Подожди. Они же ничем не отличаются!!
Или я ошибаюсь?
НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Понял! 😃
Подожди. Они же ничем не отличаются!!
там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.
И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…
там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.
И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…
Сорри… я не знаю откуда у тебя такие данные… но второй красный хвост - по толщине и жёсткости - не хуже чем предыдущий. Плюс тоже из карбона - только крашенного…
проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает
Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.