Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Ну ты сравнил - микадо с блейдом! Тем более - ты что, часто падаешь?

STZ
alien131314:

Ну ты сравнил - микадо с блейдом! Тем более - ты что, часто падаешь?

Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное! 😉

А сравнил я наличие пластиковой рамы и собственный опый ее замены. Название фирмы не имеет при этом особого значение. Или Микадо пуленепробиваемый?

alien131314

Тут такое дело: в 300ке ( думаю, что и в 450ке также ) рама не просто блевотная - она крайне хлипкая ( думаю, что в угоду весу ) Про Микадо не могу сказать что она прям пуленепробиваемая, но все - таки получше. Хрен знает, мне не кажется, что она будет прям хорошо переносить краши, но для тебя, если ты падал последний раз так давно, не думаю, что это - проблема.

STZ:

Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное!

Стас, мне сложно сказать, везет тебе или нет, не зная твоей статистики - сколько ты летаешь, и что. Но везение - это хорошо! Желаю тебе и дальше не падать!

Vovets
STZ:

Или Микадо пуленепробиваемый?

Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

STZ
alien131314:

Желаю тебе и дальше не падать!

Не сглазь! 😉

Vovets:

Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.

def_lord
STZ:

Не сглазь! 😉

Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.

Ну такого не было не разу, хотя у нас на поле товарищ долго и упорно раскладывал логу 500, чуть ли не по пару раз в неделю. Тут многое зависит от конструкции рамы, расположения и крепления серв

STZ

Ну вот и хорошо! 😃 Узбагоил!

Alex71

Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась;) У Лого достаточно других “тараканов” из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) “совершенством” технической мысли;) Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его😁

def_lord
Alex71:

Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась;) У Лого достаточно других “тараканов” из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) “совершенством” технической мысли;) Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его😁

Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!

Alex71
def_lord:

Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!

Да не вроде таких там нет… то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример “чудо” хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.
Я бы сразу ставил трубу от 600-ки и хвостовой кейс какой ннибудь нормальный.

А ну еще лучше сразу заменить пластмассовый шкив передачи на хвост на аллюминевый у пластикового стопорная шпилька ломает посадочное место при краше…

def_lord

Да не вроде таких там нет… то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример “чудо” хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.

Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…

adik

Две недели назад разложил свою логу 600SX, отрабатывал пирофлипы на низкой высоте, соскочил палец со скика. Результат: тушка в хлам (рама, балка, капот, лопасти и т.д.) осталась только электроника- вся цела

def_lord
adik:

Две недели назад разложил свою логу 600SX

Что именно случилось?

adik

Антох сейчас дописал смотри выше.

def_lord
adik:

Антох сейчас дописал смотри выше.

Понял… Сочувствую. Ну главное электроника осталась. Тушки должны на следующей неделе прийти к Наконечному - если я не ошибаюсь 😃

adik

Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.

def_lord
adik:

Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.

Правильная идея. Заодно сравнишь 😃

Alex71
def_lord:

Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…

Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.

def_lord
Alex71:

Ну и хорошо;) мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.

Подожди. Они же ничем не отличаются!!
Или я ошибаюсь?

STZ
Alex71:

НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.

Понял! 😃

Alex71
def_lord:

Подожди. Они же ничем не отличаются!!

там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.

И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня…