Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

andru
DmitryG:

Не соглашусь, это не нормально… тем более после 60 полётов. Не менять же каждые 50 полётов зап часть за 30 баксов. Это получится что мне каждую неделю надо менять по 1-2 обгонки. Ха…

Случись эта поломка на несколько секунд раньше, от моего Лого моло что бы осталось. Полюбому с помощью друзей микадовцев (Шон как раз наблюдал за моими полётами…) об этой поломке будет доложено напрямую производителям. Пусть думают…

У меня щас сверхпрочный стоит! Керамический!

DmitryG

А кто нибудь пробовал подшипник в обгонке Лого 600 сам менять? Его можно купить за 5 баксов. Выгода очeвидна.

andru
DmitryG:

А кто нибудь пробовал подшипник в обгонке Лого 600 сам менять? Его можно купить за 5 баксов. Выгода очeвидна.

Дим я же тебе сказал что у меня обгонка керамика!!!😁

Высота 21мм наружний 15мм, podshipnik.ru
Покукпал здесь, но у них половины нет на сайте, приезжал подбирал.

DmitryG

Ни каких трудностей со сменой не было? Просто выбили старый и вдавили новый? Проскальзовать не будет после такой процедуры?

Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.

Есчё они разврабатывают для следующего обновления датчик оборотов двигателя. Он будет использоваться для того чтобы улучшить работу хвоста при манёврах сильно грузящих ротор.

andru
DmitryG:

Ни каких трудностей со сменой не было? Просто выбили старый и вдавили новый? Проскальзовать не будет после такой процедуры?

Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.

Есчё они разврабатывают для следующего обновления датчик оборотов двигателя. Он будет использоваться для того чтобы улучшить работу хвоста при манёврах сильно грузящих ротор.

Дим, не в обиду, ,😁, сначало разогреть Все в том числе и медь😁, потом выбить, а потом сначало нагреть аллюм😁, а потом вставить под пресс!!!😁
температура до 200гр.

Я на обычной плите все делал, правдо я раньше сам строил моторы для F2D, лушие в Мире😁😁😁
Ну в общем надо уметь,

DmitryG
andru:

Дим, не в обиду, ,

А чего обижаться то? Плита есть, тиски тоже… Я просто менял потшипники на Т450, так с нагревом там не заморачивался. Поэтому и спросил.

andru
DmitryG:

А чего обижаться то? Плита есть, тиски тоже… Я просто менял потшипники на Т450, так с нагревом там не заморачивался. Поэтому и спросил.

Дим ! да я не в обиду, просто делов -то!!!😃

Abval
andru:

не в обиду, ,

Я бы даже не обидился, если бы вы, Андрей, расскази поподробнее, и лучше с картинками. А то на, биологам, не все понятно…😃

foxof

вы еще поплачьте тут 😃

ДАЁШЬ фото процесса в студию!!!

Oleg_fly

readyheli.com/MIK2292-Mikado-Logo-600-Electric-Hel…

Вот присматриваюсь к ЛОГО 600.
Specifications:

Rotor diameter: 1250mm to 1450mm
Rotor blades: 600/620/650mm
Main gear ratio: 8,1:1 to 12,9:1, Mod. 1.0
Weight: 3,2 kg and up
Battery: 6S to 10S LiPoly
--------------------
В принципе - не дорого, если начинать с флайбаром и с батарейками 6S!!!

Но - а как оно полетит с 6S???
Кто нить реально пробовал на Лого 600 летать с акками 6S?
😃

Abval
Oleg_fly:

Кто нить реально пробовал на Лого 600 летать с акками 6S?

Я не пробовал, но мне кажется, не полетит…

foxof

мдяя…

практически уверен что не полетит

DmitryG
Oleg_fly:

readyheli.com/MIK2292-Mikado-Logo-600-Electric-Hel…

Вот присматриваюсь к ЛОГО 600.
Specifications:

Rotor diameter: 1250mm to 1450mm
Rotor blades: 600/620/650mm
Main gear ratio: 8,1:1 to 12,9:1, Mod. 1.0
Weight: 3,2 kg and up
Battery: 6S to 10S LiPoly
--------------------
В принципе - не дорого, если начинать с флайбаром и с батарейками 6S!!!

Но - а как оно полетит с 6S???
Кто нить реально пробовал на Лого 600 летать с акками 6S?
😃

Лого 500 тогда лучше взять. Он и на 6 банках зверь. А силовые установки слишком разные на 6 и 10 банок. Я бы не заморачивался в последствии с конвертацией.

А Лого 600 и с 6ю банками полетит. Видь 600я корова от Алигн летает…

Igor_Nack
DmitryG:

Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.

На прошлой неделе, когда был в Микадо, Ральф показывал вживую логгер, который будет в версии 5.0 VStabi. Очень понравился пункт по вибрации, причем по частоте вибрации в логе можно четко отследить за ее источником (двигатель, основной ротор и т.д.) Кроме того, он показал, что два раза ронял совершенно новый вертолет и только лог выявил причину. Летает он на Спектруме и лог четко показал неисправность передающего модуля. Так что теперь слова “VBar глюканул” не прокатят 😃.

DmitryG

Да, показатели вибрации это супер! Уже давно понял что даже малейшие вибрации не видимые глазом, влияют на работу Вбар.

Oleg_fly
DmitryG:

Лого 500 тогда лучше взять. Он и на 6 банках зверь. А силовые установки слишком разные на 6 и 10 банок. Я бы не заморачивался в последствии с конвертацией.

А Лого 600 и с 6ю банками полетит. Видь 600я корова от Алигн летает…

Не, то шо оно полетит - это понятно…
Но я уже хочу и Тик-таки делать всеми сторонами и глубокие воронки летать…
А на 6S - скорее всего (чудес на свете не бывает) не потянет…

Просто лопасти от 50-ки есть, и узкие есть и трапеция есть (МАХи) - вот на этом есть желание сколхозить…
Ну да ладно…

А 500-й ЛОГО - дык давно уже хочу… да все никак… Его как раз и можно на 6S посадить и с лопастями 500 да оборотики побольше - и летать будет супер - это понятно 😃
------------

Ну ладно - будем думать…
Спасибо!
😃

Igor_Nack

500 мм лопасти на 500 3D в свое время мне абсолютно не понравились. 550 поинтереснее будут.

Oleg_fly
Igor_Nack:

500 мм лопасти на 500 3D в свое время мне абсолютно не понравились. 550 поинтереснее будут.

Понял - учту…

😃

Короче - “нет в жизни щастья” 😦(( Как ни колхозь - бабло все равно надо готовить 😦

😃

RC-Flyer
DmitryG:

Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.

У нас на поле у одного пилота тоже рассыпался на этой неделе.
Три других пока живы(тьфу-тьфу…)
А подшипники - это точно, просто менять надо. Там тугая посадка, так что микадовцы в этом ничего нового не придумали.
Дима, там наклёпа у тебя на валу не было? Подшипник еще с черным валом работал,небось?
У них сепараторы пластмассовые. Малейшая неровность - подшипник дохнет. Разрушается сепаратор. Особенно, когда поверхность, по которой он катается неровная или овальная. Народ много на Элайнах подшипников сгубил. А секрет прост- у них нельзя было затягивать винт. Вообще. Втулка становится немного овальной и ку-ку… 😦
В случае с микадо - наверное большие нагрузки делают свое дело…

Abval

Блиииииииииинннн

Сегодня вынес Лого 400 в поле. Все проверил. Решил лететь. Мотор не стартует:(
Весь вечер провозился… Настройка - мастройка, прошивка - машивка…
“Ничего не получается” - как любил говоривать молодой хируг раздраженно кромсая скальпелем остатки пациента.

Потом началось неспешное просветление. Начал вспоминать, что обсуждали уже проблемы В-Бара и прошивки СС Phoenix ESC. Саме противное, что помню, что что-то надо выключить, но не могу вспомнить, что именно…

Потом отгуглил - в режиме говернера СС не запускается если отмечена галочкой “Авторотация”…,

Еще раз блин. Пошел отключать.

DmitryG:

Да, показатели вибрации это супер! Уже давно понял что даже малейшие вибрации не видимые глазом, влияют на работу Вбар.

Интересно, а бывают вертолеты без вибрации?