Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Так а в чем проблема, на хоббикинге есть и для 500
Сергей, ткните, плиз, носом в капоты на 500 на хоббях. В упор не могу найти.
Игорь , очень попрошу , оставьте плз. один ,для отправки в Минск
Забрал датчик , спасибо .😃
…Ну-у, теперь только руки… выпрямлять …😒
Сергей, ткните, плиз, носом в капоты на 500 на хоббях. В упор не могу найти.
Вот например:
hobbyking.com/…/__16454__High_End_Airbrushed_Canop…
Серая симпатишней и дешевле, но боюсь с читабельностью будет швах.😦
Серая симпатишней и дешевле, но боюсь с читабельностью будет швах.
Да, прикольно выглядит, но темновата малость.
Всем привет!
Собираюсь приобрести комбо Logo 600sx с контроником JIVE 80+ HV и мотором Pyro700-45, в связи с этим вопросы.
- Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
- Сервы хочу поставить RJX FS-0521 HV, на хвост - RJX FS-0521T HV. Они очень мощные и прожорливые, хватит ли встроенного БЕКа?
- СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
Собираюсь приобрести комбо Logo 600sx с контроником JIVE 80+ HV и мотором Pyro700-45, в связи с этим вопросы.
- Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном?
Летаю на Pyro700-52 и она нормально летит 4 минуты, но можно и больше.
СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
RJX очень хорошие серво!
Я если бы покупал себе новые сервы, то брал бы именно такие.
Есть еще более дешевый вариант но с хорошими показателями:
хвост - hobbyking.com/…/__34246__RotorStar_RS_569MGT_HV_Di…
циклик 1 - hobbyking.com/…/__38734__RotorStar_RS_715MG_HV_Dig…
циклик 2 - hobbyking.com/…/__41613__RotorStar_RS_BL507MG_HV_B…
Но по эти сервы я уже ничего толком не знаю…
Кто как цепляет сервы - с родными демпфирующими резинками которые на болтиках или без них?
Сей час собираю верт и очередной раз задумался - правильно ли я прикручиваю сервы через эти резинки?
Всем привет!
Собираюсь приобрести комбо Logo 600sx с контроником JIVE 80+ HV и мотором Pyro700-45, в связи с этим вопросы.
- Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
- Сервы хочу поставить RJX FS-0521 HV, на хвост - RJX FS-0521T HV. Они очень мощные и прожорливые, хватит ли встроенного БЕКа?
- СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
Пиро и Скорп моторы аналоги.
И в один кит, и в другой ,идет 11Т пиньон - это вопрос религии, разница вряд ли будет заметна .
По поводу прожёрливости серв , считаю что это миф . Я летаю на таких с аккумом 2200ман.могу слетать 5 раз, но обычно четыре полёта .Да и верт больше 690-ка. Вертушку гружу.
Регулятор- нужно учесть то, какой JIVE 80+ HV - старой версии ,или PRO. Первый даст напряжение макс.6V. сервы не раскроют свой потенциал полностю, а в версии PRO -8V !
Кто как цепляет сервы - с родными демпфирующими резинками которые на болтиках или без них?
Сей час собираю верт и очередной раз задумался - правильно ли я прикручиваю сервы через эти резинки?
я бы не советовал их ставить, с ними серва в корпусе вертолета сидит не жестко соответственно имеем небольшие люфты при работе циклическим и общим шагом и прибавляем работы ФБЛ
Забрал датчик , спасибо .😃
…Ну-у, теперь только руки… выпрямлять …😒
Поздравлям-с 😃
- Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
Та же самая конфигурация. Стоит датчик расхода энергии. В результате - спокойный полёт 7 минут. Тик-таки и прочая силовая - 5 минут. Акки расходуются на 75%.
Сервы хочу поставить RJX FS-0521 HV, на хвост - RJX FS-0521T HV. Они очень мощные и прожорливые, хватит ли встроенного БЕКа?
На контронике встроенный бэк достаточно мощный. У меня товарищ летал именно с такими сервами - проблем не знал.
- СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
Имхо - вполне достойные сервы. Но у них странный глюк. Когда руками пытаешься её двигать - ощущуение что подзакусывает (видел две такие сервы). Но в полёте обе вели себя безукоризненно.
сервы через эти резинки?
ИМХО - от резинок хуже не будет 😃
По поводу мощности - может они примерно и одинаковые… Но мотор контроник летит мягче тише и лучше 😃 Летал и на том и на том - с контроником приятнее 😃 В общем - не пожалел - что взял именно его 😃
- Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
С весны летаю на пире такой же. Я думаю, что у меня низкие обороты, но вместе с раскруткой лопастей выходит 6:20 + заход на авторотацию. Летаю правда не жестко, но разнообразно (тик-таки, пирофлипы, кубинские петли, радуги-слапероны, воронки, бочки по кругу и прочая мишура). Ну, считайте, что спортивный полет 😃. Прилетает акк 3.77 на банку. Сервы KST 815 от встроенного бека.
Хочу все-таки перекалибровать рег и поднять обороты, может 4х-точечный тиктак получше пойдет. Как раз наверное минут 5 будет.
Сервы кстати HV, но питаю их от 6в- вполне хорошо себя чувствую. Более того, разницы с Align 615 даже особо не заметил. Ну может быть новая серва на хвосте лучше работает, но опять-же субъективно.
Более того, разницы с Align 615 даже особо не заметил…
Значит, КСТ сервы не стоит покупать!
Долгое время стояли 615-е , потом поставил RJX, вертолёт не узнать…
Значит, КСТ сервы не стоит покупать!
Интересное мнение, Вы такой вывод сделали из топика другого человека? У многих на форуме они трудятся на разных вертушках и вопросов нет. Попробуйте, сравните в Вашими РЖХ и тогда думаю многим будет интересен вывод. По соотношению цена/качество, кстати, у КСТ немного конкурентов.
Интересное мнение, Вы такой вывод сделали из топика другого человека? У многих на форуме они трудятся на разных вертушках и вопросов нет. Попробуйте, сравните в Вашими РЖХ и тогда думаю многим будет интересен вывод. По соотношению цена/качество, кстати, у КСТ немного конкурентов.
Попытайтесь еще раз , ВДУМЧИВО прочесть то, что я написал выше …😒
Попытайтесь еще раз , ВДУМЧИВО прочесть то, что я написал выше …😒
Ну Вы же не вопрос поставили, а восклицательный знак. Значит выдали свое мнение.😒
Млин-и-н … Ладно , давайте так :
Человек поставил сервы КСТ и не почувствовал разницы с Аленями 615. Я много летал на тех самых Аленях 615, это плохие сервы … Что не так??😒 Тогда зачем мне покупать КСТ??
Человек поставил сервы КСТ и не почувствовал разницы с Аленями 615. Я много летал на тех самых Аленях 615, это плохие сервы … Что не так?? Тогда зачем мне покупать КСТ??
А то, что Вы прочитали частное мнение и сделали вывод, хотя много людей могут сказать обратное? Ну да ладно, это же личные предпочтения, а на вкус и цвет сами понимаете. Почитайте в других ветках.
Я вот могу сказать, что КСТ быстрее, сильнее, точнее и очень хорошо переживают краши.
Существует огромное количество хороших серв , и все их проверить - никакого бюджета не хватит ! Свой выбор я сделал из-за того что серва РЖХ стоит ,не дорого и не дёшево - золотая середина . А потом выдалась возможность сравнить с дорогой Футабой … разницы никакой . РЖХ - честные серво. Да и статистика есть , прим . восемь крашей пережили за год.
А то, что Вы прочитали частное мнение и сделали вывод
Летаю правда не жестко, но разнообразно (тик-таки, пирофлипы, кубинские петли, радуги-слапероны, воронки, бочки по кругу и прочая мишура). Ну, считайте, что спортивный полет
Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы !
Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы !
А я прислушиваюсь, но всегда к разным, а не к одному и обычно к мнению хорошо летающих друзей и знакомых на поле. Без этого в нашем деле никуда, Вы правильно пишете, все попробовать не хватит ни средств ни времени.
Да ладно, не будем спорить, я знаю много людей которые и КСТ и РЖХ относят к шлаку ни разу не попробовав их. Для них существуют только Футабы, ЖР и МКС.
Друзя, раз речь пошла о сервах, кто нибудь может сказать о брашлесс сервах Граупнер? Они достаточно доступные по цене.
вот эти
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=902…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=902…
не реклама