Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Maxxim
brush:

Значит, КСТ сервы не стоит покупать!

Интересное мнение, Вы такой вывод сделали из топика другого человека? У многих на форуме они трудятся на разных вертушках и вопросов нет. Попробуйте, сравните в Вашими РЖХ и тогда думаю многим будет интересен вывод. По соотношению цена/качество, кстати, у КСТ немного конкурентов.

brush
Maxxim:

Интересное мнение, Вы такой вывод сделали из топика другого человека? У многих на форуме они трудятся на разных вертушках и вопросов нет. Попробуйте, сравните в Вашими РЖХ и тогда думаю многим будет интересен вывод. По соотношению цена/качество, кстати, у КСТ немного конкурентов.

Попытайтесь еще раз , ВДУМЧИВО прочесть то, что я написал выше …😒

Maxxim
brush:

Попытайтесь еще раз , ВДУМЧИВО прочесть то, что я написал выше …😒

Ну Вы же не вопрос поставили, а восклицательный знак. Значит выдали свое мнение.😒

brush

Млин-и-н … Ладно , давайте так :
Человек поставил сервы КСТ и не почувствовал разницы с Аленями 615. Я много летал на тех самых Аленях 615, это плохие сервы … Что не так??😒 Тогда зачем мне покупать КСТ??

Maxxim
brush:

Человек поставил сервы КСТ и не почувствовал разницы с Аленями 615. Я много летал на тех самых Аленях 615, это плохие сервы … Что не так?? Тогда зачем мне покупать КСТ??

А то, что Вы прочитали частное мнение и сделали вывод, хотя много людей могут сказать обратное? Ну да ладно, это же личные предпочтения, а на вкус и цвет сами понимаете. Почитайте в других ветках.
Я вот могу сказать, что КСТ быстрее, сильнее, точнее и очень хорошо переживают краши.

brush

Существует огромное количество хороших серв , и все их проверить - никакого бюджета не хватит ! Свой выбор я сделал из-за того что серва РЖХ стоит ,не дорого и не дёшево - золотая середина . А потом выдалась возможность сравнить с дорогой Футабой … разницы никакой . РЖХ - честные серво. Да и статистика есть , прим . восемь крашей пережили за год.

Maxxim:

А то, что Вы прочитали частное мнение и сделали вывод

Иван_М:

Летаю правда не жестко, но разнообразно (тик-таки, пирофлипы, кубинские петли, радуги-слапероны, воронки, бочки по кругу и прочая мишура). Ну, считайте, что спортивный полет

Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы !

Maxxim
brush:

Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы !

А я прислушиваюсь, но всегда к разным, а не к одному и обычно к мнению хорошо летающих друзей и знакомых на поле. Без этого в нашем деле никуда, Вы правильно пишете, все попробовать не хватит ни средств ни времени.

Да ладно, не будем спорить, я знаю много людей которые и КСТ и РЖХ относят к шлаку ни разу не попробовав их. Для них существуют только Футабы, ЖР и МКС.

def_lord
ek7pp:

Друзя, раз речь пошла о сервах, кто нибудь может сказать о брашлесс сервах Граупнер? Они достаточно доступные по цене.

вот эти

shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=902…

shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=902…

не реклама

Ну вообще граупнер - немцы - и делают не дорого но и вполне качественно. Во всяком случае - раньше так было

Andy08

Интересно, обычно все пишут скорость на 60 градусов, а тут на 40?

Vovets
Maxxim:

Футабы, ЖР и МКС.

Нет, только Футаба и только BLS. 😃 (Это шутка, но про BLS - доля правды).

chop

Такое ощущение, что все хвалебные отзывы об этих футабах - это “эхо былой славы”. Неужели современные хайвольтные сервы приличных брендов на 8 вольтах покажут худший результат чем эти футабы на 6-ти?

Vovets
chop:

Неужели современные хайвольтные сервы приличных брендов на 8 вольтах покажут худший результат чем эти футабы на 6-ти?

Есть большая разница между Brushless и Coreless. Современные корлесс, типа тех же RJX, имеют очень высокие хар-ки, но при этом пиковые токи очень большие. Поэтому нужно очень внимательно относиться к бортовому питанию. С корлесс намного спокойнее.

Иван_М
brush:

Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы!

Спасибо конечно, но опять же мнение мое- чисто субъективное. Я и про элайн 610 (в прошлом посте написал про 615 - ошибся) на самом деле ничего не могу плохого сказать- сервы как сервы, стояли у меня на Atom 6HV и Logo 600, не мешали мне получать удовольствие от полетов (единственное- появились заметные люфты, которые мне тоже летать не мешали). Менял я их чисто для фен-шуя (Logo же купил!), рассматривал и футабы 451 и MKS BLS(не помню цифру), и я правда не думаю, что если бы я их купил, у меня бы все мои косяки прошли сами собой. Не очень я верю я в чудесные исцеления рук путем замены серв, уж извините 😁. Я одобряю рвение быть быстрее, выше и сильнее, но насколько быстро и сильно- каждый уже сам решает.
Вопросами о лишних миллисекундах я бы задавался, если бы яростно насиловал аппарат в экстримальных режимах. Но насколько я понимаю, процент таких летчиков к обычным хоббийным пилотам выходного дня очень мал.
Это я к чему: летать можно и на Align, и на MKS, и на KST и вообще почти на чем хочешь(не берем в расчет откровенное барахло), главное чтобы отказов не было. А раскрывать потенциал прибавки сотых секунд к скорости сервомашинки на циклике я пока не в силах 😉. А вот хорошая серво на хвост может очень даже пригодится.

brush
Иван_М:

А раскрывать потенциал прибавки сотых секунд к скорости сервомашинки на циклике я пока не в силах . А вот хорошая серво на хвост может очень даже пригодится.

В моём случаи , как раз таки наоборот. Хвостовую серву не чувствую , стояли : и Алайн 655 и футаба… 54 , Савокс и сча Сервокинг (красная)- справляются с гироскопом и всё. А вот с "цикликом " совсем другое пальто ,это я когда то давно понял еще на 450-ке , когда “по совету друзей”(с). попробовал рекомендуемые серво . И кстати, они были не бренд!😃
Хорошие серво - не “мылят” . В смысле вертолёт ходит за стиком без упреждения и это очень здорово влияет на полёт , если конешн в арсенале ,есть упражнения помимо : повисеть , бочкануть , запетлить … хотя и это можно делать по разному …😒
Моё ИМХО , первое что должно быть хорошим в вертолёте это -СЕРВО! …Они продолжение наших рук.

Иван_М:

Вопросами о лишних миллисекундах я бы задавался, если бы яростно насиловал аппарат в экстримальных режимах

И кстати , для “силовой маструбации” , как раз таки подойдут любые серво а вот на контролируемый F3C:) , F3N - нужна точность…

def_lord
brush:

В моём случаи , как раз таки наоборот. Хвостовую серву не чувствую , стояли : и Алайн 655 и футаба… 54 , Савокс и сча Сервокинг (красная)- справляются с гироскопом и всё. А вот с "цикликом " совсем другое пальто ,это я когда то давно понял еще на 450-ке , когда “по совету друзей”(с). попробовал рекомендуемые серво . И кстати, они были не бренд!😃
Хорошие серво - не “мылят” . В смысле вертолёт ходит за стиком без упреждения и это очень здорово влияет на полёт , если конешн в арсенале ,есть упражнения помимо : повисеть , бочкануть , запетлить … хотя и это можно делать по разному …😒
Моё ИМХО , первое что должно быть хорошим в вертолёте это -СЕРВО! …Они продолжение наших рук.

Ты датчик то испытал? 😉

brush
def_lord:

Ты датчик то испытал? 😉

Да-а-а…😃 Правда пока только на столе …
Спасибо что присоветовал с пристрастием 😉 - ОТЛИЧНАЯ вещь !
Как только связался с Микадай , одни мысли: Я люблю тебя - Mikado! 😍

def_lord
brush:

Да-а-а…😃 Правда пока только на столе …
Спасибо что присоветовал с пристрастием 😉 - ОТЛИЧНАЯ вещь !
Как только связался с Микадай , одни мысли: Я люблю тебя - Mikado! 😍

Не сотвори себе кумира.
Просто Микадо на данный момент вырвалась вперёд с точки зрения удобства.
Но надеюсь остальные производители нагонят 😉
Конкуренция всегда хорошо 😃

brush
def_lord:

Не сотвори себе кумира.

Да не, просто в очередной раз убедился что : " машина должна быть - немецкая , обувь - итальянская , часы - швейцарские !"😉

Кста! Антон , у тебя же сим Хели-Хэ так??
Заходь вечерами в сесию - Belarus Team. Можно полетать в компании с чемпионами…😉 Один- России и Украины , другой- России , правда пока в категории " пилот" . 😃 сорри за офф.

def_lord
brush:

Да не, просто в очередной раз убедился что : " машина должна быть - немецкая , обувь - итальянская , часы - швейцарские !"😉

Кста! Антон , у тебя же сим Хели-Хэ так??
Заходь вечерами в сесию - Belarus Team. Можно полетать в компании с чемпионами…😉 Один- России и Украины , другой- России , правда пока в категории " пилот" . 😃 сорри за офф.

Круто - надо попробовать 😃
Спасибо 😃

IDM
brush:

сорри за офф.

Да ладно, не извиняйся, тут уже всю 109 страницу заоффтопили=)