Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Да сам в шоке.😃 … Несколько раз кричал : “Слава! Не “свисти”,меряй нормально…” сказал , что мерял нормально… Его тахометр был…

iamvlad
brush:

…Как оказалось , всё время летал на 2800 об.

А передатка и KV мотора по расчету позволяли раскрутить ротор до этих оборотов? И как гувернер справлялся с такими оборотами (запас был)?

def_lord
iamvlad:

А передатка и KV мотора по расчету позволяли раскрутить ротор до этих оборотов? И как гувернер справлялся с такими оборотами (запас был)?

Да, тоже интересно. И главное - НА СКОЛЬКО ТЫ ПОНИЗИЛ ПОЛОЧКУ?

konstanic

Ну для того, чтобы с 2800 понизить до 2000 нужно сбросить 40%, предположим полка была 90%, стала 50%. Может все же оптический некорректно показывал?

brush

Ползунок гувера ,в начале стоял на отметке 80 . А сейчас- 30 банк1 и- 40 банк 2 .
Но надо ещё раз всё проверить…

def_lord
brush:

Ползунок гувера ,в начале стоял на отметке 80 . А сейчас- 30 банк1 и- 40 банк 2 .
Но надо ещё раз всё проверить…

то есть полочка была 90, ты опустил до 65/70

brush

Нет , рег Контроник . Ползунок гувера , в передатчике стоял в начале на отметке 80 , сейчас 30-40.

def_lord
brush:

Нет , рег Контроник . Ползунок гувера , в передатчике стоял в начале на отметке 80 , сейчас 30-40.

Я именно это тебе и говорю.
Дело в том - что в в-бар контрол используется та же долбанутая система - как в футабах. У них диапазон не как в спектруме 0/+100, а -100/0/+100, поэтому и получаются такие цифры. То есть когда у тебя на передатчике стоит 0 - на самом деле это 50.

brush

Ага! Так вот оно чё. То та я думал , от чего по умолчанию стоит 40? 😃 Спасибо Антон .😃

матвиец
brush:

…Как оказалось , всё время летал на 2800 об.

Скажи пожалуйста какой мотор по kv и какие (сколько банок) аккумы у тебя на этом ветолете?
и конечно же сколько зубьев пиньен и основная шестерня?

Serg78
brush:

380Kv. 12s . 4500/ 45c. 106T+15T.

Странно как-то, даже на полностью заряженных акках, 2800 об. не могло быть.
Что-то вы не правильно намерили…

380 * 44.4 / (106/15) = 2387 - номинал 100%
380 * 50 / (106/15) = 2689 - предельные обороты для этого сетапа

Попробуйте андроидом померить, там хоть ± лапоть. но порядок понятен.

def_lord
brush:

380Kv. 12s . 4500/ 45c. 106T+15T.

Я тебя поздравляю 😃
Я не знаю - что и как вы мерили 😃 НО!
На такой конфигурации максимум что можно выжать по оборотам - 2534, без включенного гувернёра при газе 100%. То есть НУ НИ КАК у тебя НЕ МОГЛО быть 2800 😉

brush

Всё я это смотрел ! Сам не понимаю таких показаний:) Но мерили не раз ! Грешу на плохую батарейку в тахометре . Будем еще проверять…

def_lord
brush:

Всё я это смотрел ! Сам не понимаю таких показаний:) Но мерили не раз ! Грешу на плохую батарейку в тахометре . Будем еще проверять…

А вот это правильно 😃

brush

Антон, авторотация сколько полка у тебя??

def_lord
brush:

Антон, авторотация сколько полка у тебя??

10 похоже. Но в ней смысла нет. Ибо у тебя регулятор её не поддерживает 😃

матвиец
матвиец:

Скажи пожалуйста какой мотор по kv и какие (сколько банок) аккумы у тебя на этом ветолете?
и конечно же сколько зубьев пиньен и основная шестерня?

brush:

380Kv. 12s . 4500/ 45c. 106T+15T.

def_lord:

Я тебя поздравляю
Я не знаю - что и как вы мерили НО!
На такой конфигурации максимум что можно выжать по оборотам - 2534, без включенного гувернёра при газе 100%. То есть НУ НИ КАК у тебя НЕ МОГЛО быть 2800

Я так и думал что примерно так и будет когда задавал вопрос про передатку…
Не понимаю смысла того тахометра?! У меня и у двух моих друзей простые вот такие тахометры
всегда меряем и никогда проблем не было.
Меряем раскрученный ротор стоящего вертолета на земле.
Я когда то пробовал оптический тахометр (или как его там - с моторчиком внутри ) то мне совсем он не понравился
и я вообще не понял его смысла - все равно при нагрузках не замеришь обороты - не угонишься за вертолетом и не успеешь его отстроить.

brush
матвиец:

Я когда то пробовал оптический тахометр (или как его там - с моторчиком внутри ) то мне совсем он не понравился
и я вообще не понял его смысла - все равно при нагрузках не замеришь обороты - не угонишься за вертолетом и не успеешь его отстроить.

Такойтахометр , без моторчика . Отлично меряет обороты в небе , можно увидеть работу гувернёра - просадку ротора.
…В моём случаи ; либо чел неправильно померял , либо батарейка , либо холод …

brush

.Развенчан миф ,о времени полёта “электричек”…
Mikado Logo690SX.
Установлен рубеж продолжительности полёта : аккумуляторы - 2x Zippy 4500mah, 45C. Обороты ОР - 1850. время полёта - 7: 28 мин. Характер полёта - лёгкое 3D. воронки, радуги, пирофлипы, змейка ," мягкие" тик -таки… На банках остаётся - 3.72 V,
На батареях- 4000 ман. 30С. Верт летал 6 мин. правда полёт ощутимо легче из-за веса батарей.
Получается , что на рекомендуемых аккумах 5000ман. -время будет свыше 8 -и мин!
Этот аргумент , сводит на нет последний козырь нитровертолёта - полётное время… 😒

def_lord
brush:

.Развенчан миф ,о времени полёта “электричек”…
Mikado Logo690SX.
Установлен рубеж продолжительности полёта : аккумуляторы - 2x Zippy 4500mah, 45C. Обороты ОР - 1850. время полёта - 7: 28 мин. Характер полёта - лёгкое 3D. воронки, радуги, пирофлипы, змейка ," мягкие" тик -таки… На банках остаётся - 3.72 V,
На батареях- 4000 ман. 30С. Верт летал 6 мин. правда полёт ощутимо легче из-за веса батарей.
Получается , что на рекомендуемых аккумах 5000ман. -время будет свыше 8 -и мин!
Этот аргумент , сводит на нет последний козырь нитровертолёта - полётное время… 😒

Датчик подключил? 😉