Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Motorhead_in_therion

Я сразу при сборке обычным заливал, средней (достаточно жидкой) вязкости + проливал сверху по радиусу пластиковый вкладыш.

Alex71

Лучше капать циакрином, для металлов и трудносклеиваемых материалов, с высокой плотностью… Я рекомендую клей KROXX DF клеит намертво.

brush

Наверное китайские аккумы 4500 ман.“раскачались”… Интересно , сколько будет напр. на ГенсЭйсах 5000ман. , они легче Турниг 4500…😒

brush

К вопросу о “тарелочках” 😒


IDM

Это с блестящего вала такая грязюка?

brush
IDM:

Это с блестящего вала такая грязюка?

Ну да.
Это я тому , что проблема зачастую кроется в простых вещах .
Вал, шарнир ,это - подшипник скольжения , из-за загрязнения (которое мы не видим) ,происходит подклинивание , что в свою очередь , ведет к выдавливанию пластиковой втулки . Мороз конечно делает своё дело , но не настолько …

avk2512
brush:

Наверное китайские аккумы 4500 ман.“раскачались”.

Круто, конечно.

asymptote

Привет, парни. Кто на каких лопастях летает на 550SX? Прекрасные EDGE в продаже везде отсутствуют давно (да и не будет их больше) остаются спины, которых тоже давно нет в Москве. Есть ли качественные альтернативы?

Mr_Miron
asymptote:

Привет, парни. Кто на каких лопастях летает на 550SX? Прекрасные EDGE в продаже везде отсутствуют давно (да и не будет их больше) остаются спины, которых тоже давно нет в Москве. Есть ли качественные альтернативы?

Я на элайновских летаю 550мм новых, не 3G. Мне нравятся они

brush

Коллеги . Забираю свои слова обратно , или распечатываю и съедаю ,вместе с утренним кофе … Был не прав!😃
-8 , она “раскрылась”! Увидел после посадки , но раскрылась она в полёте , чувствовал по управлению ,что не так рулиться . По ощущениям ,словно экспоненту увеличили … подумал что из-за мороза…
Но надо отдать должное , верт не упал и вполне нормально управлялся .😃
Заклинивание происходит не на валу , а на шаре. Пластиковая втулка ужимается и шарик клинит , с увеличением температуры проблема уходит.
Вообщем немного подумал …и вот моё решение .

“Бонки” входят в глухие отверстия в пластике , важно не пережать .
Втулку вклеил на жидкую эпоксидку .
Надеюсь проблема не вернётся …😃

Во время ремонта тарелки , обратил внимание на заедание в одной из цапф ,сразу вспомнил про упорные подшипники !Разобрал… Так и есть , в одной из цапф ,в упорнике отсутствовал сепаратор! Он просто сточился , превратился в металлическую пыль …😵

Mr_Miron

Я свои смазал хорошо литолом. Поставил старые, которые повреждены были немного, но пока все легко крутится. Уже полетов 10. А тарелку я поставил от Quik UK ).
Мне показалось, что у нее шары чуть шире стоят, чем у родной

brush
Mr_Miron:

Поставил старые, которые повреждены были немного

Старые что?? втулки или подши??

Mr_Miron

Может смазывать втулку и шарик? В любом случае она на холоде заедать будет

brush:

Старые что?? втулки или подши??

Подши-подши. Новых не было, был на даче. Их и воткнул. Так и оставил пока, летит и летит

brush
Mr_Miron:

Может смазывать втулку и шарик? В любом случае она на холоде заедать будет

Надо пробовать . Хотя такая же проблема вчера с Форзой 450 была , правда не с таким “трешем”. Тож шарик клинит , силиконовый спрей помог , но не сильно !
з.ы. вчера вообще день “стрёмный” был , у владельца квадрокоптера передатчик Футаба 14 , не включался свич ! Пока в машине не согрел …

asymptote:

Прекрасные EDGE в продаже везде отсутствуют давно (да и не будет их больше)

Артём ,здесь есть . Я думаю небольшой огрех в покраске , тебя не сильно остановит…😃

Иван_М
brush:

-8 , она “раскрылась”!

А вы про грязь на вале 😃 В любом случае, хорошо что без последствий, друг мой тоже 2 раза штатно сажал.
С бонками наверное хорошо придумали, посмотрите, как будет на деле. Но я думаю должно держать, если они за металл цепляются.
Вчера у нас тоже было -8: летаю на зациакриненной во все дырки и щели тарелке, смотрю за состоянием.
Про то что шар зажимается- это верно, но я, кажется про это писал как раз.

brush

Тарельку залетал , всё норм .😃

Коллеги , может было где , но не нашёл . В Logo 550SX прижимной подш ремня в хвосте - один , или два??

surm
Vovets:

У меня был один в ките.

В старых китах один узкий, в новых китах должны класть один широкий)

brush
surm:

В старых китах один узкий, в новых китах должны класть один широкий)

Ага поэтому спросил . Есть два артикля подша : 4273 и 04273 взято отсюда - www.helifreak.com/showpost.php?p=5701911&postcount…
А может есть точная информация про новые киты ? Думаю класть еще апгрейд, или это лишнее …

узкий

широкий

def_lord
brush:

Ага поэтому спросил . Есть два артикля подша : 4273 и 04273 взято отсюда - www.helifreak.com/showpost.php?p=5701911&postcount…
А может есть точная информация про новые киты ? Думаю класть еще апгрейд, или это лишнее …

узкий

широкий

ИМХО, лишнее. У меня на 600SX штатный подшипник широкий - и я не представляю - как с ним может ремень слететь. На 550 SX у товарища так же.

brush

Всё понял ! Во ВСЕХ новых китах идёт широкий .😃