Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А как летом в жару? Думаю, что и с радиатором в жару ему не очень сладко будет.
Думаю, что и с радиатором в жару ему не очень сладко будет.
Можно вентилятор поставить. 😃
Из личного опыта, летал с 80HV контроном на алайне 700, токи он держит до 180 ампер без проблем, но отрубается по температуре 110 градусов.( подключали логгер) Это были полёты с максимальной нагрузкой , хватало на 2 минуты максимум. Для лёгких и средних 3Д полётов подойдёт но дополнительно я бы поставил радиатор, микадовцы так и делают летая на 690 логе.
Илья , большое спасибо за развёрнутый ответ . Очень нужная информация !
…Действительно , моя Лога 690 летает с этим регулятором и радиатором , проблем никаких не отключается и не греется ! Летом нагрев примерно 40-50 гр . Об этом я написал выше . Однако , когда этот рег стоял на 600-рекс ПРО ,БЕЗ радиатора , то в сильную жару +30 несколько раз наблюдалась отсечка ; снижалась мощность и обороты ,но двигатель не отключался ! После этого случая и поставил радиатор … Токи на Лого в пиках выше чем 115А редко поднимаются , оно и понятно - вес почти такой же как у Алайна 600 а эффективность ротора больше …
Но мне очень интересно какие токи у 550 Лого … на 6-ти банках ?? У товарища помёр УЕП 100 с магазина ХК ! … Очень дорого обходятся их регуляторы …😃
Но мне очень интересно какие токи у 550 Лого … на 6-ти банках ?
При оборотах 2200 и не самом агрессивном стиле были до 140А, но очень недолго, меньше полсекунды. На хороших батарейках меньше.
При оборотах 2200 и не самом агрессивном стиле были до 140А, но очень недолго, меньше полсекунды. На хороших батарейках меньше.
Понял спасибо . Значит Контроник проглотит и не подавится …😃
Но мне очень интересно какие токи у 550 Лого … на 6-ти банках ??
На 8-мь его делай и тогда 80-й контрон будет самое то… я так думаю:)
А так с мотором 1100 кв надо пиньон ставить большой, это если обороты в районе 2500… я токи не мерил но где тут в ветке мне писали что по максимому 130А-140А шарашит… А вообще я такой мотор перемотал одножильным проводом - производительность возрасла со стоковой намоткой не сравнить…
При оборотах 2200 и не самом агрессивном стиле были до 140А, но очень недолго, меньше полсекунды. На хороших батарейках меньше.
А средние токи , есть инфа ??
На 8-мь его делай и тогда 80-й контрон будет самое то…
На 6 S, будет со стоковым мотором .
У меня хоббивинг v3 100А с вентилятром. Моторка летом грелась оч сильно, а регуль норм. Пинион 11ый с 106 основной мод 1.
У меня 600ка была с мотором 4015-1100кв )). Там токи были 135А в пиках. Обороты низкие были. Тут в пике, думаю, побольше может быть.
А 600-ка на 6 -и банках??
Судя по мотору , на 6-и…
Когда летал на логе 600-12 банок, пиковый ток был максимальный 165 ампер, но там так-же полёты по максимуму и опять регулятор отрубался по температуре но не всегда, это было летом +28 . Контрон ни когда резко не отрубает мотор только плавно сбавляет обороты при том что бек работает без проблем. Что самое интересное если стоит связка регуль контрон и мотор пира то работает вообще без проблем а вот если ставить контрон- скорпион то может вырубать , это всё относится к полётам с максимальной нагрузкой . Если летать нормально без фанатизма то всё нормально работает. Думаю что контрона 80 за глаза хватит на 550 логу.
Спасибо.
Китайский регулятор ,исчерпал к себе доверие ,как только его “пригрузили” по полной, он не выдержал и сгорел , и это не первый случай ! Ладно бы сам тихо помер , так нет - наделал беды, на свыше 200$ ! …По итогу , что получается ?? Вроде бы стоит он 52$ , но заплатить пришлось 250-300$! А если учесть то , что повторно ставить на модель такой регулятор , по меньшей мере глупо, получается то, что за возможность и “высокую честь” полетать на китайском регуляторе, было уплачено по меньшей мере 470$ ! Потому как был куплен регулятор Контроник .
з.ы. кстати это Контроник 80HV и будет трудится на 550SX… О результатах отпишусь .
У меня 90 амперный на 500ке трудится и норм. Все они горят. Я читал и как контроники горят, и как беки у них пробивает насквозь.
Горят - горят! У человека у нас, вон, алайновский рег на 500ку сгорел (а я на нем уже полторы+тыщи акков отлетал ). Поменял регуль на еп или не помню на что. Думает, что это, типа, надежнее. Ню - ню…
Китайский регулятор ,исчерпал к себе доверие ,как только его “пригрузили” по полной,
А не нада всякое Г покупать;) Хоббивинг нада ставить - весьма надежный регулятор сделан качественно и гувернер имеет хороший и бек мощный… Я на таком летаю:) с вибаровским гувером просто чума… продал нафиг контроны и уге - ХВ = дешево и сердито:)
Горят - горят! У человека у нас, вон, алайновский рег на 500ку сгорел
Алайновские регуляторы полный хлам:) и никогда не славились надежностью.
,по поводу токов .
Три последние колонки : мин, макс, средние
Эээ… U mi они обозначают минимальный ток, I ma - максимальный, U id - средний? Точно?
Эээ… U mi они обозначают минимальный ток, I ma - максимальный, U id - средний? Точно?
А есть сомнения ??
Umi мне кажеться что это минимальное напряжение.
Упс ! до конца на разобрался с показаниями … Это напряжение !!!
З.ы. не успел , уже ответили 😃
Ima - максимальный,
Это максимальный ток !
Средний ток получается где то 92А… Ну так эти самые логи сняты с мотором 4025, на 6 банок и на логоре 550?