Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

chop

Ну вот и прилетался за выходные к logo600SX (это моя первая 600-ка). Размер очень понравился, ощущения от полёта действительно не сравнимы с 500. И теперь стало определённо понятно, что оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14. Из-за этого немного грустно работает хвост (плохо останавливается и покачивается иногда). Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ? Срыв потока или механическое заклинивание? Но в целом все равно верт летит ровно, долго, и очень тихо. Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно 😃 На паках 2*3300 полёт по таймеру 8 минут до 3.7В на банку!!! Все компоненты (батарея, регуль, мотор) прилетают чуть теплые.

def_lord
chop:

Ну вот и прилетался за выходные к logo600SX (это моя первая 600-ка). Размер очень понравился, ощущения от полёта действительно не сравнимы с 500. И теперь стало определённо понятно, что оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14. Из-за этого немного грустно работает хвост (плохо останавливается и покачивается иногда). Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ? Срыв потока или механическое заклинивание? Но в целом все равно верт летит ровно, долго, и очень тихо. Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно 😃 На паках 2*3300 полёт по таймеру 8 минут до 3.7В на банку!!! Все компоненты (батарея, регуль, мотор) прилетают чуть теплые.

Мои поздравления! 😃

brush
chop:

Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ?

Не хватка оборотов .
В 690 -м , Микадо увеличили передатку на хвост , поставив другие шкивы и ремень. чтобы летать на низких оборотах. Но даже при таком раскладе ,на нагруженных манёврах (особо в сильный ветер) на низких оборотах ротора, бывало сворачивало хвост . Но в принципе , все такие фигуры летаются на высоких оборотах , а тогда проблем нет .

З.Ы. Поздравляю . Лого - это больше чем отличный вертолёт …😃

chop:

и покачивается иногда

параметр I- Gain , в настройках хвоста прибрать немного

chop:

Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно

Около 300 полетов , одно падение - механика как из “коробки” ! Только подши в Скорпионе заменить надо , но сам виноват - верт в лужу упал , думаю хлебнули подши водички …

А какие углы ??

Serg78
chop:

оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14.

Кирилл, а какой мотор-пиньен стоит сейчас?
Меня просто всегда немного удивляла микадо своим сетапом 600SX комбо под 12S.
Ставят мотор 450кв и 11-й пиньен.
Как??? это может работать…
Если:
44.4 * 450 / 9.63 = 2074 - это максимальные обороты в номинале акков.
Если учесть запас для гувера 20%, то вообще 1650…
Причем без разницы контроник там или что-то еще, чудес не бывает, КВ из воздуха не появятся…

Поэтому на свой 600sx под 12S сразу поставил скорпа 4035-500кв и пиньен 12, проблем нет.
2300 на роторе держит хорошо, и с хвостом никогда не было проблем.

Вот кстати в 690-м они почему-то сетап правильно подобрали под 12 банок.

brush
Serg78:

Вот кстати в 690-м они почему-то сетап правильно подобрали под 12 банок.

Сергей , там мотор 370 KV.
И у тебя вроде Джайф 80 не про , так ? Так вот , при всех равных , ПРО даёт меньше оборотов !
… Было оба регулятора

chop
brush:

А какие углы ??

Ничего пока не менял: 12 коллектив, 6 циклик. Жду качалки подлинней, тогда можно будет поэкспериментировать.

brush
chop:

Ничего пока не менял: 12 коллектив, 6 циклик.

А ветер сильный был ?
…И в В-бар вроде циклик 8 ?

chop
Serg78:

Кирилл, а какой мотор-пиньен стоит сейчас?

Pyro 700-45 12T.

brush:

ПРО даёт меньше оборотов !

Видимо, так и есть.

brush:

А ветер сильный был ?
…И в В-бар вроде циклик 8 ?

Ветер был разный - от аццкого порывистого до полношо штиля. С ветром 7-8 м/c справляется оооочень вяло.
Да, пардон, циклик 8, ставил всё по инструкции.

Serg78
brush:

Сергей , там мотор 370 KV.
И у тебя вроде Джайф 80 не про , так ? Так вот , при всех равных , ПРО даёт меньше оборотов !
… Было оба регулятора

Да правильно 370 кв и 15-й пиньен в стоке 690-й.
44.4 * 370 / 7,06 = 2326 - максимум в номинале.
Рабочие 2000-2100 для 700ки - запас гувера есть.

Обороты дает не контроник, а мотор.
если там 450 кв, то хоть мега пупер контроник там будет стоять, больше 450 быть не может.
То что ПРО контрон несколько по другому обучается (кстати более правильно чем джив), это опять же на КВ мотора никак не влияет.

brush
chop:

Ветер был разный - от аццкого порывистого до полношо штиля. С ветром 7-8 м/c справляется оооочень вяло.

Если летать в сильный ветер 12-15 м.с. то например на радуге (и всём что с этим связано), можно уронить верт… соскользнёт на хвост . Поэтому поставил 14 !

Serg78:

Обороты дает не контроник, а мотор.
если там 450 кв, то хоть мега пупер контроник там будет стоять, больше 450 быть не может.
То что ПРО контрон несколько по другому обучается (кстати более правильно чем джив), это опять же на КВ мотора никак не влияет.

Всё дело в том , что напр в старом Джайве , стоял ESC в VBC - 60газ. и обороты были 1800 , а сейчас ПРО и для 1800 нужно 75газ … а до 2150 с таким пиньоном 15т я не раскручу мотор ! … Потому как это больше рекомендованного порога 80 газ макс.
Я бы с удовольствием поставил пинь 16Т . но к сожалению такового - нет .

brush
Serg78:

Да правильно 370 кв и 15-й пиньен в стоке 690-й.
44.4 * 370 / 7,06 = 2326 - максимум в номинале.
Рабочие 2000-2100 для 700ки - запас гувера есть.

на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее …

brush
Mr_Miron:

Новый джив лучше или хуже?

Конечно лучше.
Это обрезанный Космик со всеми вытекающими …

Mr_Miron

Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально

brush
Mr_Miron:

Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально

Стотыщь раз этот вопрос поднимали уже …😒
ТЫЦ
Но кто попробовал Контроник , тот редко с ним расстается …

chop

Максим, а что за мотор сейчас у тебя ?

brush

К вопросу о моторах Скорпион и местонахождения пружинных шайб :




И ещё один Logo , появился в наших краях …😒

chop
brush:

Старый, добрый ULTIMATE 4525. Только с низким KV.

Ясно, значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт, если считать считать, что сейчас в районе 1800, а увеличение на 1 зуб даёт +157 оборотов при 80% газа. В меньшую сторону полку скорректировать всегда можно…

brush:

И ещё один Logo , появился в наших краях …

Ну как грибочки? 😁

brush
chop:

Ну как грибочки?

О-о!! Пока не знаю ни одного “грибника” , которому не пришёлся бы по вкусу этот - деликатес …😉

Ожидаем появления ещё одного- гурмана … Извёл его до конца "ложный гриб "…😈

chop:

значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт

Это кстати , очень не плохо ! Ведь это одна часть плана модернизации с 600 SE до 690SX. - увеличение мощности ; больше пиньон , лучше зацеп , меньше износ …