Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кстати не совсем такая . Если по ширине , тоже самое , то по высоте , размер для батарей стал больше , из-за наклона съемного трея.
Расскажи плз. о своём вертолёте
Я тут ранее что-то писал, да и отлетал на нём пока не много - всего около 60 полётов, так что пока объективно не могу дать оценку, но всё же:
- После около 50 полётов заметил, что не слабо сточился вал на хвосте. Разобрал, а там вот такой кошмарчик в комплекте с убитым подшипником, см. вложение. Уж не знаю, изначально подшипник был убитый или я что-то криво собрал. Собирал, учитывая рекомендации: подшипники вклеить, посадить на вал на зелёный лок, проверить, что б не было перекоса между половинками. Заменил подш и вал, посмотрю как будет себя вести. В полёте проскакивали некоторые косяки по хвосту, но не критично. Надеюсь, теперь всё будет совсем хорошо.
- Силовая устраивает, специально душить шагами не пробовал - полёты в стиле “трынь-пынь” не для этого вертолёта, это ж не гоблин 😁
- Поддержку хвостовой тяги установил неправильно. Для более плотной затяжки подложил под кольцо кусок нейлоновой стяжки. Здесь так делать нельзя - она от этого ломается. Лучше просто капнуть капельку клея. На время отсутствия этой поддержки пришлось применить смекалку и приспособить нейлоновую стяжку (на все случаи жизни сгодится, почти как скотч) вместо неё. Работает хорошо, можно было так и оставить))
- Не нравится люфт с хвостовых цапфах, но, как говорят знающие люди, это не критично. Смирился с этим, т.к. “на скорость не влияет”.
В целом верт хороший, жаль мне не с чем сравнить из 600-к. До этого только align500pro был.
Странно с валом. У меня на старой 500-е вал точился наборот с другой стороны.
Была такая же проблема с валом , но подши были целые ! …Расстояние выдерживал … Я сильно тянул ремень , боялся что соскочит.
А потом пошёл на эксперимент , не стал сильно тянуть ремень , и локтайд не применял … Свыше сотни полётов , разбирал - выработки нет !
…и ещё не совсем понятно : " подшипники вклеить" …Они же вклеены уже идут . Может в этом косяк , отодрал , а потом вклеил не совсем ровно . Смущает , что выработка только с одной стороны . В моём случаи были две одинаковые канавки .
После около 50 полётов заметил, что не слабо сточился вал на хвосте. Разобрал, а там вот такой кошмарчик в комплекте с убитым подшипником
Да вещица знатная но стоит прилично. Вот странная ситуевина, на Гоблине 500 схожий по конструкции хвост но вот не точит валы ваще, вот уже 900 вылетов а все гуд. И натягивай ремень не натягивай;)
Не-е-е… , уж лучше я буду ПРАВИЛЬНО хвост тянуть , чем это .😉
Конечно нормально:) жрет их и даже фамилии не спрашивает. Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер 4200 на 35 с и ставлю на Г500 на них время полета получается 4 мин при остатке 15 - 20% , а на Логоре этот же акк летает 5 мин. С остатком 20-25%😉 ты еще учти что логарь это все же 550-е лопаты и весит он больше примерно на 200 гр чем гобленыш:) Вот я и говорю: жрет он их сука. Но мне гобленыш тоже нравится я его не брошу:)
У гоблина 500 у меня только были проблемы (и есть) с наконечниками линков, как то быстро разрабатываются и могут слететь с шарика, особенно рычаги от хаба головы на тарелку ( которые ее держат) . У меня эти рычаги уже слетали пару раз, я тут даже фотку выкладывал как его в штопор скрутило. Ну как то так.
З,Ы,
Logo 690SX . Свыше 300! полётов . Проблем ВООБЩЕ никаких ,т как новый! Это первый мой вертолёт , который не создаёт проблем и не требует апгрейдов .
Моя довольна .😃
На сегодня мой Лого совершил 70 вылетов… Вроде вал ХР не точит. Правда ремень я натянул не сильно, новый ролик на хв шкиве помимо того что шире он еще и вроде больше диаметром, по крайней мере он плотнее прилегает к ремню. Помню на старой 500-ке между ремнем и роликом был зазор.
На сегодня мой Лого совершил 70 вылетов… Вроде вал ХР не точит. Правда ремень я натянул не сильно, новый ролик на хв шкиве помимо того что шире он еще и вроде больше диаметром, по крайней мере он плотнее прилегает к ремню. Помню на старой 500-ке между ремнем и роликом был зазор.
Вот , всё логично .
Раньше , были проблемы с соскакиванием ремня со шкива и народ старался тянуть ремень посильнее , чтобы избежать этого . В итоге получался проблем с выработкой ХВ вала .Сейчас Микадо кладёт в свои киты , новый, широкий прижимной ролик и ремень не спрыгивает, и соответственно нет необходимости в перетяжке ремня.
Ну и Алексей , мои поздравления . Надеюсь вертолёт и дальше будет только радовать .😃
Да я то же надеюсь… Даже уверен. Ибо меня Лого уже радовали начиная с 400 SE 😃
Да я то же надеюсь… Даже уверен. Ибо меня Лого уже радовали начиная с 400 SE 😃
Согласен .
По истине , ВОЛШЕБНЫЕ вертолёты . Иначе как объяснить , что на китайских аккумах 2-х летней давности , с ёмкостью 3300! с могучим мотором Скорп 4525 , лопастями 690мм . и оборотами 1900. полётное время - 4:50 мин!😃
з.ы. да и … чуть не забыл , на банках после полёта 3.75.
з.з.ы углы 14.5гр. расходы 115 в-бар попугаев .
По истине , ВОЛШЕБНЫЕ вертолёты .
Не, верю!!! (с) Станиславский 😉
Но, возможно, собираюсь проверить… Подумываю собрать себе Logo 550SX и сравнить его летные характеристики с G570 в режиме “ИМХО147%”. Для приближения чистоты эксперемента к идеалу, сервы будут одинаковые (DS615/DS655), регули тоже (СС Talon), мозги и там и там VBAR 5.3.4.PRO.
G570 у меня в сетапе 12S/3300mAh, c 570mm лопастями, Scorp4025-650kv, CC Talon120HV - тот еще кобанчик вышел с 3,75кг лётного веса. 2500RPM/12,5* - пуляет только держись! Ничего не трётся, не изнашивается, определение - ВОЛШЕБНЫЙ ему подходит, любимый верт пока что.
L550SX будет на 6S/5000mAh. А если в него влезут эти аккумы - то будет просто сказка, ибо знаю где взять их по 70EUR. Они в сечении 62х42мм, что катит для Align700DFC, но перебор для G700 и для G570 тоже - это, кстати единственная причина почему я не меняю A700 на G700. 😦 Отвлекся, сорри… Так вот, с учетом того, что в наличии какая-то электроника у меня уже есть, мой сетап будет таким:
Мотор: E-Flite 600 (1130kv), вал 6мм – он у меня есть (у него и крепление на выбор, под 25 и под 30мм)
Мозг: VBar Mini 5.3.4.PRO – тоже есть
Хвост: Align DS655 – тоже есть
Регуль: Talon90 - есть
Остается докупить: Тушка = чисто тушка (02110) + 11Т пиньен M1, он под 6мм вал мотора (04635) + 106T основная М1 (04621) + подш под вал мотора 6х13х5 (дет.04521) + шайбочка 6х9х0,2мм туда же. Ну и сервы на перекос: Align DS615x3.
В итоге необходимых вложений в районе 710 EUR.
Скорость на роторе хочу 2150-2200RPM. Кто что думает по этому поводу, поделитесь, плиз?!
Скорость на роторе хочу 2150-2200RPM.
Самое то. Для совсем уж веселья можно 2300. Я летаю на 2100, батарейка 4400, таймер на 5 мин. Не понимаю, зачем тебе кирпич 5300.
“Кирпич” кстати тоже влезет. Только вход расточить по новому мануалу …
Имхо, регулятор слабоват, и оборотов ему будет мало…
Я летаю на 2100, батарейка 4400, таймер на 5 мин. Не понимаю, зачем тебе кирпич 5300.
Там разница 74гр (GA5300/6S/30C весит 800гр, а 4400/35С весит 726гр). Не, у меня еще есть две Turnigy NT 5000/45C - они 813гр.
“Кирпич” кстати тоже влезет. Только вход расточить по новому мануалу …
По началу попробую без колхоза (мануал читал).
Имхо, регулятор слабоват, и оборотов ему будет мало…
CтОит пыль, да и есть под рукой. На G500 я его перегревал, но до отсечки не доходило. На A550DFC словил разок отсечку, савторотировал. Если что, поменяю потом на HWP100A-v3. По оборотам можно и 12Т пиньен, но там 2350RPM уже будет доступно.
Кстати М1 совсем не нужен. Вчера ввалили 550 сэкс , шестерня целая , а вот обгонке - каратец!hobbyking.by/…/comment-page-1#comment-4388
Кстати М1 совсем не нужен. Вчера ввалили 550 сэкс , шестерня целая , а вот обгонке - каратец!
Это не моя прихоть, просто пиньены под 6мм для 153М07 - Микадо не делает. Зато делает под 106М1. 😉
Кстати М1 совсем не нужен.
Он его берет так как вал у него 6 мм.
Мотор: E-Flite 600 (1130kv), вал 6мм – он у меня есть
У него дырки крепежные с шагом 30мм?
А! Тогда понятно , нужен М1.