Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что така дохлая обгонка нынче пошла?
Обгонка старая , работает отлично в полёте не срывает . Тут скорее шестерня прочная , проще обгонку провернуть , нежели зубья порезать .
Но лучше бы резало , она дешевле …Главное что бы не в полёте .😉
з.ы. кстати краш обошёлся : 80.70$ с доставкой прибавить лопасти , получится 55-80$ =160$.Терпимо:)
Понятно. Но я думаю это из-за третьей опоры, она не дает двиглу отодвигаться. Помню крашил 500-ку, двигатель отодвигался на немного, а тут такого смягчения не получится.
Понятно. Но я думаю это из-за третьей опоры, она не дает двиглу отодвигаться. Помню крашил 500-ку, двигатель отодвигался на немного, а тут такого смягчения не получится.
Ну третья опора , это не плохо .
1 .защита аккумов
2. дополнительное охлаждение двигателя ( скорпы славятся своими температурами)
3. дополнительная опора для для вала ОР
Да и вообще этот блок образует одно целое и очень жёсткое соединение между моторамой и ОР .
Хуже было бы , если бы как у Инновы 550 шестерню резало в полёте , вот это была бы проблема .
Ну как то так;)
Ну эту картинку в интернете я видел. 😦 А чего, кстати, поперек? Не по фэн-шую как-то… Он что, по вертикали не встает?
Стас, Логи намного мягче Гоблинов. Если ты привык к отжигу, то Лого может и не понравится.
Но ты наверное это все уже знаешь 😛
У нас несколько таких примеров
А чего, кстати, поперек?
У меня вдоль.
Ну третья опора , это не плохо .
1 .защита аккумов
2. дополнительное охлаждение двигателя ( скорпы славятся своими температурами)
3. дополнительная опора для для вала ОР
Да и вообще этот блок образует одно целое и очень жёсткое соединение между моторамой и ОР .
Хуже было бы , если бы как у Инновы 550 шестерню резало в полёте , вот это была бы проблема .
Да это понятно… Я ж не говорю что это плохо, просто есть минус. У Лого шивроны никогда не резало в полете.
Ну эту картинку в интернете я видел. 😦 А чего, кстати, поперек? Не по фэн-шую как-то… Он что, по вертикали не встает?
У меня тоже вдоль:) просто лень фоткать:) на Л500 контрон стоял поперек… Дело вкуса.
У меня вдоль.
Вов, не поленись…
Стас, Логи намного мягче Гоблинов. Если ты привык к отжигу, то Лого может и не понравится.
Да я верю, но на толковый жесткий отжиг не хватает мастерства, а плавно летать и по необходимости вдавливать тапку в пол - вполне получается. 😃 Так что может и понравится, я ХЗ. На самом деле еще не определился в необходимости на 100%.
Вов, не поленись…
Да я верю, но на толковый жесткий отжиг не хватает мастерства, а плавно летать и по необходимости вдавливать тапку в пол - вполне получается. 😃 Так что может и понравится, я ХЗ. На самом деле еще не определился в необходимости на 100%.
Бери мою 700ххх 😃))
Бери мою 700ххх 😃))
Не, мне бы чёта попроще, на 6S. 😃
Стас, Логи намного мягче Гоблинов. Если ты привык к отжигу, то Лого может и не понравится.
Но ты наверное это все уже знаешь 😛
У нас несколько таких примеров
Так что, Логи не летят чтоли? 😦 Приехали! Хорошо хоть Гоблины в поряде! 😃
Мариус, с Литвы, ты его знаешь, вроде бодро на нём, отжигает:
Да, знаю, что летает пилот, а не вертолет! 😉
Кстати, не реклама, но Amain начал тоже продавать Mikado, сейчас постепенно добавляет их продукты и скоро выйдет на уровень mikado-usa. Мне не очень важно, т.к. без растаможки мне удобнее затариваться в mikado-heli.de, но у Amain сладкая доставка и если по мелочи, то спасает, ибо немчики 9,99€ лепят за доставку автоматом.
Повторю вопрос.
Парни, а в чём разница между шестернями 04621 и 04183? Толщина? Одна 13мм а другая?
И если есть возможность, фотку с другой стороны и размерчики (диаметр центрального отверстия например, толщина в центре). Диаметр шестерни ~ 108mm?
Что ни у кого нет запасной шестерёнки и возможности померить?
113 мм
Вопросик относительно люфта в хв цапфах на хабе нового образца: то что есть продольный люфт как бы фиг с ним, НО сама посебе цапфа болтается поперек собственной оси вращения 😦 мне чего то это не нравится есть опасения что при работе возникает нагрузка на крепежный болт. Так как он начинает частично выполнять роль вала. Может все таки выбрать этот люфт?
Когда цапфа в покое, упорный подшипник , не работает. Но как только появляется центробежная сила, цапфы растягиваются , и поперечный люфт исчезает . Можно растянуть цапфы руками , и попытаться их пошевелить .
А зачем он нужен этот люфт? Как то раньше летали без него и нормально все было.
С люфтом, наверное, проще изготавливать, а на полёт не влияет. У многих других моделей такой же люфт.
С люфтом, наверное, проще изготавливать,
Что получается шайбачка сильно усложняет? Не я думаю не в этом дело…
не люфт, а технологический зазор)
Что получается шайбачка сильно усложняет? Не я думаю не в этом дело…
Рискну предположить, что тут используется “эффект калашникова”. То есть специально сделаны дополнительные допуски, что бы деталь играла, но при этом не происходил дополнительный износ. В калашникове тоже зазоры и допуски огромные для стандартов автоматического оружия. Но за счёт них и достигается такая надёжность. Опять таки - ИМХО 😃
Нет, просто они ВОЛШЕБНЫЕ. Вертолёты ВОЛШЕБНЫЕ и зазор ВОЛШЕБНЫЙ. 😃))