Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
С люфтом, наверное, проще изготавливать, а на полёт не влияет. У многих других моделей такой же люфт.
С люфтом, наверное, проще изготавливать,
Что получается шайбачка сильно усложняет? Не я думаю не в этом дело…
не люфт, а технологический зазор)
Что получается шайбачка сильно усложняет? Не я думаю не в этом дело…
Рискну предположить, что тут используется “эффект калашникова”. То есть специально сделаны дополнительные допуски, что бы деталь играла, но при этом не происходил дополнительный износ. В калашникове тоже зазоры и допуски огромные для стандартов автоматического оружия. Но за счёт них и достигается такая надёжность. Опять таки - ИМХО 😃
Нет, просто они ВОЛШЕБНЫЕ. Вертолёты ВОЛШЕБНЫЕ и зазор ВОЛШЕБНЫЙ. 😃))
…И народ ВОЛШЕБНЫЙ … Любит ВОЛШЕБСТВО…😒
Весело:)
" не ищите ВОЛШЕБСТВА там, где его нет."(с). Микадо. хели. ДэЙе.
…блн, хотел на английском , а получилось , по русски…😒
113 мм
Чёрт! Похоже великовата 😦 Ну ладно, уже заказал, попробую. Надо же поиметь кусочек магии 😃
Надо же поиметь кусочек магии
Не ну чего чего а шестерня грамотная… Вот реально трансмиссия у Лого 550 работает тише чем у напрочь ременного Г500.
а шестерня грамотная
Да, только расчётный диаметр должен быть вроде как (106+2)x1=108mm, почему она 113?
Да, только расчётный диаметр должен быть вроде как (106+2)x1=108mm, почему она 113?
А что такое “2”?
Не знаю померил штангеном цифровым 😉 показывает 113.
Новая тарелка от LYNX innovation. ТЫЦ
Круто, но чё-то на сайте линкс не нашёл её.
А что такое “2”?
Ну для цилиндрических стандартных шестерён простейшая формула такая
D=M*(z+2)
D - Диаметр вершин зубьев
M - Модуль
z - число зубьев
Видимо Микадовская сильно нестандартная 😉
Про 04094 - спрашивать смысла нет? Тоже большая?
Я видел не много другую формулу, но суть тажа.
Та что 153 на 0,7, такая же по диаметру. Даже если по формуле посчитать.
Сегодня вышел подлетнуть на Logo 600 после смены плавника и ремня. Закончилось все полными дровами.
Скажу сразу что в хобби я больше 5 лет и предполетную подготовку делаю всегда. Возможно, благодаря этому на лого 600 я летал безаварийно с лета 2012 года. Попробую сухо факты описать:
Сетап: Logo 600 3D, Kontronik 80HV, Hacker A50, сервы MKS brushless 950/980, аппа Jr9XII+ Spectrum модуль. 2 саттелита Spectrum DSM2.
На прошлой неделе на фанфлае гауи цепанул землю и порвал ремень - посадил на авторотации без повреждений. Заменил хвостовой вал, плавник, ремень. остальное все проверил. Сегодня перед полетом никуда не торопился, включил аппу, подключил как обычно питание, убедился что тарелка дернулась, убедился что сервы реагируют (делаю нембольшое движение тарелкой вверх-вниз в режиме холд), убедился что хвостовая серва работает в правильную сторону и что хвост двигается от передатчика. Раскрутил ротор до почти рабочих оборотов, начал подниматься. Далее все происходящее заняло 1.5 секунды: вертолет поднимается на 1.5 м с одновременным небольшим креном (только строго влево) и не реагируя не реагируя на управление врезается в землю на полных оборотах. Кажется холд я дергал (не уверен на 100%) но реакции не было. успел сделать 2 попытки изменить направление.
Дальше результат на фото. Из того что проверил после краша: В передатчике все параметры стояли корректно, триммера цифровые у меня отключены и не могли никак повлиять. три сервы циклика до сих пор плотно вставлены в блок вибара и отойти не могли. разъем ххвостовой вылетел от удара, также от удара отключились силовые акки и вывалился провод из контроника и из вибара с другой стороны.
Мне очень важно сейчас разобраться в причинах. Буду признателен за адекватные версии для проверки - что это могло быть???.
Как при фейлсейве ведут себя регуль и сервы? Похоже на потерю сигнала или проблему с питанием.
Жестокий краш. Максим ты случайно в настройках в-бара датчик в реверс не включил? Очень похоже что тарелка отработала в другую сторону . Я ещё перед взлётом реверсы проверяю на тарелке.
С реверсом очень быстро переворачивает вертуху. Проверено)