Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А ничего что это форум (rcdesign.ru) хостится в Германии на Hetzner?
Причём тут где хостится дизайн? Немецкий форум мне показывает страницу со своего домена, что мой айпишник блокируется, обратитесь к администратору. А я немецкого не знаю…
Но там мало интресного
…Ну кому как. 😒
Например мне интересно было узнать что : микс на КШ у него увеличен , а на ЦШ убран вообще , на 10 единиц увеличены остановки хвоста и его старт. Отключена имитация серволопаток и оптимизации. Интересна и чуйка на голову ; 120 - 100 - 95! А на хвост , напр . с такой же сервой , у меня больше вышло. Ну и обороты . основной режим у Джонни 1800 , а 2000 так, “повеселиться”.
… Далее в ветке он пишет об отличиях с 600SX, сравнивает лопасти , центровку , сравнивает с 700ХХ и т.д…
Да и , он на старом В-Бар летит . … Представляю как он сможет на - NEO.
з.ы. Интересный факт .
Оказывается в Германии , если модель весит более 5 кг. нужно платить - налог !😉
Я так понимаю что ежели включать питчпамп, то имитацию серволопаток лучше выключить!?
Да и кстати отлетал на сегодня 272 вылета - хв вал не точит, будем считать что “болячку” пофиксили и ни каких преблуд покупать не надо 😉
Я так понимаю что ежели включать питчпамп, то имитацию серволопаток лучше выключить!?
Да нет , особой связи нет .
Симуляция ( прямая связь на сервопривод ,циклик ускорение) Будет зависить от веса , размера верта , лопастей и сервоприводов .
На моём вертолёте , если не убрать , при резком цикле с остановкой , ( напр элеватор) - легкое покачивание балки.
Имхо. Больше подходит для небольших моделей .
Да и кстати отлетал на сегодня 272 вылета - хв вал не точит, будем считать что “болячку” пофиксили и ни каких преблуд покупать не надо
А ларчик то , просто открывался .😉
Просто не нужно сильно ,тянуть ремень .
Кста. На заметку . Если неудачно посадить верт и зацепить ХР . то натяжку надо проверить , кейс может сдвинуться ! У товарища , из-за этой невнимательности ремень , наскочил на направляющий ролик, слетел , попал между шкивом авторотации и осн. шестерни и заклинил ротор . Благо был в холде , упал с 5-ти метров , сломал только шасси . Верт 690 SX.
Да и , он на старом В-Бар летит . … Представляю как он сможет на - NEO.
А есть разница? В чём?
Оказывается в Германии , если модель весит более 5 кг. нужно платить - налог !
Это я знал! Как-то на HF встречал, тоже удивился.
З.Ы. У нас с 1.04.15. ввели гос пошлину. Хочешь летать - плати 32 EUR за разрешение. Разрешение действительно максимум 1 год. И летать не выше 150м. Если выше, как для мультироторов и т.п. - то там еще какие-то доп согласования (я не вникал). В добавок к этому за три дня до полетов надо по интернету сообщить в департамент воздушного транспорта где, на чём и на какой высоте собираешься летать. Они должны одобрить и выслать разрешение. Самый прикол - в ходотайстве надо указать, что будешь делать, если что-то пойдет не так (заклинит серву, пропадет связь, сядет аккум, например).
А есть разница? В чём?
Разница есть .
тут можно почитать : forum.brothers-blog.com/index.php?topic=760.15
тут можно почитать : forum.brothers-blog.com/index.php?topic=760.15
Как я понял, Максим, по вашей ссылке, там человек на Микробисте летал до этого и сравнивает с Neo. Смысл давать такую ссылку?
То, что в Neo будет Resque - это я знаю. То, что версия сразу с приемником для VControl - тоже. А в остальном это тот же VBar. Так?
Как я понял, Максим, по вашей ссылке, там человек на Микробисте летал до этого и сравнивает с Neo. Смысл давать такую ссылку?
Стас , в очередной раз убеждаюсь , какой же Вы невнимательный.😃
Два брата Николай и Тимофей Гончаровы . Очень известные личности , в определённых кругах . ( наведите справки)
У них было много ФБЛ разных . Один остановился на Бист , другой на В-Бар, но ОБА тестят NEO.
Вот цитата Тимофея : “Я тоже два акка отвисел, душа закоренелого вибариста поет)”
А в остальном это тот же VBar. Так?
Нет .
они отличаются . Инфа на офф. сайте…
Как я понял, Максим, по вашей ссылке, там человек на Микробисте летал до этого и сравнивает с Neo. Смысл давать такую ссылку?
Стас , в очередной раз убеждаюсь , какой же Вы невнимательный.😃
Два брата Николай и Тимофей Гончаровы . Очень известные личности , в определённых кругах . ( наведите справки)
У них было много ФБЛ разных . Один остановился на Бист , другой на В-Бар, но ОБА тестят NEO.
Вот цитата Тимофея : “Я тоже два акка отвисел, душа закоренелого вибариста поет)”
А в остальном это тот же VBar. Так?
Нет .
они отличаются . Инфа на офф. сайте…
😃
Пришли, посмотрели ---- ничего интересного !😁😛
Нет . они отличаются . Инфа на офф. сайте…
Я читал инфу на офф-сайте. Больше портов - это плюс, несомненно, но мне его не оценить. 😉
Спрошу тогда так: если у меня нет VControl, то для меня Neo отличается чем-то от обычного VBar? Разница в полете будет?
Исчо раз. Внимательно! Изучаем информацию.
Разница в полёте , триндец какая…😒
Разница в полёте , триндец какая…😒
Интересно, а кто про NEO написал так?: “Не знаю … , что и ответить . Летит и летит. Все ощущения очень субъективны . Ради эксперимента , прямо на поле , снял лопасти РоторТэк а в место них поставил Алайн 3G. … Так такое чувство возникло , что летал плохо , а тут вообще НИКАК стал . Очень много факторов влияет на полёт , чтобы однозначно ответить …”
PS: Читал про NEO на хели спб и случайно попалось. И где правда?
Ну, и что не так??
Я беру у товарища Бист и тоже лечу. …
На одинаковых настройках, электронике и лопастях- Нео летит лучша чем старый.!😇
Изучаем информацию.
Разница в полёте , триндец какая…
Чёта Микадо на своей странице о таком не пишет!
Если бы это было так, неужели они упустили бы возможность всем, а не только вам об этом сообщить? 😉
Дык, постоянно пишет.
Микадо даже представительство открыли, для " пенопластоголовых" амириканцеф ! Но судя по вопросам - будут расширяется…😒
Сегодня решил повеселиться. Одел наушники, включил рок и начал жать логу беспощадно. В середине полета получил отсечку. Регуль Hobbywing V3 с вентилятором. Регуль тепленький, акк 3,83В на банку. Отсекся под нагрузкой на высоте метра 4. Сел в траву. Ждал, что раскрутится, холд не дергал, раскручиваться начал уже в траве). Трава намоталась на хвост. В таких случаях туплю. Стою и смотрю как верт падает). Надо было как-то оттормозиться у земли. Повезло, что все цело. Второй акк отлетал спокойно.
Еще одну отсечку словил. Похоже, что по току отсекает, когда обороты проседают сильно. Регуль на 100А. Хорошо, что раскрутился быстро
Если по току, то что то должно быть горячим… А ежели мотор теплый и регуль и батарейки, значит ток в норме;)
Там по пиковому току отсечка, температурная отсечка сбавляет обороты
Там по пиковому току отсечка, температурная отсечка сбавляет обороты
А может ее отключить? Я в кастле так и сделал, а то на маневре - СТЕНА, постоянно отсекало.
PS: если она у тебя отключается конечно …