Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
летает зачетно, лучше моих трех гоблинов.
Тссссс…
Ща налетят какашками закидают…
Не в упрёк, можно поставить двигало от электрички, но для 600-й Логи, 700-й Пиры за очко.☺
Не в упрёк, можно поставить двигало от электрички, но для 600-й Логи, 700-й Пиры за очко.☺
Конечно с 700-52 comp было бы лучше он легче на 75 гр. но не было к сожалению его под рукой, думал закажу его, а пока с 750-50 полетаю, но сейчас заказывать передумал и так офигенно летает, как пушинка.
Кто-нибудь поставил на 600SX NEO?
есть вопросы…
Тссссс…
Ща налетят какашками закидают…
С какого… Эта тема про LOGO)
Вот это важно.
А что это?
Кто-нибудь поставил на 600SX NEO?
У меня NEO на Лого 690 SX
Отличный вертолёт . Отличная комплектация . Поздравляю .😃
з.ы. ID датчик поставьте , и будет вообще хорошо …
rcopen.com/files/55b9a8ab9970730077e4793b
Заметил. А что C-ring , на один болт ??
Назрел вопросец… Коллеги, а как летать зимой на этих волшебных аппаратах?
Что там с балкой/ремнем надо делать для противодействия морозам?
А что там сверлить то надо? Пластмасска то тонкая.
А что там сверлить то надо? Пластмасска то тонкая.
Делаются углубления , в них “западают” бонки . (главное не пережимать бонки, проверять вращение шарика)
Для пущей надёжности , вклеил на текучую(пропиточную) эпоксидку . Летает …😃
У меня NEO на Лого 690 SX
Если не затруднит какие у Вас значения
Mainrotor gain? у меня 65
Torque Compensation Collective? у меня 0, было 22
Torque Compensation Cyclic? у меня 0, было 8
Side A ? у меня 20
Side B ? у меня 20
ID датчик поставьте , и будет вообще хорошо …
я купил такой shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
датчик но он еще в транзите.
Заметил. А что C-ring , на один болт ??
Что такое C-ring, где он находится?
если это shop.mikado-heli.de/…/Clamp-ring-dia-10mm.htm?shop…
то у него один болт.
Если не затруднит какие у Вас значения
Mainrotor gain? у меня 65
Torque Compensation Collective? у меня 0, было 22
Torque Compensation Cyclic? у меня 0, было 8
Side A ? у меня 20
Side B ? у меня 20
Torque Compensation Collective 22
Torque Compensation Cyclic 0
Stop A-B 30
и по моему ускорение хвоста 65.
Mainrotor gain : в зависимости от банка . В первых двух 100 в третьем 56.
Падл сим поставьте 0 и оптимизации после прохождения отключите.😉
если это shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=6493&p=6493
то у него один болт.
Ага это он .
Лучше этот : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Уже есть прецедент с повреждением аккумулятора . Это не намного , но всё же получше будет…
з.ы. 690-й уже падал на ротор , валам кирдык - аккумы целые
Падл сим поставьте 0 и оптимизации после прохождения отключите.😉
Сделал уже)
В первых двух 100 в третьем 56
Летаете в основном в третьем?, какие там обороты?
Лучше этот : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Уже есть прецедент с повреждением аккумулятора . Это не намного , но всё же получше будет…
з.ы. 690-й уже падал на ротор , валам кирдык - аккумы целые
да этот в два раза толще, спасибо, закажу.
Летаете в основном в третьем?, какие там обороты?
В основном в первом банке 1700 об. но большие расходы (agiliti 115) пилотаж .
Второй 1800 . расходы чуть меньше 105 этот банк для пилотажа где нужен “хороший верный хвост”
И третий 1950 “по веселиться”
Углы везде : +14 - 13 Циклик 9.5гр.
У меня обороты получились такие:
1950 полка 72%
2050 полка 75%
2150 полка 78%
agiliti 105 везде
колектив ±12 гр.
циклик 8 гр. (калибровка)
Летает просто офигенно!
Вот это важно.
А что это?
Сечение провода
я так и думал)
колектив ±12 гр.
12гр. как показала практика маловато . Против сильного ветра ( ротор поперёк, радуга) , верт останавливается и может соскользнуть … Думаю вообще 15 гр вкрутить , хвост справляется.😉
Ещё очень важен ЭТОТ момент . Многие и его игнорируют и устанавливают лимиты по аналогии с другими моделями.
…Ну и в заключении , если позволите , еще несколько рекомендаций .
Не перетягивайте ремень .
Если неудачно посадили модель и зацепили хвостом , не поленитесь , проверьте , не сместился ли кейс и не поменялась натяжка ремня .
Капайте в мотор ( и не только) : MIL-C-81309E
12гр. как показала практика маловато . Против сильного ветра ( ротор поперёк, радуга) , верт останавливается и может соскользнуть … Думаю вообще 15 гр вкрутить , хвост справляется.😉
Я уже полетал на нем в ветер 8-10 м/сек, отлично справляется, боюсь больше питч делать может шестерню порвать, я на двух гоблинах уже порвал…
Ещё очень важен ЭТОТ момент . Многие и его игнорируют и устанавливают лимиты по аналогии с другими моделями.
Спасибо я в курсе, у меня все вертолеты так настроены.
Не перетягивайте ремень
Как сильно он должен быть натянут?