Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что там сверлить то надо? Пластмасска то тонкая.
Делаются углубления , в них “западают” бонки . (главное не пережимать бонки, проверять вращение шарика)
Для пущей надёжности , вклеил на текучую(пропиточную) эпоксидку . Летает …😃
У меня NEO на Лого 690 SX
Если не затруднит какие у Вас значения
Mainrotor gain? у меня 65
Torque Compensation Collective? у меня 0, было 22
Torque Compensation Cyclic? у меня 0, было 8
Side A ? у меня 20
Side B ? у меня 20
ID датчик поставьте , и будет вообще хорошо …
я купил такой shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
датчик но он еще в транзите.
Заметил. А что C-ring , на один болт ??
Что такое C-ring, где он находится?
если это shop.mikado-heli.de/…/Clamp-ring-dia-10mm.htm?shop…
то у него один болт.
Если не затруднит какие у Вас значения
Mainrotor gain? у меня 65
Torque Compensation Collective? у меня 0, было 22
Torque Compensation Cyclic? у меня 0, было 8
Side A ? у меня 20
Side B ? у меня 20
Torque Compensation Collective 22
Torque Compensation Cyclic 0
Stop A-B 30
и по моему ускорение хвоста 65.
Mainrotor gain : в зависимости от банка . В первых двух 100 в третьем 56.
Падл сим поставьте 0 и оптимизации после прохождения отключите.😉
если это shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=6493&p=6493
то у него один болт.
Ага это он .
Лучше этот : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Уже есть прецедент с повреждением аккумулятора . Это не намного , но всё же получше будет…
з.ы. 690-й уже падал на ротор , валам кирдык - аккумы целые
Падл сим поставьте 0 и оптимизации после прохождения отключите.😉
Сделал уже)
В первых двух 100 в третьем 56
Летаете в основном в третьем?, какие там обороты?
Лучше этот : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Уже есть прецедент с повреждением аккумулятора . Это не намного , но всё же получше будет…
з.ы. 690-й уже падал на ротор , валам кирдык - аккумы целые
да этот в два раза толще, спасибо, закажу.
Летаете в основном в третьем?, какие там обороты?
В основном в первом банке 1700 об. но большие расходы (agiliti 115) пилотаж .
Второй 1800 . расходы чуть меньше 105 этот банк для пилотажа где нужен “хороший верный хвост”
И третий 1950 “по веселиться”
Углы везде : +14 - 13 Циклик 9.5гр.
У меня обороты получились такие:
1950 полка 72%
2050 полка 75%
2150 полка 78%
agiliti 105 везде
колектив ±12 гр.
циклик 8 гр. (калибровка)
Летает просто офигенно!
Вот это важно.
А что это?
Сечение провода
я так и думал)
колектив ±12 гр.
12гр. как показала практика маловато . Против сильного ветра ( ротор поперёк, радуга) , верт останавливается и может соскользнуть … Думаю вообще 15 гр вкрутить , хвост справляется.😉
Ещё очень важен ЭТОТ момент . Многие и его игнорируют и устанавливают лимиты по аналогии с другими моделями.
…Ну и в заключении , если позволите , еще несколько рекомендаций .
Не перетягивайте ремень .
Если неудачно посадили модель и зацепили хвостом , не поленитесь , проверьте , не сместился ли кейс и не поменялась натяжка ремня .
Капайте в мотор ( и не только) : MIL-C-81309E
12гр. как показала практика маловато . Против сильного ветра ( ротор поперёк, радуга) , верт останавливается и может соскользнуть … Думаю вообще 15 гр вкрутить , хвост справляется.😉
Я уже полетал на нем в ветер 8-10 м/сек, отлично справляется, боюсь больше питч делать может шестерню порвать, я на двух гоблинах уже порвал…
Ещё очень важен ЭТОТ момент . Многие и его игнорируют и устанавливают лимиты по аналогии с другими моделями.
Спасибо я в курсе, у меня все вертолеты так настроены.
Не перетягивайте ремень
Как сильно он должен быть натянут?
Я уже полетал на нем в ветер 8-10 м/сек, отлично справляется, боюсь больше питч делать может шестерню порвать, я на двух гоблинах уже порвал…
Не знаю , у меня сдувает еле идёт против ветра .
Шестерню в воздухе не порвёт никогда ! От краша выворачивало обгонку( на 550-ке) у меня был краш холд с запозданием , у приятеля два раза - шестерня целая. Обгонники у нас усиленные . В воздухе не порвёт, при любых углах и раздираниях ручек уверен!
А Гоблинам привет !😈
Ремень ХЗ как проверять . Натянули "до звона " большим и указательным пальцем , сомкнули немного ремень , кейс сдвинулся - затягиваем …😉
То же соглашусь, угол коллектива на микадах нужно не меньше 14 гр. ставить, так люче. И шестерни не срывает
Ещё очень важен ЭТОТ момент
Фигня, я поэкспериментировал на эту тему - хвост стал держать хуже - при сильной нагрузке в пируэте “залипает”. Не знаю как у других, но на моем верте лучше оставить максимальные лимиты.
Фигня, я поэкспериментировал на эту тему
+1, с хорошими лопастями нужная динамика достигается без выхода на максимальный угол, зато при ветре или во время пролёта на высокой скорости большой угол очень даже помогает.
Ну вообще то , это для остановок … Если хвост залипает , смотреть нужно : обороты, лопасти, мотор…
это для остановок
Что для остановок?
Да, я наверное ввожу в заблуждение, но я летаю на Vortex. У него нет проблемы с запредельными углами. Он похоже не врубает максимальный угол для остановки, а врубает просто достаточный. И ещё у него можно задать ускорение при старте и остановке и дополнительный гейн. У меня всё это по дефолту. Лимиты по максимуму, никаких спецэффектов не замечено.
Тем более, что вариант тут неплохой подвернуться может, за недорого.
Свершилось… 😁
Игорю alien131314 респект автоматом, завтра, пересечемся во время его поездки в мои края! Фоткал тоже он, если что, он это дело любит. 😃 Наш с ним общий вертолетный коллега из Латвии, за сравнительно небольшие денежки снабдил меня этой “гордой птицей”. Надеюсь, она меня не разочарует.
P.S. И-таки да, всех с пятницей! 😉
Ух ты ёжик! Мои поздравлям-с 😃
Я посмотрел на этот вертик. Солидняцкий! Должен полететь 😃 Стас, с интересом почитаю твои впечатления. Вечером глума ради сфоткаю его рядом с моей 450кой, хотел вчера, но 450ка вчера была больная. А сегодня выздоровела и уже отфигачиа 16 акков.
Поздравляю. Вертух зачетный. Все таки 600-ку взял?
А кстати кому интересно: Лего которое я клеил для смыкания капота, ведержало около 950- и смыканий и померло;) поставил магнитики:)
Все таки 600-ку взял?
Ну там так получилось… По цене хорошо предложили, дешевле кита 550SX. Вот я и повёлся. Правда, это не последняя 600SX, без батарейного трея с Edge лопастями и с оранжевым ремнём. Предпоследняя, если так смотреть. Сетап (моторы, регули, вибары) у меня был и на 550SX и на 600SX. 3200-3300 аккумы тоже есть. А вот 5000-5300 делить между 550SX и Align700 не хотелось. Звёзды сошлись, короче, и я впрыгнул в вагон Микадо. 😃 Надеюсь, что не пожалею.