Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да можно. Я пока в непонятках, что там с доставкой. Я хочу кит заказать, не понятно UPS- ом отправят или нет. На сайте UPS - а в расчетнике пишут что отправят 😃 но типа “подлежит обложению пошлиной” 😦
Юр там нет конуса. Подшипник нужно обязательно вклеивать на фиксатор зеленый. Предварительно все отчистив и обезжирить. Я себе на 600сх вклеил, уже полетов 50 прожил без нареканий
В нижней часии подшипник крепко сидит, а в верхней болтается. Сделал вывод, что конус есть. Под рукой не было зеленого. Надо будет купить.
Коллеги, а кто нибудь покупал чего нить на midland? Как у них с доставкой? UPS-ом в Россию шлют?
Норм магаз, английский! Почти как fastlad. Покупаю у них периодически, т.к. их доставка обычно дешевле чем с фастлада. Про Россию не скажу, не в курсе.
Норм магаз, английский! Почти как fastlad.
Да я в курсе 😃 с доставкой у нас тут бедэ… я экспресс имею ввиду.
Да можно.
. но типа “подлежит обложению пошлиной” 😦
мне нужна Шестерня от авроры, но под пошлину я попадать не хочу.
Коллеги, а кто нибудь покупал чего нить на midland?
Я покупал что-то мелкое, доставка обычной почтой работает.
мне нужна Шестерня от авроры, но под пошлину я попадать не хочу.
Кинь ссылку чего нужно.
Кинь ссылку чего нужно.
Не судите строго: знаю, что где-то в ветке обсуждалось, не могу найти где.
Во всех вертах ставил упорные подши в цапфах донышком наружу. При таком расположении смазка удерживается лучше. В мануале же на 700-ку - все наоборот. Где же правда?
Не скажу про 700, но про 600 они говорили - что разницы нет - какой стороной будет стоять блок с шариками.
Главное - смазать хорошо
Есть теория, что в некотором смысле лучше донышком внутрь. При таком положении при износе сепаратора меньше шансов, что его затянет между шариком и наружной обоймой и быстро изотрёт.
Скорее шарики раскатают посадку и соберутся вместе. Тогда закусит по полной.
при износе сепаратора меньше шансов, что его затянет между шариком и наружной обоймой и быстро изотрёт
Скорее шарики раскатают посадку и соберутся вместе
Это насколько же редко туда надо заглядывать, чтобы не отловить износ или из какого же говна сделаны эти подши или на 700-м размере такие дикие нагрузки в этом узле по сравнению с 500-кой, например? Нужное подчеркните, пожалуйста.
Это насколько же редко туда надо заглядывать //
Встречный вопрос - а как часто вы туда заглядываете и как? Я их проверяю только при проверке межлопастного (после даже небольшого краша) - на плавность хода, вращением цапф. Если шары чувствуются, значит в помойку или на совсем черный день (перебится). Про 700ку не знаю, но ессно там нагрузки поболее. Основной налет у меня на 500ке, после последней замены отходили около 70ти полетов, пока нормально. На 600ке летаю значительно реже, но там после нормального краша у меня один из 2-х подшей сразу идет в утиль.
Встречный вопрос - а как часто вы туда заглядываете и как?
Если планово (без незапланированных встреч с планетой) - полетов через 40, превозмогая лень. Реже - стремно, глядя на следы смазки на лопастях, которые к тому времени уже не появляются. Через 40 вылетов подши почти сухие. Пользуюсь литолом.
Если планово (без незапланированных встреч с планетой) - полетов через 40, превозмогая лень. Реже - стремно, глядя на следы смазки на лопастях, которые к тому времени уже не появляются. Через 40 вылетов подши почти сухие. Пользуюсь литолом.
Имхо - для 600-ки слишком часто. Если не биться - то достаточно делать профилактику каждые 200-300 вылетов.
достаточно делать профилактику каждые 200-300 вылетов
А через 300 вылетов хоть намек на смазку там остается? Может смазка очень густая, какая?
А через 300 вылетов хоть намек на смазку там остается? Может смазка очень густая, какая?
Нет, обычная силиконовая для подшипников. С чего вы взяли - что они очень сильно работают? Вы не забывайте, вал межлопасной не вращается со скоростью 2000 оборотов. Поперечные нагрузки - да. Но для них не нужно много смазки.