Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

ALEX-64

Да протос легкий вертолет и это его достоинство! Я сейчас стремлюсь к стабильности и предсказуемости вертолета в двух вариантах я пока остановился на лого и это приоритетный вариант,больше сказать не чего!

Посмотрю бошку ФБЛ, она представлена на сайте MSH?

И сразу вопрос о какой башке идет речь я переделывал бошку ЛОГО

DmitryG

О бошке протоса.

Это не совсем бошка, это апгрейд:

www.readyheli.com/…/msh51115.htm

Болл-линки и межлопостной вал длиннее по сравнению с оригиналом.

ALEX-64

Да Дим именно такая бошка у меня стояла и стоит на протосе причем я скачивал пресет с сайта производителя, полетал не приглянулось, пока мучаю ЛОГО Завтрашний день прояснит, а в общем что прояснять, летал я тут как то на лого, мой друг начинающий пилот зная как я летаю после полетов спросил ты что летать научился я думаю ответ очевиден!

Igor_Nack
DmitryG:

Я сломал на Лого 600 цапфу, чиркнул по земле, лопасть только поцарапалась , а цапфа сломалась 😃

Сломать можно все и всегда. Вопрос в цене вопроса и в целесообразности металла. Я тоже ломал цапфу на 600, но это один случай за 3 года полетов на Logo. Будем считать, что нам с Вами не повезло.😃

DmitryG

Цена вопроса никакая. Я когда себе Лого покупал, купил целую кучу деталей, включая несколько комплектов цапф, на случай если ломаться будут. Теперь девать некуда… Тфу-Тфу-Тфу…😁

RC-Flyer
DmitryG:

Просто когда доходишь до определённого уровня пилотирования, хочется выжать всё что можно. Вот тогда и начинаеше мучать более лёгкие протосы.

Ветка вообще-то была про Микадо… 😍

Дмитрий, я думаю что вместо этих распальцовок и рассуждений о том, чтО летает лучше, протос или лого400 взяли бы да и привели пример своего сетапа Лого600:

-мотор(какой и почему)
-спидконтроллер(какой и почему)
-сервы (сайклик и хвост)
-сколько селл сетап(10 или 12)
-пиньон
-гувернер или нет, если да, какой процент throttle
-какие обороты на роторе
-полетное время при этом сетапе
-температура мотора и спидконтроллера
-какие акки, количество циклов, сколько вылетывается MAh за полет, температура акков после полета
-какие апгрейды были произведены и зачем.
-как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

Заодно то же самое на ваш Лого 400 (судя по Вашим уверенным отзывам о нем он у вас конечно же тоже есть).

Вот это будет конструктивно.

А насчет мастерства пилотирования и “другого уровня” откройте для этого соответсвтующую тему и выложите свои видеоуроки. Всем будет полезно! 😃

ALEX-64

Продолжаю повествовать о жизни ЛОГО 400.В воскресенье отлетал 6 полетов, все нормально, аутрейджевская тарелка прижилась как влитая.Впечатления от самого вертолета только положительные, после автотримирования и поправки параметров, СПАСИБО Игорю,нет слов! Я могу отрабатывать фигуры пилотирования,а не долбаться с кинематикой бошки и т.д. В инверте весит на месте крутишь хвостом в любую сторону крутится и висит! По поводу силовой пока не заморачиваюсь, при пяти минутах по таймеру в спокойном полете сжирает 1600 мач.при том что стоит скорпион. Жду следующих выходных!

andru

Всем доброй ночи! Я сейчас редко бываю на форумах, и просматриваю все только мельком, много работы, перестраиваюсь на новый бизнес, очень мало свободного времени, на вертолеты его практически нет.
Я немного сейчас проясню ситуацию почему мне не нравится Лого 400.

  1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.
  2. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.
  3. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.
  4. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)
  5. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается:(

Плюсы:
Вертолет летит очень хорошо!, но!, в умелых руках, я отлетал около 1000 полетов на нем, когда были деньги, я их не считал, сейчас считаю!😁
Те кто говорит что Тирекс 500 не полетит как Лого 400, могу сказать одно, (без обид!) Вы их просто неправильно настраиваете и комплектуете!(к Тирексу 600-700 это не относится, это га-но на электричестве летает как корова)
Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400! Я думаю даже лучше! Просто вертолеты падают, и падают часто, все упирается в деньги!

Вобщем в любом случае, решать вам, если есть вопросы, пишите в личку, я редко захожу сейчас на форумы.😎

Вот Тирекс в умелых руках Тимофея

andru

Для Евгения, если летаешь на Лого 400, поставь вал каленый, со шпилькой, иначе рано ил поздно провернет тарелку, на черном валу!😠
Я летал на 2700-2800 оборотов на Лого 400 и при -5гр. тарелку провернуло!
И хоть не рекомендуют, Я рекомендую смазывать все движущиеся детали синтетикой маслом.!
Вот Тимофей на Лого 500

www.youtube.com/watch?v=UdpECZxanrc&feature=player…

Смотреть всем!
Самый крутой полет

Igor_Nack

Андрюха, это ты загнул по поводу стоимости 400 как 500. Не стоит он так же, по определению. 😃 А по поводу з/ч, так как раз на 400 они самые дешевые.

RC-Flyer
andru:
  1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.

На этот вопрос Игорь успел ответить до меня. Я осенью брал Лого 400 вибар с Хакер мотором и Хакер ESC за 380USD на редихели. Найдите Т500 за ту же цену. С их гавняным мотором и регулем.
По запчастям я уже приводил ссылки и цены.

andru:
  1. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.

Странно, у меня все ок.

andru:
  1. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.

Что сложного 4 болта ослабить, потом затянуть. Как и везде.

andru:
  1. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)

Ну не знаю. И на Т500 и на Л400 летал с обычной 9650 на 6 вольт и шестернями от 9257. Быстрые хуриккейны - моя любимая фигура. Теперь еще и пирофаннеллы, причем в “неудобную” для хвоста сторону. На вибаре. Все замечательно. Зависит только от эффективности хвоста, а он у обоих вертолетов достаточно эффективный.
Сейчас летаю на MKS8910 - 760uS. Особой разницы не заметил. Вот на Т450 она ведет себя лучше. Но это другая тема.

andru:
  1. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается:(

Причина, почему я пересел на Микадо была еще и в том, что когда я приложил Т500 метров с пяти рама просто разломилась пополам в районе мотора. И это стоило мне 64 доллара за две ср.ные половинки карбона.
Лого 400 я ронял несколько раз. Повреждения рамы - отломанное ухо крепления лыжи. Сам виноват, все давно рекомендуют использовать пластиковые винтики взамен штатных металлических. Так с отломленным ухом и летаю.

andru:

Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400!

Минипира не фетиш, а эффективность мотора определяется не только брендом. Есть много хороших моторов. Полетные характеристики вертолета зависят далеко не от того, сколько дури в мотоустановке.
Нормально работающий гувернер появился уже у многих производителей. Поэтому Контроник опять же больше славится удобством эксплуатации(очень для меня спорно) и надежностью.
Я сейчас вообще летаю на Turnigy 100ESC в режиме гувернера и он прекрасно справляется со своей задачей - держать постоянные обороты под нагрузкой.
Используемые мной батарейки тоже не хай-энд. Я использовал их на обоих вертолетах.
Поэтому могу сказать, что силовая установка у обоих вертолетов примерно одинакова.
При этом могу сказать, что тирекс 500 пылится на полке, а Лого 400 я поднимаю в воздух каждый раз с восторгом.

andru:

Вот Тирекс в умелых руках Тимофея YouTube- T-rex 500 motor Scorpion blade Maniac

Увы, невооруженным глазом видно, что верт постоянно “сыпится”, его нужно все время подталкивать вверх. С Лого такого эффекта я не наблюдаю. В том и разница.
У меня такая же проблема с Т450 V-Bar и T600 флайбарным. Из-за этого пропадает желание на них летать.
450-ка еще привлекает дешевизной полетов, а вот 600-ка… Разве только что авторотацией из инверта народ поразвлекать…

Андрей, за совет спасибо.
Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит. Может как раз из-за масла?
То, что вал сильно царапается роликами обгонного подшипника - это да, я заметил. Металл можно было бы и получше выбрать, согласен.

incomer
RC-Flyer:

Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит.

Это у нас русская народная забава- авторазборка свошплаты. При морозе -10-15 тефлоновый вкладыш тарелки вылезает из тарелки. Происходит и на черных и на каленых валах. Лечение- проливка циакрином через отверстия шариков. От греха (у меня еще не развалилась) поставил Квикъюковскую. В ней подш посолиднее, и говорят не вываливается.

DmitryG
RC-Flyer:

Ветка вообще-то была про Микадо… 😍

Дмитрий, я думаю что вместо этих распальцовок и рассуждений о том…

Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 😃.

RC-Flyer:

-мотор(какой и почему)
-спидконтроллер(какой и почему)
-сервы (сайклик и хвост)
-сколько селл сетап(10 или 12)
-пиньон
-гувернер или нет, если да, какой процент throttle
-какие обороты на роторе
-полетное время при этом сетапе
-температура мотора и спидконтроллера
-какие акки, количество циклов, сколько вылетывается MAh за полет, температура акков после полета
-какие апгрейды были произведены и зачем.
-как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

-Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
-Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
-Futaba BLS 253, Futaba 9256
-10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
-13Т
-Между 80-85%, не помню
-2250
-Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
-На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.

  • Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
    -Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
    -Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.
RC-Flyer:

Заодно то же самое на ваш Лого 400 (судя по Вашим уверенным отзывам о нем он у вас конечно же тоже есть).

Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь…

RC-Flyer:

Вот это будет конструктивно.

А насчет мастерства пилотирования и “другого уровня” откройте для этого соответсвтующую тему и выложите свои видеоуроки. Всем будет полезно! 😃

Если вас задевает фраза “на определённом уровне”…
Есть хорошая русская пословица “Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.” 😉

DmitryG
RC-Flyer:

-как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

Да кстати не стоит поднимать вольтаж выше 5.6v если используется встроенный Kontronik BEC с такими сервами как JR8717. Они грузят BEC на процентов 30 больше чем Futaba BLS. При вольтаже выше 5.6v BEC может отрубиться.

RC-Flyer
DmitryG:

Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 😃.

Вот и замечательно. Только если можно аргументированные сравнения, пожалуйста.

DmitryG:

-Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
-Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
-Futaba BLS 253, Futaba 9256
-10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
-13Т
-Между 80-85%, не помню
-2250
-Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
-На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.

  • Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
    -Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
    -Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.

Вот за это спасибо. Полезная информация.

DmitryG:

Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь…

Видно не сраслось у вас с 400-кой…
Странно, что вы даже не поняли разницу в поведении T-Rex500 и Logo400, ну да ладно.

DmitryG:

Если вас задевает фраза “на определённом уровне”…
Есть хорошая русская пословица “Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.” 😉

Меня лично она вообще не задевает 😝 А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.

tim001

На видео Трекс не мой -брата и летает он. Постоянные подпины не оттого, что верт сыпется, а осознанная работа питчем, и просьба не ссылаться на наши видео в спорах чей вертолёт лучше(не надоело ещё искать священный гроаль😁) видео вообще о перемотанном Скорпионе, а не о том, как летает Трекс.
Для справки(to Andru)-я летаю на Лого 400v-bar. И продажа Дмитрием 400 для покупки Протоса, совершенно для меня не сигнал к действию, значит у Дмитрия есть на то причины -не более. Если захочет пусть напишет, где Протос лучше(видео приветствуется-не Тарека-персональное, и комменты, вот здесь так, вот здесь эдак(хотя в случае с V-bar вертолёт теряет свою индивидуальность-рама и капот свои, а голова то электронная😁 в обоих случаях(Протос VS Logo) V-bar. Всё IMHO,IMHO.

ALEX-64

У каждого человека свое мнение и я не в праве это оспаривать! Мое мнение что ЛОГО летает гораздо лучше чем протос это я имею в версии V-BAR! Мне очень комфортно и удобно отрабатывать на нем простые фигуры! Произвел замену стоковой тарелки на аутрейджевскую, поменял вал на каленый,поменял тайл кейс на карбон,заземлил мотораму и балку на минус! Вот все что я сделал на данном этапе! Дальше думаю начать колдовать с силовой,на данный момент стоит стоковый алайновский регуль и мотор скорпион 1400 кв на который был установлен 3 подшипник.

DmitryG
RC-Flyer:

А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.

Вы пишите домослы. Было сказано что долетавшись до определённого уровня (у каждого он СВОЙ) начинаешь страдать гемороем и искать верт из которого можно выжать всё. Кто то может летать намного лучше меня и не дойти до той точки/уровня когда шочется поискать что-то этакое.Человек просто летает, получает удовольствие, и показывает классный пилотаж. Знаю людей которые таким гемороем страдали в первые месяцы полётов. Я стал страдать этим через несколько лет. Надеюсь мысль ясна?

П.С. Я никогда ни использую в дискусии свой уровень пилотажа как аргумент. Использую опыт и знания.

ALEX-64

Мужики давайте болтами не будем мериться,а спокойно по существу излагать свои соображения по поводу МИКАДО ЛОГО!

Pitch

Мой второй верт в жизни LOGO-400.Я очень доволен этим вертолетом, собрал его гдето за час (спасибо добрым наставлениям Игоря Наконечного), короче “лего”, все просто.
Комплектация; двигло Hacker стоковый
регуль Hacker 70pro
сервы на перекос Futaba 9650
серва рудера Futaba 9256
V-bar есествено
лопости Torsion 430
хвостовые Mikado незнаю какие широкие карбоновые
хвост карбон
Т.к. в настройках софта V-bar не особо разбираюсь залил стандартный пресет Logo-400, автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

incomer
Pitch:

автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

А почему автотриммирование не делал???