Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 😃.
Вот и замечательно. Только если можно аргументированные сравнения, пожалуйста.
-Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
-Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
-Futaba BLS 253, Futaba 9256
-10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
-13Т
-Между 80-85%, не помню
-2250
-Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
-На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.
- Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
-Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
-Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.
Вот за это спасибо. Полезная информация.
Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь…
Видно не сраслось у вас с 400-кой…
Странно, что вы даже не поняли разницу в поведении T-Rex500 и Logo400, ну да ладно.
Если вас задевает фраза “на определённом уровне”…
Есть хорошая русская пословица “Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.” 😉
Меня лично она вообще не задевает 😝 А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.
На видео Трекс не мой -брата и летает он. Постоянные подпины не оттого, что верт сыпется, а осознанная работа питчем, и просьба не ссылаться на наши видео в спорах чей вертолёт лучше(не надоело ещё искать священный гроаль😁) видео вообще о перемотанном Скорпионе, а не о том, как летает Трекс.
Для справки(to Andru)-я летаю на Лого 400v-bar. И продажа Дмитрием 400 для покупки Протоса, совершенно для меня не сигнал к действию, значит у Дмитрия есть на то причины -не более. Если захочет пусть напишет, где Протос лучше(видео приветствуется-не Тарека-персональное, и комменты, вот здесь так, вот здесь эдак(хотя в случае с V-bar вертолёт теряет свою индивидуальность-рама и капот свои, а голова то электронная😁 в обоих случаях(Протос VS Logo) V-bar. Всё IMHO,IMHO.
У каждого человека свое мнение и я не в праве это оспаривать! Мое мнение что ЛОГО летает гораздо лучше чем протос это я имею в версии V-BAR! Мне очень комфортно и удобно отрабатывать на нем простые фигуры! Произвел замену стоковой тарелки на аутрейджевскую, поменял вал на каленый,поменял тайл кейс на карбон,заземлил мотораму и балку на минус! Вот все что я сделал на данном этапе! Дальше думаю начать колдовать с силовой,на данный момент стоит стоковый алайновский регуль и мотор скорпион 1400 кв на который был установлен 3 подшипник.
А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.
Вы пишите домослы. Было сказано что долетавшись до определённого уровня (у каждого он СВОЙ) начинаешь страдать гемороем и искать верт из которого можно выжать всё. Кто то может летать намного лучше меня и не дойти до той точки/уровня когда шочется поискать что-то этакое.Человек просто летает, получает удовольствие, и показывает классный пилотаж. Знаю людей которые таким гемороем страдали в первые месяцы полётов. Я стал страдать этим через несколько лет. Надеюсь мысль ясна?
П.С. Я никогда ни использую в дискусии свой уровень пилотажа как аргумент. Использую опыт и знания.
Мужики давайте болтами не будем мериться,а спокойно по существу излагать свои соображения по поводу МИКАДО ЛОГО!
Мой второй верт в жизни LOGO-400.Я очень доволен этим вертолетом, собрал его гдето за час (спасибо добрым наставлениям Игоря Наконечного), короче “лего”, все просто.
Комплектация; двигло Hacker стоковый
регуль Hacker 70pro
сервы на перекос Futaba 9650
серва рудера Futaba 9256
V-bar есествено
лопости Torsion 430
хвостовые Mikado незнаю какие широкие карбоновые
хвост карбон
Т.к. в настройках софта V-bar не особо разбираюсь залил стандартный пресет Logo-400, автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.
автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.
А почему автотриммирование не делал???
Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.
Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!
Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.
Там все просто.
Желательно, чтобы не было ветра.
-В программе ставится галочка на чекбоксе “автотрим”.
-Вертолет отключается от батареи и отключается от компа
-Вертолет относится на место взлета
-Подключается батарея при стике поставленном на максимальный питч(при этом не забыть поставить на холд, чтобы не было косяков с регулятором). При этом тарелка дрыгнется два раза вместо одного. Это значит, что вибар вошел в режим автотримирования.
-Поднимается верт, выравнивается, чтобы никуда не улетал и отпускаются стики. Верт будет дрифтовать по ветру. Желательно, чтобы при отпущенных стиках он провисел хотя бы секунд 10. Если не удается можно снова привести верт в нужную позицию и сделать это еще раз.
- садится верт, отключается батарейка
-верт подключается к компу. если в разделе автотрима шкалик зеленый, то все прошло нормально. Автотрим готов. Если нет- повторить вышеназванные операции.
Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!
Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.
Полеты в Щербинке maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4177063&map… и полеты Теплый Станmaps.yandex.ru/?um=BEIi4APqTQoWzmRcwVtczuLxoO0kLlZ…Мой контакт 89104200884
Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.
Добавлю. О месте встреч тусовок читайте в соответствующих ветках в вертолетном разделе форума “Полеты, события, встречи”. В тусовках познается истина😁.
P.S. В теплостанской тусовке процентное содержание вертов с V-Bar значительно выше , чем в Щербинской.😛
А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?
А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?
Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
Не реклама.
Всем привет!, Полетал на Тирексе , Тароте, по полетным качествам лого 400 летит лучше(лично мое мнение) после Лого, оба вертолета зарулил в снег!, ремонт гораздо дешевле, раза в 3-5 дешевле, но Лого 400 летит лучше, но конечно дело привычки, сложно сказать!
Но на Лого 500 я ни разу не зарулил, для меня лично! Чумовой вертолет!😁
У меня комп обработку НД не тянет, щас куплю новый , выложу видео.
Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…Не реклама.
Все эти моторы хороши, только чтоб не выкидывать денег, лучше взять Скорпион,
Либо 4025 1100кв под мод 0.7, либо 4025 890 кв под мод 0.1, я летал на всех выше перечисленных, (кроме Херы) летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.
летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.
Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁
Зачетный полет! 😃
Особенно нравится какая у него скорость пируэтов настроена!
[QUOTE=incomer;1686033]Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁
Илюх! У меня на Скорпионе верт летит шустрее, я конечно на много меньше фигур летаю чем братья Краузбергер, к тому же летает Том а не Макс(даже мне до них как до Китая, но чтоб почуствовать динамику этого не надо!)(немецкий не знаю, перевожу примерно имена), но динамику видно сразу.
У меня был Плетенберг 25-08 его плюс то что он легче на 100грамм Скорпиона 1100кв или 890кв, но Скорпион мощнее на порядок, процентов на 30% и перегруз в 100 грамм совсем не чуствуется.
Ресурс спорен? Плетенберг развалился после 10часов эксплуатации(при том что Плетенберг в 3 раза дороже 245евро против 95 дойлеров) а Скорпионы пока один 8часов пробежал(через 3часа поменял подшипники, но я там по ходу пережал шестерню, мой косяк), второй пока около двух, но Скорпион и жрет батарею на 10% больше.
Это все конечно при топовых силовых батареях, регуле и лопастях.
п.с. Илюх это видео в Альпах трех годовалой давности, вообщето этот дядька сейчас летает на СКОРПИОНЕ!😃
Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.