Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Igor_Nack

Андрюха, это ты загнул по поводу стоимости 400 как 500. Не стоит он так же, по определению. 😃 А по поводу з/ч, так как раз на 400 они самые дешевые.

RC-Flyer
andru:
  1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.

На этот вопрос Игорь успел ответить до меня. Я осенью брал Лого 400 вибар с Хакер мотором и Хакер ESC за 380USD на редихели. Найдите Т500 за ту же цену. С их гавняным мотором и регулем.
По запчастям я уже приводил ссылки и цены.

andru:
  1. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.

Странно, у меня все ок.

andru:
  1. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.

Что сложного 4 болта ослабить, потом затянуть. Как и везде.

andru:
  1. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)

Ну не знаю. И на Т500 и на Л400 летал с обычной 9650 на 6 вольт и шестернями от 9257. Быстрые хуриккейны - моя любимая фигура. Теперь еще и пирофаннеллы, причем в “неудобную” для хвоста сторону. На вибаре. Все замечательно. Зависит только от эффективности хвоста, а он у обоих вертолетов достаточно эффективный.
Сейчас летаю на MKS8910 - 760uS. Особой разницы не заметил. Вот на Т450 она ведет себя лучше. Но это другая тема.

andru:
  1. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается:(

Причина, почему я пересел на Микадо была еще и в том, что когда я приложил Т500 метров с пяти рама просто разломилась пополам в районе мотора. И это стоило мне 64 доллара за две ср.ные половинки карбона.
Лого 400 я ронял несколько раз. Повреждения рамы - отломанное ухо крепления лыжи. Сам виноват, все давно рекомендуют использовать пластиковые винтики взамен штатных металлических. Так с отломленным ухом и летаю.

andru:

Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400!

Минипира не фетиш, а эффективность мотора определяется не только брендом. Есть много хороших моторов. Полетные характеристики вертолета зависят далеко не от того, сколько дури в мотоустановке.
Нормально работающий гувернер появился уже у многих производителей. Поэтому Контроник опять же больше славится удобством эксплуатации(очень для меня спорно) и надежностью.
Я сейчас вообще летаю на Turnigy 100ESC в режиме гувернера и он прекрасно справляется со своей задачей - держать постоянные обороты под нагрузкой.
Используемые мной батарейки тоже не хай-энд. Я использовал их на обоих вертолетах.
Поэтому могу сказать, что силовая установка у обоих вертолетов примерно одинакова.
При этом могу сказать, что тирекс 500 пылится на полке, а Лого 400 я поднимаю в воздух каждый раз с восторгом.

andru:

Вот Тирекс в умелых руках Тимофея YouTube- T-rex 500 motor Scorpion blade Maniac

Увы, невооруженным глазом видно, что верт постоянно “сыпится”, его нужно все время подталкивать вверх. С Лого такого эффекта я не наблюдаю. В том и разница.
У меня такая же проблема с Т450 V-Bar и T600 флайбарным. Из-за этого пропадает желание на них летать.
450-ка еще привлекает дешевизной полетов, а вот 600-ка… Разве только что авторотацией из инверта народ поразвлекать…

Андрей, за совет спасибо.
Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит. Может как раз из-за масла?
То, что вал сильно царапается роликами обгонного подшипника - это да, я заметил. Металл можно было бы и получше выбрать, согласен.

incomer
RC-Flyer:

Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит.

Это у нас русская народная забава- авторазборка свошплаты. При морозе -10-15 тефлоновый вкладыш тарелки вылезает из тарелки. Происходит и на черных и на каленых валах. Лечение- проливка циакрином через отверстия шариков. От греха (у меня еще не развалилась) поставил Квикъюковскую. В ней подш посолиднее, и говорят не вываливается.

DmitryG
RC-Flyer:

Ветка вообще-то была про Микадо… 😍

Дмитрий, я думаю что вместо этих распальцовок и рассуждений о том…

Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 😃.

RC-Flyer:

-мотор(какой и почему)
-спидконтроллер(какой и почему)
-сервы (сайклик и хвост)
-сколько селл сетап(10 или 12)
-пиньон
-гувернер или нет, если да, какой процент throttle
-какие обороты на роторе
-полетное время при этом сетапе
-температура мотора и спидконтроллера
-какие акки, количество циклов, сколько вылетывается MAh за полет, температура акков после полета
-какие апгрейды были произведены и зачем.
-как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

-Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
-Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
-Futaba BLS 253, Futaba 9256
-10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
-13Т
-Между 80-85%, не помню
-2250
-Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
-На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.

  • Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
    -Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
    -Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.
RC-Flyer:

Заодно то же самое на ваш Лого 400 (судя по Вашим уверенным отзывам о нем он у вас конечно же тоже есть).

Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь…

RC-Flyer:

Вот это будет конструктивно.

А насчет мастерства пилотирования и “другого уровня” откройте для этого соответсвтующую тему и выложите свои видеоуроки. Всем будет полезно! 😃

Если вас задевает фраза “на определённом уровне”…
Есть хорошая русская пословица “Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.” 😉

DmitryG
RC-Flyer:

-как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

Да кстати не стоит поднимать вольтаж выше 5.6v если используется встроенный Kontronik BEC с такими сервами как JR8717. Они грузят BEC на процентов 30 больше чем Futaba BLS. При вольтаже выше 5.6v BEC может отрубиться.

RC-Flyer
DmitryG:

Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 😃.

Вот и замечательно. Только если можно аргументированные сравнения, пожалуйста.

DmitryG:

-Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
-Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
-Futaba BLS 253, Futaba 9256
-10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
-13Т
-Между 80-85%, не помню
-2250
-Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
-На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.

  • Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
    -Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
    -Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.

Вот за это спасибо. Полезная информация.

DmitryG:

Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь…

Видно не сраслось у вас с 400-кой…
Странно, что вы даже не поняли разницу в поведении T-Rex500 и Logo400, ну да ладно.

DmitryG:

Если вас задевает фраза “на определённом уровне”…
Есть хорошая русская пословица “Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.” 😉

Меня лично она вообще не задевает 😝 А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.

tim001

На видео Трекс не мой -брата и летает он. Постоянные подпины не оттого, что верт сыпется, а осознанная работа питчем, и просьба не ссылаться на наши видео в спорах чей вертолёт лучше(не надоело ещё искать священный гроаль😁) видео вообще о перемотанном Скорпионе, а не о том, как летает Трекс.
Для справки(to Andru)-я летаю на Лого 400v-bar. И продажа Дмитрием 400 для покупки Протоса, совершенно для меня не сигнал к действию, значит у Дмитрия есть на то причины -не более. Если захочет пусть напишет, где Протос лучше(видео приветствуется-не Тарека-персональное, и комменты, вот здесь так, вот здесь эдак(хотя в случае с V-bar вертолёт теряет свою индивидуальность-рама и капот свои, а голова то электронная😁 в обоих случаях(Протос VS Logo) V-bar. Всё IMHO,IMHO.

ALEX-64

У каждого человека свое мнение и я не в праве это оспаривать! Мое мнение что ЛОГО летает гораздо лучше чем протос это я имею в версии V-BAR! Мне очень комфортно и удобно отрабатывать на нем простые фигуры! Произвел замену стоковой тарелки на аутрейджевскую, поменял вал на каленый,поменял тайл кейс на карбон,заземлил мотораму и балку на минус! Вот все что я сделал на данном этапе! Дальше думаю начать колдовать с силовой,на данный момент стоит стоковый алайновский регуль и мотор скорпион 1400 кв на который был установлен 3 подшипник.

DmitryG
RC-Flyer:

А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.

Вы пишите домослы. Было сказано что долетавшись до определённого уровня (у каждого он СВОЙ) начинаешь страдать гемороем и искать верт из которого можно выжать всё. Кто то может летать намного лучше меня и не дойти до той точки/уровня когда шочется поискать что-то этакое.Человек просто летает, получает удовольствие, и показывает классный пилотаж. Знаю людей которые таким гемороем страдали в первые месяцы полётов. Я стал страдать этим через несколько лет. Надеюсь мысль ясна?

П.С. Я никогда ни использую в дискусии свой уровень пилотажа как аргумент. Использую опыт и знания.

ALEX-64

Мужики давайте болтами не будем мериться,а спокойно по существу излагать свои соображения по поводу МИКАДО ЛОГО!

Pitch

Мой второй верт в жизни LOGO-400.Я очень доволен этим вертолетом, собрал его гдето за час (спасибо добрым наставлениям Игоря Наконечного), короче “лего”, все просто.
Комплектация; двигло Hacker стоковый
регуль Hacker 70pro
сервы на перекос Futaba 9650
серва рудера Futaba 9256
V-bar есествено
лопости Torsion 430
хвостовые Mikado незнаю какие широкие карбоновые
хвост карбон
Т.к. в настройках софта V-bar не особо разбираюсь залил стандартный пресет Logo-400, автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

incomer
Pitch:

автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

А почему автотриммирование не делал???

Pitch

Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.

ALEX-64

Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!

RC-Flyer
Pitch:

Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.

Там все просто.
Желательно, чтобы не было ветра.
-В программе ставится галочка на чекбоксе “автотрим”.
-Вертолет отключается от батареи и отключается от компа
-Вертолет относится на место взлета
-Подключается батарея при стике поставленном на максимальный питч(при этом не забыть поставить на холд, чтобы не было косяков с регулятором). При этом тарелка дрыгнется два раза вместо одного. Это значит, что вибар вошел в режим автотримирования.
-Поднимается верт, выравнивается, чтобы никуда не улетал и отпускаются стики. Верт будет дрифтовать по ветру. Желательно, чтобы при отпущенных стиках он провисел хотя бы секунд 10. Если не удается можно снова привести верт в нужную позицию и сделать это еще раз.

  • садится верт, отключается батарейка
    -верт подключается к компу. если в разделе автотрима шкалик зеленый, то все прошло нормально. Автотрим готов. Если нет- повторить вышеназванные операции.
Pitch
ALEX-64:

Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!

Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.

incomer
Pitch:

Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.

Добавлю. О месте встреч тусовок читайте в соответствующих ветках в вертолетном разделе форума “Полеты, события, встречи”. В тусовках познается истина😁.
P.S. В теплостанской тусовке процентное содержание вертов с V-Bar значительно выше , чем в Щербинской.😛

Покоритель_Неба

А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

incomer
Покоритель_Неба:

А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…

Не реклама.

andru

Всем привет!, Полетал на Тирексе , Тароте, по полетным качествам лого 400 летит лучше(лично мое мнение) после Лого, оба вертолета зарулил в снег!, ремонт гораздо дешевле, раза в 3-5 дешевле, но Лого 400 летит лучше, но конечно дело привычки, сложно сказать!
Но на Лого 500 я ни разу не зарулил, для меня лично! Чумовой вертолет!😁
У меня комп обработку НД не тянет, щас куплю новый , выложу видео.