Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG
RC-Flyer:

А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.

Вы пишите домослы. Было сказано что долетавшись до определённого уровня (у каждого он СВОЙ) начинаешь страдать гемороем и искать верт из которого можно выжать всё. Кто то может летать намного лучше меня и не дойти до той точки/уровня когда шочется поискать что-то этакое.Человек просто летает, получает удовольствие, и показывает классный пилотаж. Знаю людей которые таким гемороем страдали в первые месяцы полётов. Я стал страдать этим через несколько лет. Надеюсь мысль ясна?

П.С. Я никогда ни использую в дискусии свой уровень пилотажа как аргумент. Использую опыт и знания.

ALEX-64

Мужики давайте болтами не будем мериться,а спокойно по существу излагать свои соображения по поводу МИКАДО ЛОГО!

Pitch

Мой второй верт в жизни LOGO-400.Я очень доволен этим вертолетом, собрал его гдето за час (спасибо добрым наставлениям Игоря Наконечного), короче “лего”, все просто.
Комплектация; двигло Hacker стоковый
регуль Hacker 70pro
сервы на перекос Futaba 9650
серва рудера Futaba 9256
V-bar есествено
лопости Torsion 430
хвостовые Mikado незнаю какие широкие карбоновые
хвост карбон
Т.к. в настройках софта V-bar не особо разбираюсь залил стандартный пресет Logo-400, автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

incomer
Pitch:

автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

А почему автотриммирование не делал???

Pitch

Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.

ALEX-64

Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!

RC-Flyer
Pitch:

Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.

Там все просто.
Желательно, чтобы не было ветра.
-В программе ставится галочка на чекбоксе “автотрим”.
-Вертолет отключается от батареи и отключается от компа
-Вертолет относится на место взлета
-Подключается батарея при стике поставленном на максимальный питч(при этом не забыть поставить на холд, чтобы не было косяков с регулятором). При этом тарелка дрыгнется два раза вместо одного. Это значит, что вибар вошел в режим автотримирования.
-Поднимается верт, выравнивается, чтобы никуда не улетал и отпускаются стики. Верт будет дрифтовать по ветру. Желательно, чтобы при отпущенных стиках он провисел хотя бы секунд 10. Если не удается можно снова привести верт в нужную позицию и сделать это еще раз.

  • садится верт, отключается батарейка
    -верт подключается к компу. если в разделе автотрима шкалик зеленый, то все прошло нормально. Автотрим готов. Если нет- повторить вышеназванные операции.
Pitch
ALEX-64:

Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!

Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.

incomer
Pitch:

Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.

Добавлю. О месте встреч тусовок читайте в соответствующих ветках в вертолетном разделе форума “Полеты, события, встречи”. В тусовках познается истина😁.
P.S. В теплостанской тусовке процентное содержание вертов с V-Bar значительно выше , чем в Щербинской.😛

Покоритель_Неба

А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

incomer
Покоритель_Неба:

А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…

Не реклама.

andru

Всем привет!, Полетал на Тирексе , Тароте, по полетным качествам лого 400 летит лучше(лично мое мнение) после Лого, оба вертолета зарулил в снег!, ремонт гораздо дешевле, раза в 3-5 дешевле, но Лого 400 летит лучше, но конечно дело привычки, сложно сказать!
Но на Лого 500 я ни разу не зарулил, для меня лично! Чумовой вертолет!😁
У меня комп обработку НД не тянет, щас куплю новый , выложу видео.

andru
incomer:

Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…

Не реклама.

Все эти моторы хороши, только чтоб не выкидывать денег, лучше взять Скорпион,
Либо 4025 1100кв под мод 0.7, либо 4025 890 кв под мод 0.1, я летал на всех выше перечисленных, (кроме Херы) летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.

incomer
andru:

летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.

Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁

RC-Flyer

Зачетный полет! 😃
Особенно нравится какая у него скорость пируэтов настроена!

andru

[QUOTE=incomer;1686033]Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁

Илюх! У меня на Скорпионе верт летит шустрее, я конечно на много меньше фигур летаю чем братья Краузбергер, к тому же летает Том а не Макс(даже мне до них как до Китая, но чтоб почуствовать динамику этого не надо!)(немецкий не знаю, перевожу примерно имена), но динамику видно сразу.
У меня был Плетенберг 25-08 его плюс то что он легче на 100грамм Скорпиона 1100кв или 890кв, но Скорпион мощнее на порядок, процентов на 30% и перегруз в 100 грамм совсем не чуствуется.
Ресурс спорен? Плетенберг развалился после 10часов эксплуатации(при том что Плетенберг в 3 раза дороже 245евро против 95 дойлеров) а Скорпионы пока один 8часов пробежал(через 3часа поменял подшипники, но я там по ходу пережал шестерню, мой косяк), второй пока около двух, но Скорпион и жрет батарею на 10% больше.
Это все конечно при топовых силовых батареях, регуле и лопастях.

п.с. Илюх это видео в Альпах трех годовалой давности, вообщето этот дядька сейчас летает на СКОРПИОНЕ!😃

Igor_Nack

Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.

andru
Igor_Nack:

Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.

Игорь привет!, От длинных болтов я бы в стакан уперся, там по конструктиву невозможно в обмотки винтом попасть, по моему мнению это чисто немецкий косяк, там провода очень близко расположены с движущимися частями.
Хотя даже после 10 часов эксплуотации все подшипники в идеальном состоянии и двигатель прекрасно сбалансирован.
Но Скорпионы 4025 1100кв и 890кв однозначно мощнее, и то что на них летят подшипники и валы это конечно минус но не большой.
Вообще думаю соскакивать с 6S и переделывать 500-ку под 8S.
Очень хочется попробовать Контроник 600 Пиру, очень интересно.

Igor_Nack

Pyro 600 уже заказал, так что недеюсь скоро потестить.

incomer

А что же ты молчал об этом?! Или тебя плетня пристроить хотелось? 😉