Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer
Pitch:

Готов приехать.
Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.

Добавлю. О месте встреч тусовок читайте в соответствующих ветках в вертолетном разделе форума “Полеты, события, встречи”. В тусовках познается истина😁.
P.S. В теплостанской тусовке процентное содержание вертов с V-Bar значительно выше , чем в Щербинской.😛

Покоритель_Неба

А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

incomer
Покоритель_Неба:

А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…

Не реклама.

andru

Всем привет!, Полетал на Тирексе , Тароте, по полетным качествам лого 400 летит лучше(лично мое мнение) после Лого, оба вертолета зарулил в снег!, ремонт гораздо дешевле, раза в 3-5 дешевле, но Лого 400 летит лучше, но конечно дело привычки, сложно сказать!
Но на Лого 500 я ни разу не зарулил, для меня лично! Чумовой вертолет!😁
У меня комп обработку НД не тянет, щас куплю новый , выложу видео.

andru
incomer:

Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…

Не реклама.

Все эти моторы хороши, только чтоб не выкидывать денег, лучше взять Скорпион,
Либо 4025 1100кв под мод 0.7, либо 4025 890 кв под мод 0.1, я летал на всех выше перечисленных, (кроме Херы) летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.

incomer
andru:

летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.

Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁

RC-Flyer

Зачетный полет! 😃
Особенно нравится какая у него скорость пируэтов настроена!

andru

[QUOTE=incomer;1686033]Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁

Илюх! У меня на Скорпионе верт летит шустрее, я конечно на много меньше фигур летаю чем братья Краузбергер, к тому же летает Том а не Макс(даже мне до них как до Китая, но чтоб почуствовать динамику этого не надо!)(немецкий не знаю, перевожу примерно имена), но динамику видно сразу.
У меня был Плетенберг 25-08 его плюс то что он легче на 100грамм Скорпиона 1100кв или 890кв, но Скорпион мощнее на порядок, процентов на 30% и перегруз в 100 грамм совсем не чуствуется.
Ресурс спорен? Плетенберг развалился после 10часов эксплуатации(при том что Плетенберг в 3 раза дороже 245евро против 95 дойлеров) а Скорпионы пока один 8часов пробежал(через 3часа поменял подшипники, но я там по ходу пережал шестерню, мой косяк), второй пока около двух, но Скорпион и жрет батарею на 10% больше.
Это все конечно при топовых силовых батареях, регуле и лопастях.

п.с. Илюх это видео в Альпах трех годовалой давности, вообщето этот дядька сейчас летает на СКОРПИОНЕ!😃

Igor_Nack

Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.

andru
Igor_Nack:

Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.

Игорь привет!, От длинных болтов я бы в стакан уперся, там по конструктиву невозможно в обмотки винтом попасть, по моему мнению это чисто немецкий косяк, там провода очень близко расположены с движущимися частями.
Хотя даже после 10 часов эксплуотации все подшипники в идеальном состоянии и двигатель прекрасно сбалансирован.
Но Скорпионы 4025 1100кв и 890кв однозначно мощнее, и то что на них летят подшипники и валы это конечно минус но не большой.
Вообще думаю соскакивать с 6S и переделывать 500-ку под 8S.
Очень хочется попробовать Контроник 600 Пиру, очень интересно.

Igor_Nack

Pyro 600 уже заказал, так что недеюсь скоро потестить.

incomer

А что же ты молчал об этом?! Или тебя плетня пристроить хотелось? 😉

Igor_Nack

Илья, об Pyro дали инфу только на прошлой неделе. И то не знаю получу ли из первой партии или нет. Очень много моторов было в предзаказе. Так что я чист.😁

incomer

Ладно, верю, “временно помилован” С 😃.

Rom73

[QUOTE=RC-Flyer;1657440]Ага, судя по его рекомендациям Тирекс500 в этом классе - лучшая! 😵
Трава забористая была? 😂
Тирекс, даже с вибаром, летает как корова по сравнению с Лого. Есть оба, есть с чем сравнить.
Скоро будет Лого 600, вот и сравню со своим Т-600NPro

По поводу ремонтопригодности, удобства обслуживания, продуманности дизайна и цен на краш-запчасти лого выигрывает однозначно.

Тирекс это просто удобное Элайну технологическое решение с его примитивными железными фитюльками и карбоновой рамой поскольку везде навалом CNC станков и выточить из люминя и нарезать из карбона все, что хочешь - раз плюнуть. Никаких инвестиций. И последующая долботня с обслуживанием, кучей винтиков и ведром локтайта.

Сверхточное и сверхофигенное литье из пластика круче карбона или фрезерованного алюминия ? 😅 Вообще слово пластик где то звучит как крутой (дорогой, прочный, ) материал? Или ременная передача это верх совершенства?))))Да она настолько крута, что даже свободного хода не имеет… Понакупали там всяких СНС за сотни тысяч долларов дураки и не знали, что можно из песка форму сделать и лить в нее крутой пластик ))) Мощно применяя при этом сопромат…
Помоему это Вы курите 😁

RC-Flyer

Если для Вас слово пластик звучит ругательно, то это просто потому, что не в курсе современных пластиков.
СNC в меркосерийном производстве выгоднее пластика, при этом для изготоврения хорошей пластиковой детали нужна хорошая и очень дорогая прессформа, а не дешевая люминевая, что обычно и применяется китайцами для изготовления продукции с невысокими требованиями к допускам.
Материал также имеет значение.
Я не страдаю пластикофобией и фитюлько(карбоно)манией. Материал должен применяться по его разумному назначению а не исходя из понтов и моды.
Карбон в лопастях - разумное применение материала исходя из его механических характеристик. Карбон на горизонтальном стабилизаторе - не более чем понты.
Кевлар в ремне - действительно нужный и адекватно примененный материал (желтые ремни).
Теперь насчет верха совершенства - ременной передачи:
Вы настолько сильно чувствуете потери энергии в ременной передаче??? И где же это? Наверное в авторотациях из инверта, не иначе… Мне ремень не мешает делать авторотации на 500-м классе, и даже на 450-м.
На 3D Masters 2009 из 27 пилотов класса Experts семь пилотов летали на Микадо. Вот ссылочка на список.
www.3dmasters.org.uk/2009entrants.htm
Эти семь пилотов наверное были настолько глупы, выбрав пластмассово - ременную модель взамен лЯминево-карбоновой!!!

Rom73

Микадо абсолютно обычный, без изысков вертолет. Даже на авторотации сэкономили… То, что было миллион пилотов на Микадо а не на Т-рексе, Авроре или Касама ни о чем особо не говорит… Потери в ременной передаче чувствуются уже на земле… Вся система (основной ротор+ хвост) не имеет наката. То, что Вы называете авторотацией на комнатной модели класса 450 - на самом деле слабоконтролируемое падение кирпича . С ременной передачей усугубляется в разы. И это абсолютный факт. Карданная передача имеет другое передаточное отношение что дает более резкую реакцию хвоста. Кроме того, ременная передача очень критична к натяжению. Она дешевле это точно. Других плюсов у нее нет. Интересно как это чпу выгоднее сверхточного литья пластика ??? Литье из пластмассы - самый дешевый способ производства… Пластмасса - самый дешевый материал, отсутствие обгонки - и обилие пластика - дешевый подход. Летает кстати абсолютно обычно… Вот ролик с детьми - бредовый какой то…

andru

Про авторатацию это вы зря, я и Лого 500 и Лого 600, сажаю только на авторатации и верт прекрасно садится, конечно с валом лучше но это вес лишний.
Вот у Лого 400 при авторатации хвост не управляется, и ротор очень быстро останавливается, что черевато дровами, у меня так не раз было, и летит он к земле как кирпич, тирекс 500 с валом в комплектации по максимуму, управляется гораздо лучше, при авторатации его хоть посодить можно, и рама там гораздо прочнее, но аккум сверху, это не нравится.
У Лого на любой модели очень качественные линки и тяги, например Тирексовские я в помойку выбрасываю.
Вот у Лого 500-600, совсем другой конструктив рамы, мне он очень нравится.

Вобщем у каждого верта есть свои косяки и приходится их дорабатывать😁

optimist

а на лого карданов нет вообще ? 500 и 600 имею ввиду. и не колхоз конечно

Роман, а Вы лично умели удовольствие сравнивать в деле рексы и лого ?

andru
optimist:

а на лого карданов нет вообще ? 500 и 600 имею ввиду. и не колхоз конечно

Роман, а Вы лично умели удовольствие сравнивать в деле рексы и лого ?

На Лого корданов нет вообще, и я еще не одного удачного колхоза не видел.
Я сравнивал и Лого и Тирексы, летал на Лого 400 и Тирексе 500, Лого 500 и Тирекс 600, 600нитро, Лого 600-700, вот Тирекса 700 у меня не было, так как когда он вышел я уже полностью перешел на электричество, а электро версии не вижу смысла собирать Тирекс 700 т.к. при одинаковых мощностях Тирекс 700 на пол кило тяжелее Лого 700.

idimych

Господа, давайте называть вещи своими именами. Карданов на рц-вертолётах нет! Привод хвоста бывает только вальный, ременной или, на крайний случай, отдельным моторчиком. Карданная передача - это передача крутящего момента двумя валами, соединёнными в центре карданной передачи и имеющеми возможность взаимного углового перемещения. Извините за дотошность:)