Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer

Ладно, верю, “временно помилован” С 😃.

Rom73

[QUOTE=RC-Flyer;1657440]Ага, судя по его рекомендациям Тирекс500 в этом классе - лучшая! 😵
Трава забористая была? 😂
Тирекс, даже с вибаром, летает как корова по сравнению с Лого. Есть оба, есть с чем сравнить.
Скоро будет Лого 600, вот и сравню со своим Т-600NPro

По поводу ремонтопригодности, удобства обслуживания, продуманности дизайна и цен на краш-запчасти лого выигрывает однозначно.

Тирекс это просто удобное Элайну технологическое решение с его примитивными железными фитюльками и карбоновой рамой поскольку везде навалом CNC станков и выточить из люминя и нарезать из карбона все, что хочешь - раз плюнуть. Никаких инвестиций. И последующая долботня с обслуживанием, кучей винтиков и ведром локтайта.

Сверхточное и сверхофигенное литье из пластика круче карбона или фрезерованного алюминия ? 😅 Вообще слово пластик где то звучит как крутой (дорогой, прочный, ) материал? Или ременная передача это верх совершенства?))))Да она настолько крута, что даже свободного хода не имеет… Понакупали там всяких СНС за сотни тысяч долларов дураки и не знали, что можно из песка форму сделать и лить в нее крутой пластик ))) Мощно применяя при этом сопромат…
Помоему это Вы курите 😁

RC-Flyer

Если для Вас слово пластик звучит ругательно, то это просто потому, что не в курсе современных пластиков.
СNC в меркосерийном производстве выгоднее пластика, при этом для изготоврения хорошей пластиковой детали нужна хорошая и очень дорогая прессформа, а не дешевая люминевая, что обычно и применяется китайцами для изготовления продукции с невысокими требованиями к допускам.
Материал также имеет значение.
Я не страдаю пластикофобией и фитюлько(карбоно)манией. Материал должен применяться по его разумному назначению а не исходя из понтов и моды.
Карбон в лопастях - разумное применение материала исходя из его механических характеристик. Карбон на горизонтальном стабилизаторе - не более чем понты.
Кевлар в ремне - действительно нужный и адекватно примененный материал (желтые ремни).
Теперь насчет верха совершенства - ременной передачи:
Вы настолько сильно чувствуете потери энергии в ременной передаче??? И где же это? Наверное в авторотациях из инверта, не иначе… Мне ремень не мешает делать авторотации на 500-м классе, и даже на 450-м.
На 3D Masters 2009 из 27 пилотов класса Experts семь пилотов летали на Микадо. Вот ссылочка на список.
www.3dmasters.org.uk/2009entrants.htm
Эти семь пилотов наверное были настолько глупы, выбрав пластмассово - ременную модель взамен лЯминево-карбоновой!!!

Rom73

Микадо абсолютно обычный, без изысков вертолет. Даже на авторотации сэкономили… То, что было миллион пилотов на Микадо а не на Т-рексе, Авроре или Касама ни о чем особо не говорит… Потери в ременной передаче чувствуются уже на земле… Вся система (основной ротор+ хвост) не имеет наката. То, что Вы называете авторотацией на комнатной модели класса 450 - на самом деле слабоконтролируемое падение кирпича . С ременной передачей усугубляется в разы. И это абсолютный факт. Карданная передача имеет другое передаточное отношение что дает более резкую реакцию хвоста. Кроме того, ременная передача очень критична к натяжению. Она дешевле это точно. Других плюсов у нее нет. Интересно как это чпу выгоднее сверхточного литья пластика ??? Литье из пластмассы - самый дешевый способ производства… Пластмасса - самый дешевый материал, отсутствие обгонки - и обилие пластика - дешевый подход. Летает кстати абсолютно обычно… Вот ролик с детьми - бредовый какой то…

andru

Про авторатацию это вы зря, я и Лого 500 и Лого 600, сажаю только на авторатации и верт прекрасно садится, конечно с валом лучше но это вес лишний.
Вот у Лого 400 при авторатации хвост не управляется, и ротор очень быстро останавливается, что черевато дровами, у меня так не раз было, и летит он к земле как кирпич, тирекс 500 с валом в комплектации по максимуму, управляется гораздо лучше, при авторатации его хоть посодить можно, и рама там гораздо прочнее, но аккум сверху, это не нравится.
У Лого на любой модели очень качественные линки и тяги, например Тирексовские я в помойку выбрасываю.
Вот у Лого 500-600, совсем другой конструктив рамы, мне он очень нравится.

Вобщем у каждого верта есть свои косяки и приходится их дорабатывать😁

optimist

а на лого карданов нет вообще ? 500 и 600 имею ввиду. и не колхоз конечно

Роман, а Вы лично умели удовольствие сравнивать в деле рексы и лого ?

andru
optimist:

а на лого карданов нет вообще ? 500 и 600 имею ввиду. и не колхоз конечно

Роман, а Вы лично умели удовольствие сравнивать в деле рексы и лого ?

На Лого корданов нет вообще, и я еще не одного удачного колхоза не видел.
Я сравнивал и Лого и Тирексы, летал на Лого 400 и Тирексе 500, Лого 500 и Тирекс 600, 600нитро, Лого 600-700, вот Тирекса 700 у меня не было, так как когда он вышел я уже полностью перешел на электричество, а электро версии не вижу смысла собирать Тирекс 700 т.к. при одинаковых мощностях Тирекс 700 на пол кило тяжелее Лого 700.

idimych

Господа, давайте называть вещи своими именами. Карданов на рц-вертолётах нет! Привод хвоста бывает только вальный, ременной или, на крайний случай, отдельным моторчиком. Карданная передача - это передача крутящего момента двумя валами, соединёнными в центре карданной передачи и имеющеми возможность взаимного углового перемещения. Извините за дотошность:)

RC-Flyer
Rom73:

Микадо абсолютно обычный, без изысков вертолет.

В названии темы предлагалось обсудить Микадо Лого. Ни слова про необычность и изыски там не было. Если хочется обсудить изыски - пожалуйста, есть ветка про касаму.
Мне нужен надежный и хорошо летающий вертолет с разумными ценами краш-комплекта.
Надежность обуславливается суммой надежностей компонентов системы. Лого-пожалуй вертолет с минимальным количеством компонентов. В отдельных “изысканных” вертолетах количество деталей просто запредельное, винтиков горстями. А все потому, что такую деталь на CNC сделать цельной сложно. А это уже соединение, которое имеет свойство развинчиваться, несмотря на локтайт.
Посчитайте вероятность отказа и надежность такого вертолета.
Про летные качества той же фетишной касамы я умолчу. Не видел. Если есть видео- выложите, посмотрим. Про стоимость запчастей я даже упоминать не буду.

Rom73:

Даже на авторотации сэкономили…
…Вся система (основной ротор+ хвост) не имеет наката. То, что Вы называете авторотацией на комнатной модели класса 450 - на самом деле слабоконтролируемое падение кирпича …

Я сажаю Лого 400 на авторотации с 15-20 метров свободно. Не смотря на ремень и отсутствие шестерни авторотации.
Также я свободно сажаю 450-ку с 10-15 метров на авторотации. Несмотря на ремень. Вот и не знал, что это слабоконтролируемое падение кирпича 😅
У Вас есть собственный опыт, говорящий о том, что вертолет с валом авторотирует, а с ремнем нет? Как проявляется? В чем?
У нас на последнем фанфлае соревнование по авторотации выиграл немец на тирексе 600 электричке с ремнем! Надо будет ему сказать, при случае… 😂

Rom73:

То, что было миллион пилотов на Микадо а не на Т-рексе, Авроре или Касама ни о чем особо не говорит…

Мне говорит.

Rom73:

Потери в ременной передаче чувствуются уже на земле… С ременной передачей усугубляется в разы. И это абсолютный факт.

И куда, собственно уходит вся энергия потерянная на ремне? В нагрев ремня?
Вы же наверное знаете закон сохранения энергии? Тогда подумайте, до какой степени разогреется ремень при расходе на него хотя бы сотой части энергии ротора.

Rom73

Мои рассуждения как раз и основываются на собственном опыте. 450 летает как воздушный шарик! Ваш немец думаю подтвердит, что на 600 рексе хвост с карданом на порядок круче ремня. А для того что бы понять есть потери в ремне или нет, достаточно рукой покрутить хвост с валом и хвост с карданом. Даже без физики чувствуется.
Система авторотации спасает вертолет любой… Поэтому на больших моделях стоит на всех. А там уж с энергией ротора все в порядке. Кстати , я отлетал на 600 этот сезон с ремнем, но лишь потому, что когда полетел кардан,на замену ему был только ремень… и продержался он целый сезон. Возможно у вашего немца такая же история. Ремень кстати бывает и проворачивается, что чревато последствиями. Кардан не обслуживается и не глючит вообще.
Вообщем я ничего плохого не говорил про Микадо… Судя по видео - летает адекватно… Просто вы через чур пламенно пытаетесь доказать то, что данный вертолет конструктивно лучше Элайн. Я с вами не согласен. Вопрос цены не обсуждаю, так как тут у всех разный подход.

RC-Flyer

as per Dominik Haegele, 3D Masters and XFC champ, when I asked him about this topic he found no major difference between a belt and TT drive on his Hirobo machines. His competition machines have belt driven tails.

Ну раз и утверждения чемпиона 3D Masters и XFC Доминика Хаегеле для вас не авторитет, то я умываю руки.
Кому-то нравится летать и много практиковаться, а кому-то наслаждаться блестящими фитюлечками и прокручивать ротор(на земле! 😃)
Данный вертолет конструктивно ЛУЧШЕ чем Т600. В плане надежности, летных характеристик, удобства обслуживания и простоты ремонта.
У меня за два сезона эксплуатации Т600 (с валом, кстати), многие десятки галлонов и сотни вылетов. То же самое с Т500(тоже, кстати, вал) Поверьте, я не понаслышке знаком с эксплуатацией элайновских вертолетов.
Сейчас летаю 60% на Лого400(V-Bar,belt), 35% Т450(V-Bar,belt) и 5% на Т600.
Шестисотка в конюшне ТОЛЬКО потому, что авторотация из инверта - моя любимая фигура и на лопастях меньше 600 ее не сделаешь. Появится Лого600 и гуд бай тирекс.
Ремень имеет свойство проворачиваться, вы правы. А вал имеет свойство ломать зубья. Причем с хорошо “накрученным” параметром Acceleration для хвоста, делает он это прямо в полете. И вот тогда, в отличие от ремня краш точно обеспечен.
Да, и почему Вы считаете, что 450-ка летает как воздушный шарик?
У меня моя 450-ка - один из самых любимых “снарядов” в тренировках и выполняет все маневры, что и 600-ка, за исключением inverted auto. Да и в инете полно сильнейшего 3D на 450-м классе.

--------------------------------------------------------------------

Вот, если интересно, пост человека с РанРайдера, работавшего с Домиником на XFC. Думаю будет интересно почитать. Речь, правда идет не о Лого, а о Фрее и Turbulence D3 от Хиробо, но именно о ремнях и о их эксплуатации пилотами топ-класса. Доминик, кстати, делает пирофлип-авторотацию, причем на ремне 😃

There are only a small percentage of pilots who can fly as hard or at the level Dominik is capable of. While I had the privilege of working with him, the belt system in his machines was never an issue. As a matter of fact, I’ve seldom ever heard of anyone complaining about the operation of a Hirobo belt driven tail.

His primary model for the XFC used a stock plastic Freya front belt pulley and a metal EX tail output shaft/gear assembly. His secondary used a stock Freya front and rear plastic tail pulley. The model he flew at IRCHA '08 was a bone-stock Turbulence D3 that uses plastic front and rear belt pulleys. His headspeed for his Freya and Turbulence is 1950rpm. Of course, if you think the pullies are melting from the routines these guys fly than I can only assume that Bobby Watts must be running special titanium pullies

Dominik, his Dad and Albert Fruth (their mechanic) never remarked on any problems with the tail system and of all the other machine-related issues he/we did encounter through testing, the tail section wasn’t one of them.

Everyone can presume what they wish, but I personally had a hand in checking over his machines after many flights and the belt tail system had no problems. It also didn’t seem to inhibit him from performing piro-flipping autos down on the deck for one of his XFC routines.

Bando of Japan makes the belts Hirobo’s uses. Many other heli manufactures use the same brand of belt. They are of excellent quality and have excellent power transmission efficiency. Otherwise, there isn’t anything else special about a Hirobo belt system. The key is really in the quality of the belt.

The fact is a belt system can be just as effective as a torque tube system and is typically less expensive to repair or replace in the event of a crash.

Many people will cite that the torque tube is more efficient at transferring power. That it is, but depending on the materials used, quality of manufacture of the drive train, your gear mesh, the quality and smoothness of your bearings, all these other factors will all affect efficiency.

Fortunately, since manufacturing techniques continue to improve, the perceivable difference between a belt driven tail vs. a torque tube will continue to narrow.

If you have any further doubts or questions about what Dominik flys and how long it a particular component last you should message him on here: Domefly

Rom73

Тут написано что с валом хвост лучше реализует мощность… Так оно и есть… хвост гораздо острее… Кстати причем тут ваши копирования с Ранрайдера? Если бы этот человек сказал однозначно - ремень круче - я бы сказал, что он не прав. Я не говорю, что нельзя делать авторотацию с ремнем… Я говорю - кардан удобнее и интересней рулится. Лично у меня зубья в полете не срезало никогда… Только при касаниях… А вы все спорите и даете тут зарядки для ума типа переведи с пиндосского… Мы тут простите не из русской общины… Даже не из диаспоры…

thesash

Rom73, oверквотинг иностранными буквами это наверно нехорошо, но всё-ж-таки про диаспоры и т.д. Вы зря. Опуская этические моменты, как ни крути, международный язык RC - английский.

По поводу вала и ремня - из своего опыта (признаю, летаю средне) летал на одном и том-же вертолете - разницы вообще не почувствовал. Инженеры утверждают что потери в ремне где-то 5-10%. Многие пользователи так-же не замечают разницы.

RC-Flyer
Rom73:

Тут написано что с валом хвост лучше реализует мощность… Так оно и есть… хвост гораздо острее…

Не выдергивайте фразы из контекста. Здесь явно сказано:
The fact is a belt system can be just as effective as a torque tube system and is typically less expensive to repair or replace in the event of a crash.
Перевод: Является фактом, что ременная система может быть также эффективна, как и система с валом и является типично менее дорогой в ремонте и замене в случае краша.

Rom73:

Кстати причем тут ваши копирования с Ранрайдера?

Это называется цитирование. Информация, приведенная в посте мне показалась крайне интересной и насыщенной полезными статистическими данными. Полагаю она также будет полезна и другим читателям.

Rom73:

Если бы этот человек сказал однозначно - ремень круче - я бы сказал, что он не прав. Я не говорю, что нельзя делать авторотацию с ремнем… Я говорю - кардан удобнее и интересней рулится. Лично у меня зубья в полете не срезало никогда… Только при касаниях…

Десятки топ-пилотов летают с ремнем и даже не предполагают, как КРУТО(!!!) иметь вал!!! Если бы знали, наверное бы даже не пришли на соревнования… 😂😂😂😅
Не знаю, что там у вас интересней рулится. На каких это маневрах проявляется? Уж назовите, пожалуйста…
А шестерни у вас не срезает потому, что вы не даете такую нагрузку на хвост. У нас на поле срезать начали после прихода таких гир как Спартан и Вибаров.

Rom73:

А вы все спорите и даете тут зарядки для ума типа переведи с пиндосского… Мы тут простите не из русской общины… Даже не из диаспоры…

Во всём мире английский язык считается языком международного общения.
На таких веб-сайтах как Ранрайдер или Хелифрик люди из разных стран общаются по-английски. Это нормально.
Если вы не читаете по английски и не желаете использовать машинный перевод- это ваше право. Только не забывайте, то сотни “пиндосов” и тысячи “китаёзов” дали вам доступную возможность заниматься этим хобби.

Все, что я хочу сказать, это то, что различия между перформансом вала и ремня настолько мизерное, по сравнению с различием в общем перформансе системы и способностями пилота, что этим можно пренебречь как несущественной деталью.

Rom73

Уважаемый… Если бы я хотел попрактиковаться в знании английского, я бы это делал на забугонных форумах… Именно для этого есть хелифрики и всяческие факи… Я этого не делаю… Говорю по русски и с русскимии людьми. Цитированиями пиндосов не интересуюсь вовсе.Уже больше десяти лет имею возможность (точнее все мы имеем такую возможность) покупать лучшую технику мировых брендов, соотвественно только пиндосский опыт пилотирования рассматриваю как что-то для себя интересное. Было бы смешно если бы я вдруг в контексте написал “automat perecosa”… Так же смотрится ваше “autorotation” или “blurr” в контексте соотвественно . Вы прям как Александр Невский из Калифорнии, который ныне выступает по Российскому тв. Это я про вашу речь…
По теме. Ваш пиндос просто двояко отвечает на вопрос что лучше. И упор он делает на цену. При этом подтверждая более эффективную передачу крутящего момента на хвост карданом. Когда в аргументах приводится цена, это значит, что кого - то просто душит жаба. И это уже не совсем обьективно. А обьективно - заметно возрастают обороты хвостового ротора!! И это не мизер как вы говорите.
Вы сами признались что приобрели данный вертолет как дешевую замену продукции Элайн. Я ваши слова подтвердил, назвав его безвкусным технически.
Это мое мнение…
За свое хобби я плачу деньги. Поэтому глупо говорить что пиндосы дают мне возможность заниматься моим хобби. И уж точно не пиндосы привели меня сюда.
Еще я думаю, что с таким налетом как у вас, пора забыть про словосочетание краш-кит…

tim001

Доминик-доказал и не раз, что он пилот мирового уровня(но не стоит забывать, что у него контракт с Хиробо) и здесь можно чему то верить, а чему то и нет, что касается привода ХР ремнём-у Хиробо ремень, что есть то и хвалим.
Вал на привод ХР ИМХО можно ставить, когда падаешь минимум(краш то подороже) и есть понимание того, что разницу между валом и ремнём вы ощущаете не с чужих слов, много летал и с валом и с ремнём(вал мне нравится больше ИМХО)

RC-Flyer
Rom73:

…для этого есть хелифрики и всяческие факи.. …Цитированиями пиндосов не интересуюсь вовсе…
… только пиндосский опыт пилотирования рассматриваю как что-то для себя интересное…
…Поэтому глупо говорить что пиндосы дают мне возможность заниматься моим хобби. И уж точно не пиндосы привели меня сюда…
…Ваш пиндос просто двояко отвечает на вопрос…

Вы знаете, на тех же забугонных (Ваш термин) форумах за только одну сказанную в подобном шовинистском тоне фразу Вас бы забанили навечно. Если не хуже. Поэтому фильтруйте клавиатуру! 😃 Оскорбления на национальной почве выходят за рамки этого форума.

Rom73:

…Вы прям как Александр Невский из Калифорнии, который ныне выступает по Российскому тв. Это я про вашу речь…

Если это про маневр “blurr”, то подскажите, как называть его правильно.
Если это оскорбление личного характера, то см. выше.

Rom73:

А обьективно - заметно возрастают обороты хвостового ротора!! И это не мизер как вы говорите.

У Вас есть цифры, насколько заметно возрастают?

Rom73:

Вы сами признались что приобрели данный вертолет как дешевую замену продукции Элайн.

Не передергивайте. Я сказал, что краш-кит выходит дешевле. Про дешевую замену продукции Элайн я не говорил.

Rom73:

…При этом подтверждая более эффективную передачу крутящего момента на хвост карданом

Вы уж если утверждаете, что говортите по русски, так хоть потрудитесь усвоить, что карданная передача - это совсем не то, что Вы думаете:
ru.wikipedia.org/wiki/Карданная_передача
А то, что мы обсуждаем это вал. И Вам уже об этом сообщали. По русски! 😅

Rom73:

Еще я думаю, что с таким налетом как у вас, пора забыть про словосочетание краш-кит…

Еще рекомендации будут? Что мне забыть и как летать?
Заранее благодарен! 😒

tim001:

Доминик-доказал и не раз, что он пилот мирового уровня(но не стоит забывать, что у него контракт с Хиробо) и здесь можно чему то верить, а чему то и нет, что касается привода ХР ремнём-у Хиробо ремень, что есть то и хвалим.
Вал на привод ХР ИМХО можно ставить, когда падаешь минимум(краш то подороже) и есть понимание того, что разницу между валом и ремнём вы ощущаете не с чужих слов, много летал и с валом и с ремнём(вал мне нравится больше ИМХО)

Тимофей, я не утверждаю, что разницы между валом и ремнем нет вообще. Я говорю, что она незначительна и не является существенным фактором(для меня, по крайней мере) в выборе вертолета.
И опыт мировых топ -пилотов, летающих на Хиробо, Микадо доказывает это.
В моем личном выборе я предпочту Микадо с ремнем, который для меня более удобен в обслуживании и летает(по моему мнению) лучше, нежели Тирекс с валом, который мне меньше нравится по обслуживанию и летным характеристикам.
Тема начиналась с обсуждения вертолетов Микадо и их положительных сторон. Если бы я хотел сравнить Микадо и Элайн я назвал бы тему по другому… 😃

tim001

Я же пишу ИМХО, Вас устраивает ремень, нет вопросов, я сейчас летаю и на Лого 500 и 400, вертолёты устраивают, если не упасть серьёзно-дорого, и если на 400ке можно с ремнём летать вполне(авторотацию акробатическую-не исполняю), то на 500 вал не помешает ИМХО, ну чувствуется на перекладках по рудеру и на силовых подъёмах с пируэтами(не особо разгружая ротор) по сравнению с той же 400кой и больше всего не люблю ремень зимой, то подтяни, то отпусти, как то вот так.

RC-Flyer

Насчет зависимости натяжения ремня от перепадов температуры - такое есть. Впрочем с зазором в пиньоне такая же фигня. Все равно приходится менять все время.
Тимофей, вопрос по теме:
Вы не могли бы описать Ваш сетап Лого 500?
-Мотор
-Контроллер
-Акки
-Пиньен и обороты на роторе
-Флайбар или флайбарлесс
-сервы

Заранее спасибо.
Я не планиную брать Л500. Нацелился на 600-ку. Но все равно интересно.

tim001

V-bar
BLS251
BLS253
Scorpion 890kv под 8s(переделаю под 12s и 630kv мотор)
Регуль Контроник
Чтобы летело 2400 и… 😁
тренить фигуры 2250 и …-кому, как нравится
Дизайр пауэр 4000мач и Гиперион 3300(пострелять)
На сервооси чётче и хлёстче питч(углы и циклик по максимуму, настройками v-bar пока сильно не увлекался, основной верт-400ка)
Всё, что крупнее хочу с валом на привод ХР