Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vасилич
andru:

Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!

Я для себя уже давно решил, что Лого 400 буду осваивать. Ближе к весне.
Все-таки не китай.

andru
Vасилич:

Я для себя уже давно решил, что Лого 400 буду осваивать. Ближе к весне.
Все-таки не китай.

У меня все верты Лого есть!, Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!
Если брать то Лого 500_Это другой размер и летит лучше!😃!!! На порядок!!!, 😁 Это для новичковв 3Д!!!😃

Лого 500 самый супер!!!, Конечно дороже! Но во всем остальном супер!!!, Я только на нем и летаю!

raf

Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!

Как-то ВЫ сами себе противоречите …
только было определился …

Vасилич
raf:

Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!

Как-то ВЫ сами себе противоречите …
только было определился …

Вот и я о том же.
То берите только Лого и будет щастя, а теперь луче Тирекса и не сыскать😵
Или andru на магазин чегой-то обиделся?

Элвис

Андрюха имел ввиду, что Лого 400 не лучшая модель из 500-го размера. И если уж брать Лого, то не меньше чем Лого 500… 😃

RC-Flyer
Элвис:

Андрюха имел ввиду, что Лого 400 не лучшая модель из 500-го размера. И если уж брать Лого, то не меньше чем Лого 500… 😃

Ага, судя по его рекомендациям Тирекс500 в этом классе - лучшая! 😵
Трава забористая была? 😂
Тирекс, даже с вибаром, летает как корова по сравнению с Лого. Есть оба, есть с чем сравнить.
Скоро будет Лого 600, вот и сравню со своим Т-600NPro

По поводу ремонтопригодности, удобства обслуживания, продуманности дизайна и цен на краш-запчасти лого выигрывает однозначно.

Тирекс это просто удобное Элайну технологическое решение с его примитивными железными фитюльками и карбоновой рамой поскольку везде навалом CNC станков и выточить из люминя и нарезать из карбона все, что хочешь - раз плюнуть. Никаких инвестиций. И последующая долботня с обслуживанием, кучей винтиков и ведром локтайта.
Заслуга Элайна - популяризация спорта и доступные по цене вертолеты, что заставило снижать цены другим производителям. Заслуга неоценимая.
Но дизайн самих вертолетов сделан удобным для изготовителя, а не пользователя.

Пластиковое литье с его сложными трехмерными деталями и грамотным расчетом сопромата модели - процесс куда более сложный, требующий серьезного профессионального подхода. При этом сильно облегчающий последующее изготовление, сборку и обслуживание.

Вспомните старинные древнючие принтеры(если кто помнит) с их сотнями металлических точеных деталек. Где они сейчас? Доживают свой век на свалке?
Их заменили модели со сложнейшим пластиковым литьем, сосотящие из нескольких деталей и собираемые на линии за минуты.
Элайновский, да и многих других фирм “all_carbon_and_metal” - это всего лишь неспособность(или нежелание) разработать изначально грамотное изделие, замаскированная под крутой алюминиево-карбоновый фетиш. Зато с возможностью апгрейда и улучшения всего подряд.
Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть. Просто летать нравится больше, чем заниматься апгрейдами.
После многолетнего знакомства с элайновским карбоном и люминем полюбил пластмассу… 😃

Элвис

Я тут ни причем, я только расшифровал Андрея. 😆

RC-Flyer
Элвис:

Я тут ни причем, я только расшифровал Андрея. 😆

Да я это в огород Андрея камень кинул! 😃 Я же его всегда знал, как пропагандиста Лого! Андрей, без обид, 😃

Покоритель_Неба

Присматриваюсь к logo 500. На данный момент на 30, пусть даже на 40 вылетов один раз все же привожу верт в мешочке. Есть ли смысл покупать или еще сезон погонять на рексах, подучиться? Еще слышал что при краше частенько страдает рама, стоит она конечно дешевле рексовой, но вот перебирать весь верт после этого как-то не улыбается.

Polski
Покоритель_Неба:

ще слышал что при краше частенько страдает рама, стоит она конечно дешевле рексовой, но вот перебирать весь верт после этого как-то не улыбается.

а может лучше тогда машинку, ну там багги какой нить )))… шучу конечно…

  • видео с девками улыбнуло, только потому что он сам летает и не падает если уронить пульт, стоит купить такой верт ))
Igor_Nack
Покоритель_Неба:

Присматриваюсь к logo 500. На данный момент на 30, пусть даже на 40 вылетов один раз все же привожу верт в мешочке. Есть ли смысл покупать или еще сезон погонять на рексах, подучиться? Еще слышал что при краше частенько страдает рама, стоит она конечно дешевле рексовой, но вот перебирать весь верт после этого как-то не улыбается.

На самом деле слухи немного преувеличены. Рама страдает не больше/меньше, чем на других вертолетах. Есть несолько рецептов, позволяющих, кроме того, снизить вероятность “убить” раму. А по поводу переборки - конструктив Logo очень сильно отличается от традиционных вертолетов. Как следствие - всю механику вертолета при очень большом желании 😃 можно собрать за 1,5 часа.

ALEX-64

Не смотря на сегодняшний мороз облетал сегодня ЛОГО 400 ВИ БАР! Восклицательный знак не спроста, немцы как всегда на высоте, не без недостатков конечно, но эти недостатки ничто с его достоинствами! Очень стабильный и предсказуемый вертолет! Давно смотрел на ЛОГО прошел через рексы и протосы, в классе электричек это самый достойный вариант! Единственное что мне сегодня не удалось сделать это до конца пройти процедуру автотримирования.Пока писал пост прочитал выкладки Игоря по поводу жесткости рамы убить можно все что угодно время переборки 1,5 часа… можно и быстрее!

RC-Flyer

К вопросу переборки:
Кто как шестеренку основную меняет на лого 400?
У меня нет плаерсов снимать нижний фиксатор. Похоже придется все-же покупать или колхозить, поскольку разбирать голову каждый раз геморно… 😃

ALEX-64

Есть Г-образные утконосы которыми очень удобно это делать.Купил в автомагазине с тех пор никаких проблем,кстати первоначально покупал совершенно для других целей.После покупки ЛОГО пригодились!

incomer
RC-Flyer:

К вопросу переборки:
Кто как шестеренку основную меняет на лого 400?
У меня нет плаерсов снимать нижний фиксатор. Похоже придется все-же покупать или колхозить, поскольку разбирать голову каждый раз геморно… 😃

😮 Не уж-то 1.99 жалко потратить? 😁 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Igor_Nack

Плайерсы рулят как не крути. С ними менять вал архи просто. 😃

DmitryG

Я сам фанат лого. На счет Лого 500 и 600 могу сказать что они действительно летают лучше многих других производителей. Но вот насчёт того что Лого 400 так же хорош - это заблуждение. Да, он сделан качественно, но на этом всё и заканчивается. Мой Протос ВБАР летает значимо лучше Лого 400 ВБАР. Атом кстати тоже лучше летает.

RC-Flyer:

H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.

Я сломал на Лого 600 цапфу, чиркнул по земле, лопасть только поцарапалась , а цапфа сломалась 😃

ALEX-64

Да сер я думаю вы заблуждаетесь у меня стоит на полочке протос с которого ви бар был имплантирован на ЛОГО 400 и летает скажу я вам намного лучше чем протос с ви баром хотя я не долго колдовал с настройками на протосе может Дмитрий ты что то наколдовал что продвинутое,поделись если не жалко. Я собираюсь протоса обратно даунгрейдить!

DmitryG

Почитайте Oicu812 на HF или RR. Он там что то пишет по рекомендациям. Мы с ним лого 400 на отдых отправили.

Бошку покупали или переделывали стоковую?