Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?
Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
Не реклама.
Всем привет!, Полетал на Тирексе , Тароте, по полетным качествам лого 400 летит лучше(лично мое мнение) после Лого, оба вертолета зарулил в снег!, ремонт гораздо дешевле, раза в 3-5 дешевле, но Лого 400 летит лучше, но конечно дело привычки, сложно сказать!
Но на Лого 500 я ни разу не зарулил, для меня лично! Чумовой вертолет!😁
У меня комп обработку НД не тянет, щас куплю новый , выложу видео.
Он как раз по 6S изначально и расчитан.
Подойдут:
Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
ZPower Z50 1150 или 1170 kV
Hacker A40 10L Electric Turbine
Plettenberg 25-8
Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
Все они есть здесь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…Не реклама.
Все эти моторы хороши, только чтоб не выкидывать денег, лучше взять Скорпион,
Либо 4025 1100кв под мод 0.7, либо 4025 890 кв под мод 0.1, я летал на всех выше перечисленных, (кроме Херы) летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.
летят лучше Скорпионы, самые мощные, но и батарейки жрут они больше, вобщем, решать вам.
Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁
Зачетный полет! 😃
Особенно нравится какая у него скорость пируэтов настроена!
[QUOTE=incomer;1686033]Тут дядька , видимо, не знает про скорпионы, и как лох, летает на Plettenberg.😁
Илюх! У меня на Скорпионе верт летит шустрее, я конечно на много меньше фигур летаю чем братья Краузбергер, к тому же летает Том а не Макс(даже мне до них как до Китая, но чтоб почуствовать динамику этого не надо!)(немецкий не знаю, перевожу примерно имена), но динамику видно сразу.
У меня был Плетенберг 25-08 его плюс то что он легче на 100грамм Скорпиона 1100кв или 890кв, но Скорпион мощнее на порядок, процентов на 30% и перегруз в 100 грамм совсем не чуствуется.
Ресурс спорен? Плетенберг развалился после 10часов эксплуатации(при том что Плетенберг в 3 раза дороже 245евро против 95 дойлеров) а Скорпионы пока один 8часов пробежал(через 3часа поменял подшипники, но я там по ходу пережал шестерню, мой косяк), второй пока около двух, но Скорпион и жрет батарею на 10% больше.
Это все конечно при топовых силовых батареях, регуле и лопастях.
п.с. Илюх это видео в Альпах трех годовалой давности, вообщето этот дядька сейчас летает на СКОРПИОНЕ!😃
Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.
Андрюха, не сравнивай по надежности со Скорпионом твой Плеттенберг. На твоем обмотку съело от болтов длинных, скорее всего. Конечно по гарантии, надеюсь, немцы пришлют восстановленный двиг. Так что это не показатель.
Игорь привет!, От длинных болтов я бы в стакан уперся, там по конструктиву невозможно в обмотки винтом попасть, по моему мнению это чисто немецкий косяк, там провода очень близко расположены с движущимися частями.
Хотя даже после 10 часов эксплуотации все подшипники в идеальном состоянии и двигатель прекрасно сбалансирован.
Но Скорпионы 4025 1100кв и 890кв однозначно мощнее, и то что на них летят подшипники и валы это конечно минус но не большой.
Вообще думаю соскакивать с 6S и переделывать 500-ку под 8S.
Очень хочется попробовать Контроник 600 Пиру, очень интересно.
Pyro 600 уже заказал, так что недеюсь скоро потестить.
А что же ты молчал об этом?! Или тебя плетня пристроить хотелось? 😉
Илья, об Pyro дали инфу только на прошлой неделе. И то не знаю получу ли из первой партии или нет. Очень много моторов было в предзаказе. Так что я чист.😁
Ладно, верю, “временно помилован” С 😃.
[QUOTE=RC-Flyer;1657440]Ага, судя по его рекомендациям Тирекс500 в этом классе - лучшая! 😵
Трава забористая была? 😂
Тирекс, даже с вибаром, летает как корова по сравнению с Лого. Есть оба, есть с чем сравнить.
Скоро будет Лого 600, вот и сравню со своим Т-600NPro
По поводу ремонтопригодности, удобства обслуживания, продуманности дизайна и цен на краш-запчасти лого выигрывает однозначно.
Тирекс это просто удобное Элайну технологическое решение с его примитивными железными фитюльками и карбоновой рамой поскольку везде навалом CNC станков и выточить из люминя и нарезать из карбона все, что хочешь - раз плюнуть. Никаких инвестиций. И последующая долботня с обслуживанием, кучей винтиков и ведром локтайта.
Сверхточное и сверхофигенное литье из пластика круче карбона или фрезерованного алюминия ? 😅 Вообще слово пластик где то звучит как крутой (дорогой, прочный, ) материал? Или ременная передача это верх совершенства?))))Да она настолько крута, что даже свободного хода не имеет… Понакупали там всяких СНС за сотни тысяч долларов дураки и не знали, что можно из песка форму сделать и лить в нее крутой пластик ))) Мощно применяя при этом сопромат…
Помоему это Вы курите 😁
Если для Вас слово пластик звучит ругательно, то это просто потому, что не в курсе современных пластиков.
СNC в меркосерийном производстве выгоднее пластика, при этом для изготоврения хорошей пластиковой детали нужна хорошая и очень дорогая прессформа, а не дешевая люминевая, что обычно и применяется китайцами для изготовления продукции с невысокими требованиями к допускам.
Материал также имеет значение.
Я не страдаю пластикофобией и фитюлько(карбоно)манией. Материал должен применяться по его разумному назначению а не исходя из понтов и моды.
Карбон в лопастях - разумное применение материала исходя из его механических характеристик. Карбон на горизонтальном стабилизаторе - не более чем понты.
Кевлар в ремне - действительно нужный и адекватно примененный материал (желтые ремни).
Теперь насчет верха совершенства - ременной передачи:
Вы настолько сильно чувствуете потери энергии в ременной передаче??? И где же это? Наверное в авторотациях из инверта, не иначе… Мне ремень не мешает делать авторотации на 500-м классе, и даже на 450-м.
На 3D Masters 2009 из 27 пилотов класса Experts семь пилотов летали на Микадо. Вот ссылочка на список.
www.3dmasters.org.uk/2009entrants.htm
Эти семь пилотов наверное были настолько глупы, выбрав пластмассово - ременную модель взамен лЯминево-карбоновой!!!
Микадо абсолютно обычный, без изысков вертолет. Даже на авторотации сэкономили… То, что было миллион пилотов на Микадо а не на Т-рексе, Авроре или Касама ни о чем особо не говорит… Потери в ременной передаче чувствуются уже на земле… Вся система (основной ротор+ хвост) не имеет наката. То, что Вы называете авторотацией на комнатной модели класса 450 - на самом деле слабоконтролируемое падение кирпича . С ременной передачей усугубляется в разы. И это абсолютный факт. Карданная передача имеет другое передаточное отношение что дает более резкую реакцию хвоста. Кроме того, ременная передача очень критична к натяжению. Она дешевле это точно. Других плюсов у нее нет. Интересно как это чпу выгоднее сверхточного литья пластика ??? Литье из пластмассы - самый дешевый способ производства… Пластмасса - самый дешевый материал, отсутствие обгонки - и обилие пластика - дешевый подход. Летает кстати абсолютно обычно… Вот ролик с детьми - бредовый какой то…
Про авторатацию это вы зря, я и Лого 500 и Лого 600, сажаю только на авторатации и верт прекрасно садится, конечно с валом лучше но это вес лишний.
Вот у Лого 400 при авторатации хвост не управляется, и ротор очень быстро останавливается, что черевато дровами, у меня так не раз было, и летит он к земле как кирпич, тирекс 500 с валом в комплектации по максимуму, управляется гораздо лучше, при авторатации его хоть посодить можно, и рама там гораздо прочнее, но аккум сверху, это не нравится.
У Лого на любой модели очень качественные линки и тяги, например Тирексовские я в помойку выбрасываю.
Вот у Лого 500-600, совсем другой конструктив рамы, мне он очень нравится.
Вобщем у каждого верта есть свои косяки и приходится их дорабатывать😁
а на лого карданов нет вообще ? 500 и 600 имею ввиду. и не колхоз конечно
Роман, а Вы лично умели удовольствие сравнивать в деле рексы и лого ?
а на лого карданов нет вообще ? 500 и 600 имею ввиду. и не колхоз конечно
Роман, а Вы лично умели удовольствие сравнивать в деле рексы и лого ?
На Лого корданов нет вообще, и я еще не одного удачного колхоза не видел.
Я сравнивал и Лого и Тирексы, летал на Лого 400 и Тирексе 500, Лого 500 и Тирекс 600, 600нитро, Лого 600-700, вот Тирекса 700 у меня не было, так как когда он вышел я уже полностью перешел на электричество, а электро версии не вижу смысла собирать Тирекс 700 т.к. при одинаковых мощностях Тирекс 700 на пол кило тяжелее Лого 700.
Господа, давайте называть вещи своими именами. Карданов на рц-вертолётах нет! Привод хвоста бывает только вальный, ременной или, на крайний случай, отдельным моторчиком. Карданная передача - это передача крутящего момента двумя валами, соединёнными в центре карданной передачи и имеющеми возможность взаимного углового перемещения. Извините за дотошность:)
Микадо абсолютно обычный, без изысков вертолет.
В названии темы предлагалось обсудить Микадо Лого. Ни слова про необычность и изыски там не было. Если хочется обсудить изыски - пожалуйста, есть ветка про касаму.
Мне нужен надежный и хорошо летающий вертолет с разумными ценами краш-комплекта.
Надежность обуславливается суммой надежностей компонентов системы. Лого-пожалуй вертолет с минимальным количеством компонентов. В отдельных “изысканных” вертолетах количество деталей просто запредельное, винтиков горстями. А все потому, что такую деталь на CNC сделать цельной сложно. А это уже соединение, которое имеет свойство развинчиваться, несмотря на локтайт.
Посчитайте вероятность отказа и надежность такого вертолета.
Про летные качества той же фетишной касамы я умолчу. Не видел. Если есть видео- выложите, посмотрим. Про стоимость запчастей я даже упоминать не буду.
Даже на авторотации сэкономили…
…Вся система (основной ротор+ хвост) не имеет наката. То, что Вы называете авторотацией на комнатной модели класса 450 - на самом деле слабоконтролируемое падение кирпича …
Я сажаю Лого 400 на авторотации с 15-20 метров свободно. Не смотря на ремень и отсутствие шестерни авторотации.
Также я свободно сажаю 450-ку с 10-15 метров на авторотации. Несмотря на ремень. Вот и не знал, что это слабоконтролируемое падение кирпича 😅
У Вас есть собственный опыт, говорящий о том, что вертолет с валом авторотирует, а с ремнем нет? Как проявляется? В чем?
У нас на последнем фанфлае соревнование по авторотации выиграл немец на тирексе 600 электричке с ремнем! Надо будет ему сказать, при случае… 😂
То, что было миллион пилотов на Микадо а не на Т-рексе, Авроре или Касама ни о чем особо не говорит…
Мне говорит.
Потери в ременной передаче чувствуются уже на земле… С ременной передачей усугубляется в разы. И это абсолютный факт.
И куда, собственно уходит вся энергия потерянная на ремне? В нагрев ремня?
Вы же наверное знаете закон сохранения энергии? Тогда подумайте, до какой степени разогреется ремень при расходе на него хотя бы сотой части энергии ротора.
Мои рассуждения как раз и основываются на собственном опыте. 450 летает как воздушный шарик! Ваш немец думаю подтвердит, что на 600 рексе хвост с карданом на порядок круче ремня. А для того что бы понять есть потери в ремне или нет, достаточно рукой покрутить хвост с валом и хвост с карданом. Даже без физики чувствуется.
Система авторотации спасает вертолет любой… Поэтому на больших моделях стоит на всех. А там уж с энергией ротора все в порядке. Кстати , я отлетал на 600 этот сезон с ремнем, но лишь потому, что когда полетел кардан,на замену ему был только ремень… и продержался он целый сезон. Возможно у вашего немца такая же история. Ремень кстати бывает и проворачивается, что чревато последствиями. Кардан не обслуживается и не глючит вообще.
Вообщем я ничего плохого не говорил про Микадо… Судя по видео - летает адекватно… Просто вы через чур пламенно пытаетесь доказать то, что данный вертолет конструктивно лучше Элайн. Я с вами не согласен. Вопрос цены не обсуждаю, так как тут у всех разный подход.